Интервью актера сериала "Сверхъестественное" Джима Бивера просмотров: 1375
10 декабря 2009
Джим Бивер о Дженсене, Джареде и подтексте – и шутки в сторону!
Как обещано, больше информации о нашей поездке на конвенцию по «Сверхъестественному» в Чикаго. Некоторое время мы провели с одним из наших любимых парней, Джимом Бивером. Джим один из первых актеров, у которых мы взяли интервью два года назад в начале нашего «сверхъестественного» путешествия
Он не просто пригласил нас поболтать в свою гостиную, но через четыре часа мы все еще были там! Разговор проходил перед самой первой беседой Джима с фанатами, поэтому мы провели часть времени, пытаясь подготовить его. («Да, фанаты выстраиваются в очередь за Вашим автографом». Как будто он не знает!) Джим задал нам так же много вопросов о фандоме, как мы задали ему, и мы не были удивлены, что он получил информацию через такое количество способов. Мы также ухитрились
Нам не удалось встретиться с Джимом на прошлой конвенции, поскольку в два часа ночи он все еще раздавал автографы, и мы спотыкались от усталости. ( Это так долго при неверии Джима в то, что фанаты выстроились бы в очередь за его автографом!) Неудивительно, что его позирование перед прессой и раздача автографов закончились так поздно и в Чикаго. Стремление Джима уделить время всем и каждому снова сработало против наших шансов вновь подключиться к нему. Когда подошел час ночи и другие звезды закончили общаться со звездами на вечеринке, мы были готовы выброситься. (Желание поспать иногда одолевает!) Разочарованные, мы направились в свою комнату и столкнулись с Джимом, который поджидал внизу, чтобы сделать свое позднее появление. Так много для сна!
Как любой, кто дружит с ним на Facebook, возможно выяснил, Джим никогда не спит. И он, очевидно, также никогда не ест. После наматывания кругов с бессердечными фанатами, которые ждали его на вечеринке, ему дали куриный салат Цезарь. Он намеревался поесть его, пожелав спокойной ночи Ричарду Спейту Младшему и Олдису Ходжу в баре. Однако есть пришлось в несколько присестов, и к 2:30 куриный салат «Цезарь» выглядел неаппетитно. Когда все мы наконец сели за столик в углу пустого зала бара, Джим был ужасно голоден и нуждался в заправке едой. Но фандом – это странная и замечательная штука. Внезапно в зале оказались фанаты. С мясом. На самом деле, они появились и спросили, хотим ли мы это. ( Спасибо всем вам!)
Интервью с Джимом обычно начинались с серьезного созерцания природы славы и знаменитости и кончались шуткой, которая неизменно заставляет Линн делать смущающую вещь. Дело было в три часа ночи, так что шуток было больше, а серьезности меньше. Ранее Джим упоминал, что тогда как Бобби стал для Сэма и Дина вместо отца, у него другие отношения с Джаредом и Дженсеном. Более равноправные отношения, чем между отцом и детьми. На самом деле, Джим просит у парней профессиональный совет чаще, чем наоборот. Линн сказала, жуя свой сэндвич, что Джим, очевидно, не так стар, чтобы быть их отцом в реальной жизни. Она заработала от него удивленный взгляд и недоверчивую ухмылку.
Во время одной из наших ранних бесед с Джимом он рассказывал об отношениях Бобби с мальчиками и удовольствии играть такого персонажа.
Джим: «Часто намного забавнее быть парнем, стоящим и смотрящим на кого-то, говоря: ты идиот, чем быть парнем, который делает смешные вещи. Кое-кто воздал должное Бобби на YouTube, и я смотрел это видео всю ночь. Я смотрел клипы взахлеб и точно помню, какими они были. Там был тот взгляд, который я послал Джареду, когда чинил оружие. Я говорил: «Это займет меня настолько, насколько занимает». И он спросил, готово ли оно, а я просто послал ему этот взгляд. Это очень «вкусно». И намного забавнее, чем быть парнем, говорящим: «Эй, Бобби, оружие готово?» Я не могу представить что-либо более приятное, чем играть этого парня».
К нашему огромному удовольствию, Джим поднял тему, с которой большинство фанатов «Сверхъестественного» хорошо знакомы. Когда он стал играть в третьем сезоне «The Trickster»
Джим: «Я всегда думал, что самые лучшие актеры знают что-то такое, что неизвестно вам. Они как будто хранят секрет, и он может никогда не раскрыться. У лучших люди из тех, чью игру я видел, я наблюдаю все это, а также нечто скрытое. И это вызывает у меня желание посмотреть и разгадать тайну. Просто чтобы убедиться, что за ней стоит нечто большее, чем просто слова.
Мой самый любимый фильм – «The Searchers» Джона Форда. Его ведущая тема – любовь Джона Уэйна к жене его брата и порочная связь. Это та вещь, которая влечет за собой фактически все, что происходит с главными героями. В фильме мало диалогов, сообщающих об их чувствах. Вы можете заметить взгляды героев друг на друга, его реакцию на ее смерть. Вы видите, но никто не говорит об этом ни слова».
Далее следовала беседа об интерпретациях Сэма и Дина по Фрейду, и долгие взгляды, и невербальные намеки, которые наконец перешли в обсуждение актерских способностей Дженсена и Джареда.
Джим: Невозможно было бы работать, если бы эти парни не были хорошими актерами. Думаю, с такой командой можно было бы снять эпизод «Сверхъестественного» без единого слова или диалога. Не для рекламной уловки, а потому что команда на этом шоу
способна на множество невербальных выражений, способна заставить людей хорошо обдумать то, о чем не сказано. Я участвовал в эпизоде Melrose Place, и я не хотел бы создавать эпизод без диалогов вместе с ними. Но на этом шоу мы знаем друг друга довольно хорошо. Тот факт, что мы симпатизируем друг другу, очень помогает. Джаред, Дженсен и я, должно быть, очень схожи как актеры. Мы все можем пошутить, а, когда нам скажут действовать, погружаемся в деятельность. Никому из нас не нужно сидеть в углу целый час, чтобы подготовиться. В этом нет ничего такого, мы просто настроены на одну и ту же работу. Мы просто так относимся друг к другу, и эти отношения хорошо подходят нам. Мальчики – хорошие приятели и получают удовольствие от компании друг друга, и это не так уж обыкновенно. Иногда появляются просто волшебные намеки. Я не знаю, есть ли какая-то выгода в том, что у нас тут три парня из Техаса, чьи имена начинаются с буквы «J». Я чувствую, что нашел двоих хороших друзей в Джареде и Дженсене. И эту «химию» нельзя подделать. Быть ее частью – удача для меня».
Джим стал серьезным во время нашей поздней ( или уже ранней?) беседы за ужином, когда говорил об испытании своего героя, прикованного к инвалидному креслу. Он рассказывал, как трудно сидеть все время, не имея возможности двигаться так, как привык. (Джим редко сидит на месте долго. Откуда этот парень берет энергию??) Способность Джима сопереживать, очевидно, одно из тех качеств, которые делают его ведущим актером. Он говорил, что, как бы не было трудно играть Бобби в инвалидной коляске, он всегда знал, что может встать, когда прозвучит слово «Снято».
В продолжение беседы Джим сказал, что Джареду и Дженсену нравилось подкалывать его по поводу его бледных и белых ног на протяжении некоторых сцен, где показывают его голые ноги, пока он сидит в коляске в больнице.
«Я объяснял им»,- продолжал Джим серьезным голосом,-«что, когда я был в POW лагере, нам отбеливали ноги… это было ужасно… мои ноги всегда будут белыми из-за этого»,
Линн уставилась на него с открытым от ужаса ртом, пытаясь вспомнить, говорил ли Джим когда-нибудь раньше о пребывании в POW. Она поинтересовалась, как Джим выжил, какие у него шрамы. Но Джим вдруг захохотал, шлепнул ее по колену и закричал: «Gotcha!»
Кажется, он достал также Джареда и Дженсена.
На этот раз мы рады, что остались до 4 утра. Оно того стоило!
Загружено переводчиком: Исакова Ольга Вадимовна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: http://fangasmthebook.wordpress.com/2009/12/10/jim-beaver-talks-jensen-jared-and-subtext-–-and-pranks-back/