«Геммали» Пикассо просмотров: 1058
Возвышенная, редкая и уникальная коллекция - «Геммали» Пикассо
50 картин были написаны ПИКАССО за очень короткий период, в 1954 году.
25 остались в семье и 25 были розданы в качестве оплаты друзьям.
Эти 24 произведения были приобретены в 1964 году в Париже. После его смерти владелец уступил эту коллекцию своим друзьям, которые продают её сегодня.
Её стоимость на сегодняшний день, по мнению экспертов, намного больше МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ, что подтвердил два дня назад хранитель музея Лувр в Париже.
Эта коллекция ни разу не была выставлена перед публикой в течение более чем 50 лет, и лишь немногие избранные могли её увидеть, всегда в узком кругу.
25-й холст был продан Стиву Уинну за 46 миллионов ДОЛЛАРОВ 3 года назад.
И мы сегодня пользуемся преимуществом такого полномочия.
Таким образом возникнет реальный интерес для того, кто купит всю коллекцию.
25 полотен будут собраны вместе и ценность этой коллекции может УДВОИТЬСЯ.
Пабло Пикассо - список «Геммалей»
1 - Портрет Пикассо, написанный им самим (54,5•35 см)
2 – Крестьянка с лесенкой (111,5•96,5 см)
3 - Подростки (160,5•112 см)
4 - Мать и дитя (99,8•73,5 см)
5 - Ночная рыбная ловля на Антибах (106•178 см)
6 - Натюрморт с черепом (111,6•90,5 см)
7 - Графин и саженец томата (76•96 см)
8 - Причёсывающаяся женщина (135,5•96 см)
9 - Женщина с веером (92,5•84,5 см)
10 - Бюст женщины (73•66 см)
11 - Натюрморт с черепом быка (130•99 см)
12 - Натюрморт с античной головой (68,5•90,5 см)
13 – Бычьи гонки (82•113 см)
14 - Натюрморт с голубем (70,5•85 см)
15 - Женщина в плетёном кресле (95,5•76 см)
16 - Алжирские женщины (110•143 см)
17 - Портрет госпожи А. P. (148•97,5 см)
18 - Королева Изабо (95•75 см)
19 – Рисующий Поль (133•100,5 см)
20 - Две женщины или две обнажённые натуры (102,5•77,5 см)
21 - Натюрморт с жёлтым горшком (103•129 см)
22 - Женщина, сидящая в кресле (91,5•72 см)
23 - Натюрморт с флягой (60•71 см)
24 - Портрет Мари-Терез В. (74,5•62,5 см)
Пикассо открыл для себя геммали в 1954 году через своего друга Жана Кокто, который привёл его в мастерскую Малерба, где он имел возможность познакомиться с этой довольно оригинальной и новой техникой. Пикассо оценил огромные возможности этого нового средства, которое должно было помочь ему расцветить шедевры его жизни. Он решил создать свою первую геммаль «Женщина в плетёном кресле» в 1954 году. Он был покорён достигнутыми светом, материей и прозрачностью и затем создал свой автопортрет («Я»), а затем «Алжирских женщин», варианты которых он одновременно создавал. Именно в этот момент Пикассо осознаёт важность, новизну и современность этого нового способа выражения, он с энтузиазмом объявил: «возникло новое искусство: Геммали» и решил создать шестьдесят произведений, внося таким образом исправления в свои картины, которыми он наиболее дорожил. Пикассо поделился своим открытием и своими достижения с Жоржем Браком. Два единомышленника пытались через кубизм внедрить в живопись объём и новое восприятие форм, Брак, который всегда был в поиске новых технологий и материалов, был, естественно, в свою очередь покорён геммалями и создал несколько произведений; он сказал: «Если бы мне было тридцать лет, я стал бы геммистом Браком». Первая выставка, представляющая персональную выставку произведений Пикассо, была организована в марте 1957 года в Большой Галерее предместья Сент-Оноре. Событие было большим успехом, и более половины работ были приобретены крупными коллекционерами, такими как: Рэмон Лёви, Стэнли Маркус, Нельсон Рокфеллер, принц Монако Ренье, семья Ротшильдов, семья Вайсвейлеров, император Японии и др. ...
В 1950-1960 годы геммали Пикассо сделали тур по США и были представлены в крупнейших музеях: Столичный Музей Искусства – Чикагский Институт Искусства – Денверский Музей Искусства – Музей Изящных Искусств (Бостон) - Музей Искусства Карнеги (Питтсбург) и т. д. ... Часть этих работ в настоящее время находятся в частных коллекциях США, Японии и Европы, а также в различных музеях. Остальная часть коллекции до сих пор остаётся в одной семье, так как владелец не пожелал расставаться со своими произведениями, учитывая важность того, какой ценой достались Пабло Пикассо эти работы, выставленные в крупнейших музеях. В 1964 году новая персональная выставка геммалей Пикассо состоялась в Галерее Шарпантье под руководством Рэмона Насента, тогда как ведущее место в современном Искусстве эпохи занимает аукцион Сотби.
Мы начнём новую серию выставок геммалей, которые остаются у нас, чтобы мы узнали об этой слишком давно забытой технике.