MESBIC просмотров: 989
Source text - English
Federal efforts to aid minority businesses began in the
1960's when the Small Business Administration (SBA)
began making federally guaranteed loans and government-
sponsored management and technical assistance
available to minority business enterprises. While this
program enabled many minority entrepreneurs to
form new businesses, the results were disappointing,
since managerial inexperience, unfavorable locations,
and capital shortages led to high failure rates. Even 15
years after the program was implemented, minority
business receipts were not quite two percent of the national
economy's total receipts.
Recently federal policymakers have adopted an
approach intended to accelerate development of the
minority business sector by moving away from directly
aiding small minority enterprises and toward supporting
larger, growth-oriented minority firms through intermediary
companies. In this approach, large corporations
participate in the development of successful and stable
minority businesses by making use of governmentsponsored
venture capital. The capital is used by a
participating company to establish a Minority Enterprise
Small Business Investment Company or MESBIC. The
MESBIC then provides capital and guidance to minority
businesses that have potential to become future suppliers
or customers of the sponsoring company.
MESBIC's are the result of the belief that providing
established firms with easier access to relevant management
techniques and more job-specific experience, as
well as substantial amounts of capital, gives those firms
a greater opportunity to develop sound business foundations
than does simply making general management
experience and small amounts of capital available.
Further, since potential markets for the minority busi-
nesses already exist through the sponsoring companies,
the minority businesses face considerably less risk in
terms of location and market fluctuation. Following
early financial and operating problems, sponsoring
corporations began to capitalize MESBIC's far above
the legal minimum of $500,000 in order to generate
sufficient income and to sustain the quality of management
needed. MESBIC'c are now emerging as increasingly
important financing sources for minority enterprises.
Ironically, MESBIC staffs, which usually consist of
Hispanic and Black professionals, tend to approach
investments in minority firms more pragmatically than
do many MESBIC directors, who are usually senior
managers from sponsoring corporations. The latter
often still think mainly in terms of the "social responsibility
approach" and thus seem to prefer deals that are
riskier and less attractive than normal investment criteria
would warrant. Such differences in viewpoint have produced
uneasiness among many minority staff members,
who feel that minority entrepreneurs and businesses
should be judged by established business considerations.
These staff members believe their point of view is closer
to the original philosophy of MESBIC's and they are
concerned that, unless a more prudent course is followed,
MESBIC directors may revert to policies likely
to re-create the disappointing results of the original SBA
approach.
Translation - Russian
Попытки регионов помочь бизнесу национальных меньшинств начались в 1960е, когда Администрация по упрвлению малым бизнесом (SBA) начала делать гарантированные на федеральном уровне заемы и оказывать спонсируемую государством поддержку по управлению бизнесом и техническую помощь бизнесу нацменьшинств. Хотя эта программа сделала возможным для многих предпринимателей из нацменьшинств создать свой бизнес, результаты были разочаровывающими, так как неопытность по управлению бизнесом, неблагоприятные местоположения и недостатки в капитале привели к высокому уровню неудач. Даже по прошествии 15 лет после запуска программы доходы от такого бизнеса не доходили до двух процентов от общих доходов национальной экономики.
Недавно федеральные политики приняли подход, направленный на ускорение развития сектора бизнеса нацменьшинств путем отхода от непосредственной поддержки малому бизнесу нацменьшинств и поддержкой большим фирмам нацменьшинств, ориентированным на рост, через компании-посредники. В этом подходе большие корпорации участвуют в развитии успешного и стабильного бизнеса меньшинств, используя венчурный капитал государства. Капитал используется данной компанией, чтобы создать Компанию по инвестированию малого бизнеса нацменьшинств (MESBIC). MESBIC после этого обеспечивает капиталом компании меньшинств, у которых есть потенциал стать в будущем поставщиками или клиентами спонсирующей компании.
Результаты MESBIC - это результаты уверенности в том, что обеспечение устоявшихся фирм более легким доступом к более релевантным методикам управления и опытом, имеющим большее отношение к работе, так же, как и капиталом, дает этим фирмам большую возможность развить крепкие основы бизнеса, что просто делает создание общего опыта управления и получение небольшого дохода возможными.
Далее, так как потенциальные рынки для бизнеса меньшинств уже существуют благодаря компаниям-спонсорам, такой бизнес сталкивается с гораздо меньшим риском в вопросах местоположения и колебаний рынка. Следуя ранним финансовым
проблемам и проблемам функционирования, компании-спонсоры начали вкладывать капитал в компании MESBIC, намного превышающий установленный минимум в 500 000 долл., чтобы произвести достаточный доход и поддержать нужный уровень менеджмента. Компании MESBIC на данный момент проявляют себя как все более важный финансовый ресурс для компаний нацменьшинств.
Забавно, но персоналы MESBIC, которые, как правило, состоят из профессионалов испанского и негроидного происхождения, имеют тенденцию проявлять больше прагматизма в вопросах инвестиций в такие фирмы, нежели директора MESBIC, которые обычно раньше были старшими менеджерами корпораций-cпонсоров. Последние зачастую думают о социальной ответственности и поэтому, кажется, предпочитают сделки, которые являются более рискованными и менее привлекательными, чем обычные критерии по инвестированию могут гарантировать. Такие различия в точках зрения способствовали появлению недоразумений среди многих членов персонала, которые полагают, что предприниматели из меньшинств должны оцениваться установившимися бизнес критериями. Эти сотрудники верят, что их точка зрения ближе к изначальной философии MESBIC и они обеспокоены тем, что, если не следовать более здравому курсу, директора MESBIC могут вернуться к политике, в которой cкорее всего придется переоценить разочаровывающих результатов изначального подхода SBA.
Загружено переводчиком: Холманских Елизавета Александровна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский