MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Индустрия просмотров: 936

                              Опасные «Точки Защемления»


 


Некоторые части машин не могут быть оборудованы защитой для точек защемления, потому что защита  будет препятствовать  машине,  выполнять свои функции. Единственной возможной защитой является внешняя защита машины: она будет установлена на машины в  абонентском отделе.  Выключите питание, перед тем как входить во внешнюю защиту машины для технического обслуживания или перезагрузки машины после остановки производства.


















Booth conveyor



Стенд конвейера



Booth conveyor drive with chain and sprockets



Привод конвейера с приводной цепью и зубчатым цепным колесом



Residual risks



Остальные риски



 


Держите руки подальше от ведущего зубчатого  барабана


 


Техническое обслуживание и устранение неисправностей


 


















Параграф



Описание



1



Техническое обслуживание



2



Устранение неисправностей



 


1. Техническое обслуживание


 


Важно содержать окрасочную станцию в чистоте: в конце каждой рабочей смены вымойте все инструменты в чистой воде. Необходимо предоставить возможность мешалке, пневматическому насосу, циркуляционному насосу, пульверизаторам, форсункам, электромагнитному  виброситу возможность поработать несколько минут с чистой водой.



  • Очищайте шкивы, направляющие скребки и другие инструменты;

  • Промывайте  все фильтры проточной водой;


Ежедневное техническое обслуживание


 



  • Очистите отложения примесей из фильтрующих установок.

  • Проверяйте что устройство для подачи воздуха, насосный лубрикатор и устройство для отвода конденсата работают исправно; если будет потребность, пополните уровень масла.

  • Восстанавливайте поврежденные фильтры


В конце каждой рабочей смены откручивайте распылительные головки и фильтры, и тщательно промойте их. Положите эти составные в разбавители до начала следующей смены.



  • После мытья, оставьте насос полным воды.

  • Никогда не запускайте насосы, когда в них нет жидкости.


2. Устранение неисправностей


 


Причины отключения и меры по их ликвидации


 





























































1) Пневматический насос не запускается



Возможные причины:


Нет давления в пневматической линии


Пневматический насос загрязнен


Клапан управления реверса застрял в промежуточном положении(«тупик» позиции)



Меры по ликвидации:


Убедитесь в том, что компрессор работает


Откройте все клапаны


Проверьте, поступает ли в него воздух постоянного давления


Разберите насос и почистите его


Нажмите кнопку пуск на насосе


 



2)Насос работает, а форсунка распыления  нет



Возможные причины:


Всасывающий фильтр, фильтр внутри аккумулятора или фильтры, защищающие дюзы (насадки) засорены.


Насос сосет воду из сифона


Форсунки грязные


Трубки  заблокированы затвердевшими остатками краски


 



Меры по ликвидации:


Почистите фильтры


Проверьте уровень акриловой краски в емкости и долейте, если потребуется


Проверьте состояние сифона и прижмите поплотнее, если потребуется.


Разберите и очистите с помощью растворителей


Очистите или установите новые трубки высокого давления



3)  Форсунки распыляют слишком много продукта



Возможные причины:


Форсунки  установлены или отрегулированы неправильно


 



Меры по ликвидации:


Отрегулируйте форсунку или замените в случаи необходимости


 



4) Форсунки распыляют недостаточное количество акриловой краски и угол распыления слишком мал



Возможные причины:


Давление слишком низкое


Фильтры или форсунки грязные


Акриловая краска слишком густая


 


 



Меры по ликвидации:


Увеличьте  давление воздуха


Очистите или замените поврежденные части


Разведите краску в соответствии с заводской инструкцией



5)Насос часто останавливается и не запускается, если кнопка «стартера» включена.



Возможные причины:


Давление слишком низкое


Недостаточно смазки


Избыток конденсата  в воздухе вызванный замораживанием воды


 



Меры по ликвидации:


Увеличьте  давление воздуха


Увеличьте поставку смазки в устройство


Добавьте антифриз в емкость для смазки и установите необходимые параметры для сепаратора конденсата



6)Форсунки разбрызгивают слишком мало краски и разбрызгивают ее не равномерно



Возможные причины:


Давление сжатого воздуха слишком низкое


Форсунки изношены


Раствор акриловой краски слишком густой



Меры по ликвидации:


Увеличьте  давление воздуха


Замените форсунки


Разведите краску в соответствии с заводской инструкцией



7)Пневматический насос не в состоянии поддерживать повышенное давление



Возможные причины:


Цепь разорвана, так что давление теряется


Уплотнитель (прокладка) насоса изношен(а)


Клапаны насоса загрязнены или изношены



Меры по ликвидации:


Найдите место утечки и замените поврежденную часть


Замените уплотнитель(прокладки) насоса


Разберите насос и при необходимости очистите клапаны.


 


 


 


       

 

- 0 +    дата: 3 апреля 2015

   Загружено переводчиком: Еременко Владислав Васильевич Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский