Отвлекая преподавателя (Distracting the Professor) просмотров: 933
Author: Phillip C. H. Shon
Publication date: 2006
Возможность списать, как и совершить преступление, зависит от случая. В результате проведённых исследований в 1983 году господин Хьюстон сделал вывод, что угроза сурового наказания за списывание является эффективным сдерживающим средством для студентов. В 1995 году это утверждение дополнили исследователи Женеро и МакКлеод, обратившие внимание на эффективность рассаживания студентов по отдельным, далеко друг от друга стоящим партам и присутствия очень внимательных преподавателей. Однако когда вышеупомянутые действия не позволяют использовать обычные способы списывания, студенты прибегают к новому, нетрадиционному способу – совместное списывание:
На каждом тесте мы находили способ списать. Чаще всего мы пользовались «отвлекающим методом». Один из нас выходил вперёд и отвлекал учителя, в то время как остальные доставали записи из своих рюкзаков. Чтобы у всех была возможность переписать правильные ответы, учителя отвлекал каждый из нас поочерёдно.
Очевидно, что такой сговор с однокурсниками более выгоден, чем списывание поодиночке: когда студенты отвлекают преподавателя, у них есть возможность и достаточно времени, чтобы достать записи и положить их в удобное место, не боясь быть обнаруженными. Под отвлекающими действиями понимаются те примеры, когда студенты подходят к преподавателю во время экзамена и просят разъяснить и без того очевидные вопросы, притворяются, что не понимают формулировку вопроса или ответа, и т.д.
Студенты, практикующие такой способ, обычно не вызывают подозрений, так как роль каждого участника чётко определена. Если преподаватель заподозрит, что студенты ведут себя неподобающим образом, ему ещё нужно доказать верность своего предположения. Отвлекая преподавателя, студенты временно устраняют одно из самых эффективных сдерживающих средств, предотвращающих несоответствующее поведение во время проведения экзаменов в классе. Однако не все студенты имеют возможность пользоваться таким способом, так как в принципе не все могут участвовать в подобных девиантных общественных отношениях. В результате студенты, по финансовым или культурным причинам нуждающиеся в академических успехах и решающиеся на запрещённые методы их достижения, прибегают только к единоличным способам списывания в том случае, если у них нет близких друзей в аналогичной ситуации.
(Отрывок из статьи «Как университетские студенты списывают на экзаменах: творческие пути, черты и новые способы»)
Загружено переводчиком: Володина Вероника Игоревна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: http://quod.lib.umich.edu