MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Поллок просмотров: 971

Поскольку невозможно сказать о роли бессознательного в искусстве Поллока, завершающее исследование открывает  область, в которой работает великая сила интуиции.


 Как мы уже видели, он интуитивно создает свои ассоциации с фресками Дартмута  и Ороско, американо-индейской каменной палитрой, его собственной более ранней работой, йогическими знаниями и ритуальными замыслами, с целью выработать личностно-значимый образ в Птице, передавая творческие и духовные устремления


 Первое структурное ядро, вокруг которого Полок развивает ассоциации это движение вдоль вертикальной оси, другая структурная схема, играет значительную роль в Птице и других важных картинах, выполненных в период с 1941 по 1946, это


баланс между горизонтальными и вертикальными элементами в общем оформлении картины.


Такие конструкции Юнг называл мандалы, то есть, концентрически расположенные элементы, которые он считал архетипическими символами Я,  полностью интегрированной психикой, в которой сознательные и бессознательные силы находятся в гармонии.


Доктор де Ласло помнит, как она объясняла  Поллоку смысл мандалы как «установление взаимозависимости  ранее разрозненных частей психики». 

- 0 +    дата: 8 мая 2015

   Загружено переводчиком: Тараканова Алена Анатольевна Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://perevod01.ru/translator/add-article.php