Mobile Deep Linking просмотров: 916
Мобильные внешние ссылки
Вам знакомо чувство, когда на новой работе вы не знаете ни единого термина, поэтому Вы тайком гуглите каждый термин для пополнения словарного запаса? Именно на это я рассчитывал в первые дни в Отделе... но к счастью, у меня замечательные коллеги, которые терпеливо поясняли мне все термины и технические детали. Я выучил очень много, и Вы тоже сможете - даже не ища каждое слово в Google.
Мобильные внешние ссылки
В этой статье я хочу объяснить самые важные понятия в мире внешних ссылок простым языком. А если вы хотите углубиться еще больше (каламбур), я попутно предоставлю несколько полезных материалов.
Чем в действительности являются внешние ссылки?
Мы все пользуемся внешними ссылками каждый день, хотя большинство из нас, возможно, назвали бы их "ссылками". Технически, внешняя ссылка является ссылкой, ведущей вместо домашней страницы (как например www.branch.io) на какой-то веб-сайт (как например эту статью) или контент (изображение, видео). Иными словами, внешние ссылки ведут глубже, чем всего лишь на домашнюю страницу, потому что они содержат всю информацию, чтоб направить Вас на нужную страницу. Это легко. Но если Вы слышите, что кто-то упоминает "внешние ссылки" в 2015, то речь идет о внешних ссылках для мобильных устройств. Это становится сложнее:
Почему же мобильные внешние ссылки настолько важны?
В то время как по Интернету (через компьютер или мобильное устройство) я могу легко послать Вам внешнюю ссылку на понравившийся мне контент, это было невозможно сделать через мобильное приложение. Целые веб сайты имеют стандартизированную структуру документа, приложения же не имеют. Как следствие, мне нужно было бы Вам сообщить, какое приложение загрузить и где нажать, чтобы получить необходимый контент. До недавнего времени, все это также касалось разработчиков приложений, которые хотели распространять специфический контент через их приложения, как, например, специальные предложения. Если бы они публиковали рекламу, подчеркивающую предложение в мобильном интернете, переход по рекламной ссылке направлял бы меня на главную страницу приложения - или еще хуже - в магазин приложений. Там я сам должен найти специальное предложение. И даже если бы это было стоящим предложением, сколько бы мне пришлось потратить время на поиск?
К счастью, такие компании, как Отдел, решили эту проблему. Однажды разработчики интегрировали несколько особых строк в код, которые могут создавать ссылки на контент в приложении и направлять пользователей в любое место, даже если бы им пришлось сперва установить приложение.
Что такое отложенные внешние ссылки?
Итак, отложенные внешние ссылки вступают в игру. С отложенными внешними ссылками, переход по ссылке, указывающей на контент внутри приложения, которое вы не устанавливали, направит Вас на страницу загрузки внутри магазина приложений. После того, как вы загрузите и откроете приложение, Вы автоматически будете направлены на контент, которые Вы ожидали - без необходимости поиска. Как это работает? Теоретически, магазины приложений являются барьером для информации и аналитики. После установки приложения, магазин не поделится, откуда пользователь и что он ищет. Для того, чтобы просто направить Вас в нужное место, решения внешних ссылок используют что-то типа соответствия устройства или отпечатков пальцев, чтобы сопоставить пользователя до и после входа в магазин приложений. В основном, когда пользователь переходит по внешней ссылке, отпечаток пальца пользователя берется в браузере и классифицируется как "полное соответствие". После установки приложения, пользователь очень быстро сопоставляется с оригинальным отпечатком, и впоследствии сопоставляется с тем, что он искал.
Загружено переводчиком: Приймак Максим Владимирович Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: https://blog.branch.io/mobile-deep-linking-101