MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Эксклюзив - Remy Cointreau даёт ход глобальной кампании Remy Martin Cognac просмотров: 402

Общаясь с аналитиками и журналистами в штаб-квартире бренда в Коньяке, генеральный директор Remy Martin Эрик Валлат сказал, что новая активация нацелена на так называемое «слэш-поколение» - потребителей, не желающих характеризоваться однозначно. Валлат привел в пример Фаррелла Уильямса, который известен как музыкант\продюсер\дизайнер одежды\наставник в мире других «слэшей».


Креативная часть запустится по всему миру, и она скорее станет зонтичной кампанией для всего бренда Remy Martin, нежели для более специфичного варианта.


Главная концепция построена вокруг идеи представить множество талантов, а слоган таков: «One life\Live Them»*. Валлат говорит, что его ведущая идея «сильно отличается» от конкурентов. Он сделал отсылку на «Продолжай двигаться» Johnie Walker и «Fly Beyond» Grey Goose, которые сконцентрированы на направлении и развитии. По его словам, кампания Remy Martin не говорит о возможности добиться успеха единственным способом – «успех не может быть определён одним маршрутом», добавил он.


Рекламный ролик покажет на экране двух знаменитостей: одну - для западной публики, а другую – для восточной. Для восточной аудитории выбран Хуан Сяомин, у которого 29 млн подписчиков на Weibo. Он известен как актёр\певец\защитник окружающей среды\посол.


Из Соединённых Штатов приглашён Джереми Реннер, сыгравший в «Миссия Невыполнима» и других фильмах, известный в качестве продюсера\реноватора\певца\актёра, у которого примерно 1 млн лайков на Фейсбуке.


Эта многоканальная кампания будет сильно сфокусирована на цифровой активации. Remy Martin запустит собственную кампанию одновременно в Коньяке и Нью-Йорке сегодня, а 23 октября – в Шанхае. Коммерческий ролик стартует на телевидении в США и Китае в начале ноября, а для всего мира он будет доступен на вебсайте компании и через социальные сети. Вдобавок, печатный вариант с Джереми Реннером и Хуан Сяомином будет размещен в национальных изданиях, и слоган «One life\Live them» появится в СМИ бренда.


Валлад не раскрыл уровня затрат на кампанию, но сослался на всеобъемлющую политику группы «23% от продаж  на рекламу и пропаганду».


Говоря обще о стратегическом плане компании, который был разоблачен ранее в этом году, Валлад сказал, что финансовые цели группы на 2019-2020 годы – это увеличить долю продукции стоимостью более 50$ в среднем до 60-65% от валовых продаж, равно как и увеличение текущей рентабельности по операционной прибыли до 18-20%.


В ходе презентации Remy Coentreau также отметил план по выпуску 5 сантилитровых миниатюр своего ультра премиального Луи XIII от бренда Cognac по 500 евро (567$). Запуск совпадает с новой маркетинговой кампанией, готовящейся на 18 ноября в Лос-Анджелесе, но не является её фокусом. Компания утверждает, что это попытка вернуться к обороту Луи XIII на 2012 год.


*- «Одна жизнь\Живи ей»

- 0 +    дата: 24 октября 2015    переводчик: Кожина Анастасия Дмитриевна    язык оригинала: английский    Источник: http://www.just-drinks.com/news/exclusive-remy-cointreau-launches-global-remy-martin-cognac-push_id118455.aspx