MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Appeal to Parents просмотров: 947

Привет!


 Это Даг Шарп с программой «Canada Family Action».


Последнее время я не так часто поражаюсь, если в мире гражданских действий сталкиваюсь с чем-то, чего бы я не замечал, или не знал прежде. Повсюду, бессчетное количество раз я вижу такие примеры, как дискриминация христиан, насильников над детьми, которым дается слишком много возможностей продолжать свою преступную деятельность (что они и делают), или нарушение родительских прав и религиозных свобод, я думаю, что я просто потерял остроту восприятия, и многое зачастую уже не шокирует.


Однако, недавно я обнаружил такое в свеже-переработанной и чрезвычайно противоречивой школьной программе полового воспитания премьера Кэтлин Уинн и либерального правительства Онтарио, что меня просто потрясло.


 


А именно, я был настолько поражен тем, что я увидел, и чего я прежде не заметил, читая 239 страниц пояснений к учебной программе.


Я знаю, что далеко  не каждый читал эти 239 страниц учебной программы по половому воспитанию, которую вот-вот введут маленьким детям в Онтарио, однако, позвольте мне сначала просто напомнить вам некоторые из проблем, о чем, собственно, и идет речь.


Недавно пересмотренная версия учебной программы по половому воспитанию является слегка отредактированным вариантом предыдущей программы, которая ненадолго увидела свет еще в 2010 году при тогдашнем премьере Далтоне MакДжинти, но вскоре была поспешно свернута и отложена на полку из-за вполне понятной реакции родителей в провинции Онтарио.


Они все были в ужасе от того, чему правительство тех лет предлагало обучать их детей, и их протест против данной учебной программы был по меньшей мере очень бурным.


 


Программа 2010 г. научила бы 6-леток  строению половых органов, 8-леткам бы поведала о гомосексуализме и "гендерном самоопределении" (т.е. идее, что это нормально и естественно иметь мужское тело, но идентифицировать себя как женщину, и наоборот), 10-леток бы научили, что "половая идентификация" и "сексуальная ориентация" не могут быть изменены, а 6-классникам были бы даны инструкции как получить удовольствие от мастурбации и вагинальной смазки. В 7 классе, 12-летние узнали бы все о вагинальных и анальных сношениях.


Все это были составляющие того, что они назвали "Стратегией равноправного и всеобщего образования" для маленьких детей, начиная с детского сада.


Я думаю, вы понимаете, почему это вызвало такой ажиотаж.


 


Перенесемся в сегодняшний день.


Министром образования в 2010 году, который помог состряпать ту изначальную программу полового воспитания, была нынешний премьер либерального правительства Кэтлин Уинн, и она поклялась внедрить слегка пересмотренный вариант оригинального документа.


 


Давайте кратко пройдемся по введению к новой учебной программе и посмотрим, чему премьер Уинн собирается учить детей Онтарио ...


 


На первой странице говорится:


"Данный документ заменяет в провинции Онтарио учебную программу для 1-8 классов «Здоровье и Физическое воспитание» редакции 2010 г. "


 


Далее говорится:


"Начиная с сентября 2015 года, все дальнейшие программы по оздоровлению и физическому воспитанию учащихся 1-8 классов будут основаны на базовых требованиях, описанных в данном документе ".


 


Далее на первой странице:


"Этот документ (новая Учебная Программа Онтарио) определяет, что отныне учащиеся должны быть достаточно грамотными для того, чтобы качественно усваивать информацию, принимать обоснованные решения, эффективно общаться, и преуспевать в постоянно меняющемся мировом сообществе. Очень важно, чтобы учащиеся «подстроились» к учебной программе, т.е. пропустили через себя все, что им преподается ... "


Таким образом, помните, просматривая эту учебную программу, что они намерены "подстроить" ваших детей к программе и погрузить их в нее до такой степени, что ваши дети пропустят ее через себя.


 


Итак, к чему же Либеральное правительство провинции Онтарио хочет «подстроить» и во что «погрузить» ваших детей? Давайте посмотрим.


 


Начнем  со стр. 197.


 


Многие части программы написаны в виде наглядных примеров, используемых учителем, и предполагаемых ответов учащихся. Ситуации написаны как тексты-рекомендации для учителя и предложены учащимся для ответа. Программа, правда, не заставляет учителя и учащегося в точности следовать данным текстам, но хотелось бы поделиться некоторыми из них..


 


Итак, стр. 197. Седьмой класс, 12 лет.


Вот текст ответа для 12-летнего ученика: «ВИЧ передается контактным путем через жидкости человеческого тела – сперму, кровь, вагинальную и анальную смазку, грудное молоко».


То есть правительство Онтарио считает, что про вагинальную и анальную смазку ваш ребенок непременно должен узнать в 12 лет.


                                                                                                                


Чуть ниже на той же странице находится текст предполагаемого ответа учащегося о том, что «один из самых лучших способов предотвратить СПИД – это остановить все предрассудки, связанные с этой инфекцией». 


Один из самых лучших способов предотвратить СПИД – не распространять слухи? Один из лучших? Да? Мне это совсем не кажется научным подходом…. Однако далее – готов ли ваш 12-летний ребенок обсуждать с учителем ВИЧ и вагинально-анальные жидкости? Как бы вы сами ни относились к этим вопросам, но так ли необходимо говорить про это ребенку в 7 классе?


 


Теперь про 8-классников, которым 13. 


Стр. 215. Текст для учителя – т.е. текст, которым он «подстраивает» вашего ребенка. Итак, текст учителя: «Как размышления о ваших личных границах и личные планы влияют на принятие решения о сексуальных действиях?»


 


Личные планы? Включение сексуальных действий в личные планы ребенка? В 13 лет.


 


 


ОК. Первый класс, 6 лет.


Стр. 93. Описание органов человека – включая половые (пенис, яички, влагалище, вульва).


 


Стр. 199 – снова 7 класс, 12 лет.


Текст для учителя: «Размышления о своем сексуальном здоровье не просты. Важно хорошо понимать себя, прежде чем вступить в половую связь (?) с кем-нибудь. Это не только принятие решения, иметь ли секс или немного подождать с этим… Это также ваша физическая готовность к нему, сексуальная ориентация и половое самоосознание, понимание своего собственного тела и того, что приносит вам удовольствие».


 


Готовы ли дети в моральном и правовом смысле принимать решения о вступлении в половую связь в 12 лет? А как насчет сексуальной ориентации и гендерного самоосознания? Есть ли вообще единство мнений по этим вопросам? Не нужна ли серьезная дискуссия взрослых, например, по поводу полового самоосознания?


 


К слову, не заседала ли чрезвычайно компетентная комиссия сенаторов в Оттаве, месяцами обсуждая сложности законопроекта о гендерном самоосознании? А данная учебная программа предлагает обсудить этот предмет детям в 12 лет. И делает это до того, как начать обсуждение, что именно приносит удовольствие вашему ребенку? Готовы ли дети столкнуться с этой односторонней перспективой в свои 12 лет? Дети, обсуждающие анальную смазку, половую принадлежность, сексуальные планы? С учителем в школе?


 


И так далее, совершенно неподходящая информация навязывается маленьким детям вместе с концепциями и теориями пола. Все это преподносится слишком однобоко. Вредно для маленьких детей. Однако, есть и другая, гораздо более серьезная опасность, угрожающая нашим детям. Кое-что, прежде не замеченное мной в учебной программе. То, о чем вы тоже могли не знать.


 


Позвольте вам пояснить.


В другой части учебной программы по половому воспитанию правительство Онтарио указывает на важность различных людей, которые будут иметь контакт с вашими детьми в рамках программы, в разделе «Роли и обязанности при обучении здоровью и физическом воспитании».


Конечно, указываются родители и их важная роль. Отметьте, не первостепенная, а просто «важная». Они хотят «побудить» родителей «ознакомиться с программой», чтобы они лучше «оценили», чему обучают их детей, и чему дети «должны научиться».


Однако, подождите. Есть и другие, кто играет «важную» роль. Их называют «представители общественности». Запомните эту фразу. «Представители общественности».


В разделе «Роли и обязанности» на стр. 17 программы говорится, что «представители общественности» ТАКЖЕ играют «важную» роль. Обратите внимание, что употребляется то же слово, что и про родителей.


Тут говорится: «Представители общественности» важная поддержка школы в программе здоровья и физического воспитания учащихся. Связь с учреждениями здравоохранения, отдыха населения, больницами и психиатрическими лечебницами, социальными службами, университетами и колледжами, промпредприятиями и сферой услуг и (вот!) – «другими общественными организациями, которые могут предоставить экспертизу, опыт, материалы и программы, не доступные в школах или как дополнение к имеющимся».


 


На 18-й стр. учебная программа призывает школы и школьные советы «играть роль координаторов совместных усилий с общественностью», такой как «Общественный Центр здоровья» или «Оздоровительный центр для аборигенов». Данные учреждения в случае с детьми туземцев призваны затронуть «духовное благополучие в дополнение к физическому и умственному здоровью…»


 


На той же странице программа поощряет учителей находить возможности «выводить детей в общество» и «занимать» их «воспитательными проектами».


Выходить в общество? За пределы класса? Вовлекать других? Воспитателей? Каких?


И как школа выбирает этих представителей общественности, кто эти люди, которые будут «заниматься» вашими детьми и «воспитывать» их?


 


Ну, и как во всех уважаемых учебных программах страны, всегда публикуются возможные вопросы и правильные ответы. Т.е. вам даже не надо утруждать себя поиском ответа, вам заботливо его предоставляют чуть ниже, на той же странице номер 18, где говорится:


«При выборе партнеров из общественности, школы должны опираться на уже существующие связи с местными организациями и создавать новые партнерства при содействии министерства и школьных советов.


Это взаимодействие особенно полезно, если оно связано с учебной программой. Учителя смогут вовлечь своих учащихся (ваших детей) в различные общественные мероприятия, прежде всего в те, которые помогут их обучению в классе…»


 


Таким образом, возможно, «представители общественности» будут иметь контакт с вашими детьми как в классе, так и на внешкольных мероприятиях, и их роль будет «предоставить экспертизу, опыт, материалы и программы, которые не доступны в школах».


И, очевидно, такие материалы и программы, которые не видели родители и которые НЕ являются частью опубликованной учебной программы. Однако же, эти представители общественности БУДУТ доносить информацию, «непосредственно связанную с учебной программой».


Значит, школы будут обращаться в существующие организации, у которых есть такой опыт и такие программы?


 


В Британской Колумбии федерация учителей любезно предоставляет список общественных организаций; давайте посмотрим, кто же там служит на национальном уровне, чтобы понять, кого могут привлечь в Онтарио для обучения и воспитания ваших детей.


Ну вот, например, www.Teachingsexualhealth.ca («Обучение сексуальному здоровью»), о! а вот и другой: www.sexualityandu.ca («Сексуальность и ты»). Как оказалось, обе эти организации непосредственно повлияли на создание данной учебной программы, следовательно, они и есть те представители общественности, которые будут иметь доступ к детям в Онтарио в рамках школьной программы.


Давайте, взглянем, какими же ресурсами они располагают для углубления образования ваших детей…


Вот один документ, который называется: «Это проще, чем ты думаешь!»


Если вы рассмотрите этот документ, то он напечатан в виде пособия, которое начинается с того, что побуждает родителей беседовать с детьми на темы сексуального здоровья и благополучия. На самой первой странице этого документа написано: «Все мы сексуальные существа с рождения до смерти». Большинство родителей, пожалуй, не согласятся, что дети сексуальные существа при рождении, однако данное утверждение преподносится как неоспоримый факт.  


На второй странице они дают краткую справку о нормальном сексуальном развитии ребенка. В разделе о младенцах до 2-х лет, пишется:


«Приятное ласковое прикосновение к ребенку дает ему ощущение безопасности и заботы. Все малыши исследуют свое тело и узнают, что касание половых органов приносит удовольствие. Когда они начинают говорить, им нужно правильно озвучить половые органы: пенис, грудные железы, вульва».


 


Теперь вы видите, как и откуда в учебную программу для  первоклассников попало изучение половых органов.


А для детей 3-5 лет пособие пишет:


«Многие дети этого возраста трогают свои половые органы и получают от этого удовольствие. Мы должны объяснить им, что мастурбировать – это нормально, но нужно деликатно научить их делать это не на виду».


 


Согласно пособию, 6-8-леткам уже надо объяснить, откуда берутся дети, что такое половое самоопределение, а мастурбация в этом возрасте преподносится именно как удовольствие.


Таким образом, точка зрения данных «представителей общественности» на то, когда необходимо посвящать маленьких детей в подобные подробности, явно совпадает со взглядами премьера Уинн и правительства провинции Онтарио, поэтому ваших детей непременно «подключат», «вовлекут» и будут воспитывать в духе новой учебной программы.


 


Давайте, почитаем пособие немного дальше.


В конце учебника есть раздел под названием «Принятие подростком сексуального  решения», где утверждается, что подросткам важно позволить планировать свою сексуальную жизнь и принимать верные для себя решения. Потому что 50% канадских школьников уже вступают в половую связь до 17 лет».


Они также указывают на необходимость внушения вашим детям стремления к тому, что они называют «этикой сексуальных отношений».


Такого выражения я прежде не встречал, поэтому мне пришлось почитать дальше, и оказалось, что эта концепция исходит от некоей Преподобной Дебры У. Хаффнер, Директора религиозного Института Сексуальной Морали, Законности и Целительства.


Преподобной! Надо сказать, в этом месте я чрезвычайно обрадовался, поскольку религия сейчас запрещена в школах, нельзя говорить о Боге, вере и морали, а в этом пособии вдруг появился луч света, и священнику позволено побеседовать о том, что называется Этичной Сексуальной Моралью. Тому, кого выбрали «представителем общественности», кто будет допущен к детям провинции Онтарио, чтобы воспитывать их и влиять на них в свете новой учебной программы.


 


Хочется поподробнее познакомиться с вышеназванной Преподобной Деброй Хаффнер из Института Сексуальной Морали, Законности и Целительства.


Пособие предлагает нам цитату из Преподобной, чтобы мы узнали ее получше. Она утверждает:


«Мы должны признать, что так называемая норма добрачной девственности никогда не применялась к большинству молодых людей. Настала пора призвать к этике сексуальных отношений, которые, независимо от возраста, семейного положения или сексуальной ориентации, строятся на обоюдном согласии партнеров, являются  не эксплуататорскими, а честными, взаимоприятными, защищенными от заболеваний, передающихся половым путем, и непреднамеренной беременности.


Эти критерии одинаковы для взрослых и подростков, здоровых и инвалидов, партнеров, одиноких и состоящих в браке, и людей всех сексуальных ориентаций».


Вот тебе и раз…Разве это похоже на то, что проповедуют известные вам пасторы? Разве это похоже на доктрину священности брачных уз? Разве это похоже на почитание Бога?


 


Думаю, что, как и мне, вам интересно, кто же этот влиятельный «представитель общественности», который будет иметь доступ к маленьким детям, чьи идеи и верования будут проповедоваться в школах Онтарио и по всей Канаде?


 


Давайте посмотрим.


Дебра У. Хаффнер является ген. Директором некоего заведения, именуемого Религиозным Институтом, описанного в интернете как «многоконфессиональная, некоммерческая организация, занимающаяся сексуальным здоровьем, образованием и законностью».


Преподобная Дебра У. Хаффнер также была Президентом организации под названием SIECUS – (Совет по Секс Информации и Образованию США) с 1988 г. по май 2000 г.


За время своего служения она создала:


 



  • Религиозную Декларацию о Сексуальной Морали, Законности и Целительстве;

  • Национальный Союз Поддержки Сексуального Образования;

  • Комиссию по Сексуальному Здоровью Подростков;

  • Руководство по Всеобщему сексуальному образованию с дет. сада по 12 класс.


 


 Ясно! С таким послужным списком, для премьера Уинн и Министра Образования провинции Онтарио она стала ключевой фигурой в разработке новой учебной программы сексуального образования в Онтарио и, возможно, всей страны!


 


До Совета SIECUS, преп. Хаффнер работала в Планировании Семьи, кому же, как не ей, обучать детей сексу и продвигать свои взгляды на сексуальную ориентацию и гендерное самоосознание?


У преп. Хаффнер несколько весьма впечатляющих научных степеней, действительно преуспевающая особа!


В довершение ко всему, она – рукоположенный проповедник Унитарианской Универсал­истской организации и назначена окружным проповедником Унитарианской Церкви в Вестпорте, штат Коннектикут.


 


Должен честно признаться, что до сих пор я понятия не имел, что такое Унитарианский Универсализм, поэтому я полез в интернет, и как оказалось:


 


- Унитарианские Универсалисты верят в то, что каждый человек волен искать свою собственную правду по вопросам существования, природы, смысла жизни, бога, сотворения мира и жизни после смерти.


- Теологические теории отдельных Унитарианских универсалистов весьма разнообразны, но подавляющее большинство – гуманисты.


 


Гуманисты? Имеются в виду последователи доктрины Манифеста Гуманистов?


 


Ну вот, приехали… Бога удалили из школ, открытое признание Его владычества запрещено. Молиться нельзя, демонстрировать веру – нельзя, в некоторых школах нельзя даже благословить «будь здоров», если кто-то чихнет.


 


И на этом фоне, родителям детей, которые воспитываются в верующих семьях, которые почитают Бога и верят в то, что сильно отличается от вещей, которым учат в этой новой школьной программе, этим родителям говорят отойти в сторону и держать свои старомодные и ограниченные взгляды при себе, когда их детям дают сексуальное образование, а «представители общественности» воспитывают их в школе И за ее пределами?


 


Вы вообще понимаете, что здесь происходит?


 


Родители, даже если вы проигнорируете все, что я сегодня говорю, то, пожалуйста, обратите внимание хотя бы на последнее…


 


Если школа, куда ходит ваш ребенок, предлагает вывести вашего ребенка в общество, или в класс пришел некий «представителя общественности», чтобы «вовлечь» и «воспитывать» его, РЕШИТЕЛЬНО ВЫЯСНИТЕ, кто такой, откуда и какую организацию или группу этот «партнер» представляет.  


ТЩАТЕЛЬНО проверьте каждое слово из того, что на предполагаемом общественном мероприятии будут вещать вашим детям и к чему их будут «подключать», каковы цели и история данного мероприятия и кто именно его проводит.


Потому что, уверяю вас, мероприятия, куда планируют выводить ваших детей, будут, по их словам «непосредственно связаны с новой учебной программой».


 


Кроме того, помните, что партнеры от общественности уже существуют, т.к. на них ссылаются в новой программе. Они и поспособствовали написанию руководства к ней. Чтобы получить доступ к вашим детям.


Это не просто «мутный» список непонятных непроверенных организаций, которые случайно зайдут в школу к вашим детям. Это крепкие, хорошо подготовленные и финансируемые (чаще всего ВАШИМИ же налогами) организации, работающие на правительство провинции Онтарио, и все это для того, чтобы научить ваших детей своей новой гуманистской религии.


 


Вы можете сказать: «Даг, ты такой паникер!» Ну да. Я бью тревогу.


И у меня есть веские причины.


 


ОК. Еще несколько слов, и я закончу.


Первое. Если вы хотите получить список тех общественных партнеров, которых школы собираются допустить до ваших детей, напишите мне, и я вышлю вам не только полный список, но и несколько дополнительных документов, которые помогут лучше понять, какая массированная атака идет на детей в этой стране.


Напишите мне по адресу: president@familyaction.ca , и я сразу же отвечу и вышлю вам список общественных партнеров, информацию о них и о том, чему они собираются учить ваших детей.


 


ОК, и наконец, напоследок, позвольте поделиться некоторыми цитатами, которые можно найти в сети.


Они взяты из Манифеста Гуманистов, который был написан в 1973 г. и должен был заменить предыдущую версию от 1933 г.


 


Как видите, библейский Бог всегда одинаков – и вчера, и сегодня, и всегда, а гуманисты адаптируют свой манифест, чтобы идти в ногу со временем.


 


Вот первая цитата из религии Гуманистов: «Никакое божество не спасет нас, мы должны спасти себя сами».


 


А вот и другая: «Мы отвечаем за то, какие мы сейчас и какими мы будем».


 


Оба утверждения явно напрягут христиан, родителей детей школьного возраста, не находите? И родителей-иудеев, и родителей-мусульман, и других, кто подчиняется воле Всемогущего Бога.


Еще одна цитата из Манифеста Гуманистов 1973 г. ясно показывает их взгляды на то, какую роль общественное воспитание должно играть в образовании ваших детей.


Это высказывание некоего Джона Данфи, который пишет:


 


«Я убежден, что борьба за будущее человечества должна оплачиваться и вестись в классах государственных школ учителями, которые верно понимают свою роль как проводников новой веры: религии гуманности, которая признает и уважает искру того, что теологи называют божественностью в каждом человеке…


Класс должен и станет ареной конфликта между старым и новым – разлагающимся трупом Христианства, вместе со всем сопутствующим ему злом и страданием, и новой верой гуманизма, несущей свет и обещание мира, в котором недостижимый христианский идеал «возлюби ближнего своего» наконец будет достигнут».


 


Класс действительно СТАЛ ареной конфликта старого и нового. Учителя и вправду СТАЛИ проповедниками новой веры, а религия гуманистов ЗАХВАТИЛА образование.


 


В соответствии с новой секс программой Премьера Уинн, они собираются распахнуть двери школ провинции Онтарио «представителям общественности», как это уже сделали в других регионах Канады, позволив им ВОВЛЕКАТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ ваших детей, десятки лет вынашивая эти планы.


 


Родители, объединитесь против этих нападок на христианские семьи в Онтарио. Не дайте Премьеру Уинн и ее правительству заразить ваших детей новой религией Гуманистов. Не позволяйте им внушать, что ваши религиозные взгляды устарели, закоснели и нетерпимы.


 


Потому что истинная правда в том, что Премьер Уинн намерена вытеснить ваши религиозные убеждения и заменить их своими.


 


Заполнить пространство в сердцах и умах ваших детей. Заполнить то пространство в них, которое вы пестовали и защищали с самого рождения.


Пространство внутри ваших детей, за которое вы столько раз молились, чтобы они всегда уважали Бога, и он однажды привел их в свой Дом.


 


(Галатам 6:9).


 


 


 

- 0 +    дата: 28 ноября 2015

   Загружено переводчиком: Makushenko Antonina Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://www.familyaction.ca/appeal-to-parents-kathleen-wynne-proselytizer-of-a-new-region/