MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Учебная программа по психологии (Университет Якамбу) просмотров: 883

УНИВЕРСИТЕТ ЯКАМБУ


ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ


ХОД ОБУЧЕНИЯ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ


ГЕНЕТИКА И ПОВЕДЕНИЕ






















КОД


ZPBG-243



КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ


3



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - ЗАНЯТИЯ



АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД


2



ТЕОРИЯ - ПРАКТИКА



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА


0



4



РЕКВИЗИТЫ                                БИОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНИЕ (ZPBB-143)



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 






























































НЕДЕЛИ



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



1



Презентация программы и хронограммы эволюции. Генетические понятия и термины. Законы Менделя.



2



Тема 1. Клеточные механизмы наследственности. Хромосомные теории. Хромосомы: понятие, типы, кариотип.



3



Упражнения для закрепления материала. Письменный индивидуальный контроль.



4 и 5



Тема 2. Клеточные механизмы. Размножение клеток. Митоз. Характерные этапы. Мейоз. Характерные этапы.



6



Профилирующая деятельность: драматизация на тему митоза и мейоза. Письменный индивидуальный контроль.



7



Тема 3. Клеточные механизмы. Овогенез и сперматогенез. Хромосомные характеристики. Профилирующая деятельность: групповая разработка пластилинового макета, иллюстрирующего клеточные механизмы.



8



Тема 4. Клеточные механизмы. Гоносомопатия. Структура клеточных кислот. Генетический код. Профилирующая деятельность: групповая разработка в мультимедиа клеточных механизмов.



9



Упражнения для закрепления материала. Письменный индивидуальный контроль.



10



Групповая деятельность. Экспозиции. Терратогенные химические вещества. Групповая работа.



11 и 12



Генетическое влияние на поведение. Факторы эволюционных перемен.



13 и 14



Генетическая инженерия для изучения человека. Этическая позиция психологии в системе научных экспериментов. Профилирующая деятельность: посещение департамента Генетики Медицинской Кафедры Университета Каллифорнии, Лос Анджелес.



15



Упражнения для закрепления материала. Письменный индивидуальный контроль.



16



Заключительный контроль. Выводы по содержанию программы.



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 



















































ПЛАН КОНТРОЛЯ



НЕДЕЛИ



СОДЕРЖАНИЕ



ИНСТРУМЕНТЫ



ТИПЫ КОНТРОЛЯ



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ (%)



3



Тема 1



Письменный контроль


Варианты вопросов



Суммарный


Заключительный



20 %



6



Тема 2



Письменный контроль



Суммарный


Заключительный



20 %



9



Тема 3 и 4



Шкала оценки


Групповая деятельность



Суммарный


Заключительный



20 %



10



Тема 5



Шкала оценки


Групповая деятельность



Суммарный


Заключительный



20 %



15



Тема 6



Письменный контроль


Варианты вопросов



Суммарный


Заключительный



20 %



 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


Пьерсе, И. (2005). Генетика. Издательство «Панамерикана», Испания.


Кандель, Эрик (1997). Нейронаука и поведение. Издательство «Панамерикана», Испания.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


УНИВЕРСИТЕТ ЯКАМБУ


ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ


ХОД ОБУЧЕНИЯ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ


ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ






















КОД


THP-0763



КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ


3



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - ЗАНЯТИЯ



АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД


7



ТЕОРИЯ - ПРАКТИКА



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА


0



6



РЕКВИЗИТЫ                                ОТСУТСТВУЮТ



 


ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Образовательная программа является фундаментальной осью для формирования студента Психологического факультета, на котором приобретаются теоретические знания относительно различных представлений о человеческой сущности и понятий относительно его происхождения, развития и структуры личности, находящейся в рамках  исторического и социального контекста.


Получение базовых знаний для понимания, изучения, исследования и обмена информацией (между группами и людьми) при изучении дисциплины, посредством анализа своей собственной личности, используя фундаментальные теоретические и практические подходы, общепринятые в психологии.


Обучение, таким образом, должно привести к всестороннему знанию предмета, способности понимать принципы функционирования и формирования своей собственной личности, а также личностей или социальных групп (которые нуждаются в вашей помощи), используя целостное  научное видение ситуации, основанное на личном опыте и знаниях различных перспектив развития личности и людей.


 


ТРЕБОВАНИЯ



  • Критическое и целостное понимание различных филосовских и научных парадигм, объясняющих личность человека.

  • Способность анализировать личность, опираясь на всевозможные психологические школы как на внутриличностном, так и внеличностном уровнях.

  • Способность анализировать личность индивидуумов и социальных групп.

  • Способность воплощать в жизнь научные учения и исследования личности на различных уровнях и в различных контекстах.


 






























НЕДЕЛЯ



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ/АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ



1



Презентация, изучение ожиданий, ознакомление с программой, изучение программы и проведения контроля, распределение обязательных лекций и объяснение заданий для самоанализа и работа над «Теорией собственной личности».



2 и 3



Часть 1. Филосовские и исторические понятия о человеке и его происхождении, формировании и изменении вашей личности:


- Кто такой человек? Какова наука о человеке?


- Критический и филосовский анализ личности.


Развитие филосовского учения: магическое учение, учение Сократа, учение Платона, учение Аристотеля, учение экзистенциализма.


Филосовские и исторические понятия о человеке и его происхождении, формирование и изменение личности:


- Религиозные понятия: Иудаизм, Христианство и Ислам.


- Биологические понятия: Дарвин и Эволюция, Мендель, наследование и генетика.


- Исторические и социально-политические понятия: Капитализм и Марксизм, человек и социально-исторические изменения в видении человеческой личности.



4



Часть 1. Филосовские и исторические понятия о человеке и его происхождеии, формирование и изменение личности:


- Завершение и обзор части 1.


- Письменный экзамен.



5



Часть 2. Психологические понятия личности: бихевиоризм и когнитивная психология. Павлов и Ватсон.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение и развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.



6 и 7



Часть 2. Психологические понятия личности: бихевиоризм и когнитивная психология. Обманщик.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение и развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.


Психологические понятия личности: бихевиоризм и когнитивная психология. Бандура и социальное научение.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение и развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.


Сдача письменной работы: анализ обязательных лекций.



 


 


























НЕДЕЛЯ



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ/АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ



8



Часть 2. Психологические понятия личности: бихевиоризм и когнитивная психология.


- Завершение и обзор части 2.


- Письменный экзамен.



9



Часть 3. Психологические понятия личности: психоанализ и психодинамические теории. Фрейд.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.



10



Часть 3. Психологические понятия личности: психоанализ и психодинамические теории. Фрейд.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.


Часть 3. Психологические понятия личности: психоанализ и психодинамические теории. Юнг.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.



11



Часть 3. Психологические понятия личности: психоанализ и психодинамические теории. Адлер.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.


Психологические понятия личности: психоанализ и психодинамические теории.


- Завершение и обзор части 3.


- Письменный экзамен.



 


 


 


 


 


 


















НЕДЕЛЯ



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ/АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ



12



Часть 4. Психологические понятия и личность: гуманизм. Маслоу и Роджерс.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.


Сдача второй письменной работе: анализ и теория собственной личности. Психологические понятия и личность: гуманизм. Фромм.


- Понятие и структура личности.


- Происхождение развитие личности.


- Метод изучения.


- Здоровая и больная личность.


- Согласованность и изменение личности.


- Терапия.



13



Выводы по содержанию программы. Обзор знаний, полученных во время лекций. Общие выводы: индивидуальные и групповые.



 


 












СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ



  1. Изучение лекций и анализ материала, назначенного доцентом.

  2. Консультации с библиотечными и электронными источниками и исследования при помощи библиотечных и электронных источников.

  3. Анализ истории, лекций, фильмов.

  4. Дискуссии и дебаты на темы, назначенные доцентом.

  5. Дискуссии и дебаты на темы, назначенные самими учениками.

  6. Написание отчетов и письменных работ.

  7. Критический и диалектичный анализ теоретических учений по темам программы.

  8. Самоанализ и интраспективный опыт.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 






















































ПЛАН КОНТРОЛЯ



НЕДЕ


ЛЯ



ЧАСТЬ/


ТЕМА (СОДЕРЖА-


НИЕ)



ЦЕЛЬ



ТЕХНИКИ



ИНСТРУМЕН-ТЫ



ТИП КОНТРОЛЯ



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ (%)



1-4



1



2



- Обсуждение в классе


- Письменный экзамен



Письменный экзамен



Суммарный


Заключительный



20 %



5-8



2



3



- Обсуждение в классе


- Письменный экзамен


- Анализ лекции



Письменный экзамен


Монография



Суммарный


Заключительный



20 %


20 %



9-12



3



3



- Обсуждение в классе


- Письменный экзамен



Письменный экзамен



Суммарный


Заключительный



20 %



12-13



4



2



- Обсуждение в классе


- Письменная работа



Монография



Суммарный


Заключительный



20 %



 


 


КОНТРОЛЬ


1-ый контроль: Письменный экзамен (Неделя: 4)


2-ой контроль: Письменная работа (Неделя: 7)


3-ий контроль: Письменный экзамен (Неделя: 8)


4-ый контроль: Письменный экзамен (Неделя: 13)


5-ый контроль: Письменная работа (Неделя: 14)


 


 


 


 


 


 


 


 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


Понятия психодинамии. (1975). Фернандо Рискез.


Процесс становления личности. (1984). Карл Роджерс. Изательство «Паидос».


Крылатые фразы известных людей и их биографии. (1998). Издательство «ПАНАРО».


Философия. (2000).Игнасио Берк. Издательство «Бучивокао».


Месть бессознательного. (1998). Нельсон Торрес Хименес. ООО «Таллерс Арс Графика».


Маркс и его понимание человека. (1977). Эрих Фромм. «Основа экономической культуры».


Больше Платона и меньше Прозака. (1999). Лу Мариноф. ООО «Едисьонес Б».


Методология психолингвистики. (2002). Нельсон Торрес. Университет Зулия. «ФЕЙСЕЗ».


Страз свободы. (1978). Эрих Фромм. «Основа экономической культуры».


Полное собрание работ. Зигмунд Фрейд. (1948). Издательство «Новая Библиотека».


Кто такой человек? (1985). Мартин Бюдер. «Основа экономической культуры».


Сиддхарти. (1989). Герман Гессе.


Теории личности. (2002). Дуане П. Шульц и Сидней Е. Шульц. «Томсон Эдисьенес».


Три психологии. (2002). Роберт Д. Нэй. «Томсон Эдисьен».

- 0 +    дата: 13 марта 2016

   Загружено переводчиком: Юлия Викторовна Биржа переводов 01
   Язык оригинала: испанский