MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Клапан T-REV просмотров: 416

Клапан T-REV – это совместная разработка J's Racing и Teramoto Racing.


Благодаря совместным усилиям были созданы клапаны для большинства автомобилей Хонда.
Данный клапан разработан под особенности двигателя F20C/AP1 S2000. Почувствуйте насколько улучшится приемистость двигателя на средних и высоких оборотах благодаря его способности стабилизировать давление.


T-REV оптимизирует давление в двигателе путем контроля картерных газов. Отрицательное же давление и отсутствие сопротивления способствуют более плавному движению поршней и коленвала. В результате:


 



  • стабилизируется внутреннее давление в двигателе, а следовательно, снижается сопротивление;

  • автомобиль быстрее ускоряется;

  • повышается чувствительность двигателя на изменение положения дроссельной заслонки при ускорении;

  • сокращается количество выбросов СО2 в атмосферу.


Данный продукт подходит для города и спорта, полностью раскрывает потенциал вашего автомобиля.


T-REV устанавливается на вентиляционном шланге и забирает отработавшие газы, поступающие через стандартный клапан вентиляции картера PCV. За счет разрежения в выпускном трубопроводе он нормализует давление в картере.


 


По какому принципу нормализутся давление в картере?


Цикл четырехтактного поршневого двигателя внутреннего сгорания включает в себя:


1)      впуск, 2) сжатие, 3) рабочий ход, 4) выпуск.


 Поршни, совершая возвратно-поступательные движения, заставляют вращаться коленвал. Этот процесс происходит с потрясающей скоростью - несколько тысяч оборотов в минуту. На такте "рабочего хода", когда под высоким давлением поршень идет вниз, часть отработавших газов прорывается в картер через поршневые кольца. В результате повышается давление в картере, и если в это время поршень будет опускается, возникнет сильное сопротивление. Эти «насосные потери» - одна из причин торможения двигателя и помех движению поршней. Картерные газы отводятся вентиляционным шлангом, однако давление в картере не падает, поскольку туда снова попадает воздух при движении поршня вверх, или когда закрывается дроссельная заслонка. Клапан T-REV устанавливается на вентиляционном шланге и препятствует обратному попаданию воздуха и газов в картер. Таким образом, стабилизируется давление в картере, двигатель полностью раскрывает свой потенциал, снижается расход топлива.


T-REV  имеет отличную конструкцию от предыдущих моделей разгрузочных клапанов. Отработавшие газы, поступающие через вентиляционный шланг, ускоряются по законам гидромеханики посредством вихревого потока, чтобы поток шел плавнее T-REV  снабжен спиралью. Кроме того, лепестковый клапан имеет 3 лепестка, нагрузка равномерно распределяется между ними, что также способствует более плавному течению потока газов.


Поскольку лепестковый клапан имеет форму усеченной трехгранной пирамиды, он не перестает функционировать под напором избыточного воздушного потока от фильтра или из-за эмульсии в масле, и не имеет ограничений при установке в условиях нехватки места.


Компания выпускает также запасные части на клапан T-REV.
Поскольку лепестковый клапан изнашивается, рекомендуется заменять товар при необходимости.

- 0 +    дата: 30 июня 2016    переводчик: Степанова Ольга Владимировна    язык оригинала: японский    Источник: https://www.jsracing.co.jp/js2/index.asp?xMODE=SHOP&xSW=3&xBLAND=1&xSHASHU=4&xPARENT=314&xNO=TRS-S1&xKEYWORD=