MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Амортизаторы просмотров: 292

DFV Dual Flow Valve


Разработчики усовершенствовали технологию дополнительного поршня, создав клапан DFV – клапан двустороннего действия, он одновременно настраивается на сжатии и на отбое.


Супер комфорт  и превосходная маневренность без компромиссов


DFV расшифровывается как Dual Flow Valve - это продукт, созданный по технологиям разработки подвески Ohlins . Особенности строения позволяют задавать разные настройки клапана независимые друг от друга на этапе сжатия и отбоя. Чтобы сохранить длину хода разработчики постарались создать максимально компактные амортизаторы.


Основной клапан обеспечивает плавность хода и маневренность. Однако из-за этого  возникает слишком большая демпфирующая сила на высоких скоростях. Клапан DVF отсекает лишнюю демпфирующую силу,  после остановки поршень начинает двигаться, а клапан DFV до достижения еще большей скорости позволяет  свободно контролировать объем действий, необходимый для того, чтобы описать плавную непрерывную кривую (см. график).


Основной клапан + регулируемый канал (20 степеней регулировок) + клапан DFV – вот три основных составляющих необходимых для грамотного перетекания масла. Сочетание всех трех компонентов вместе позволяет поднять рабочие характеристики амортизаторов еще на уровень выше.


Амортизаторы получили высокую оценку от пользователей и профессиональных гонщиков, оценки тест-драйвов можно найти в специализированных журналах.


С DFV характеристики демпфирования улучшаются


В последнее время наметилась тенденция настраивать амортизаторы таким образом, чтобы на сжатии демпфирующая сила была ниже, а на этапе отбоя – выше, это помогает подвеске до некоторой степени сглаживать неровности дороги. Такие настройки больше ориентированы на низкую скорость. На графике это особенно хорошо заметно, на низкой скорости кривая идет вверх, на высокой – снижается. Это способствуют большей маневренности автомобиля, делает вождение более комфортным. Однако в большинстве случаев из-за того, что демпфирующая сила на этапе отбоя выше, чем на сжатии (особенно это заметно на низкой скорости) после преодоления препятствия колеса подпрыгивают, и автомобиль с глухим звуком сталкивается с поверхностью дороги, это может вызвать неприятные ощущения.


Клапан DFV позволяет урезать демпфирующую силу на средних и высоких скоростях, если она слишком высока.  За счет этого на низких скоростях движение автомобиля становится более маневренным, более плавным. Комфорт достигается за счет идеальной демпфирующей силы.


DFV


Сжатие


На картинке показаны пути прохождения масла на этапе сжатия. Этих путей 3. Когда автомобиль на дороге наталкивается на препятствие в дополнение к каналу и главному поршню мгновенно открывается клапан DFV (при высокой скорости), удары быстро гасятся. Благодаря новейшим технологиям контроля давления в DFV, клапан не открывается на низких скоростях, что способствует сохранению характеристик управления и позволяет контролировать скорость разбега.


Отбой


На этапе отбоя масло также проходит тремя путями. После преодоления препятствия, когда движение замедлено из-за неровной дороги,  в дополнение к каналу и главному поршню мгновенно открывается клапан DFV, таким образом контролируя необходимую скорость отбоя. Как и на сжатии, клапан DFV не открывается на низкой скорости, что способствует сохранению характеристик управления и позволяет контролировать скорость разбега.


 


В однотрубных амортизаторах демпфирующая сила возникает при сопротивлении потока из-за круглых шайб в поршнях.  Комбинируя сочетание круглых шайб, можно задать характеристики демпфирования для конкретного автомобиля.  Чтобы было комфортнее ездить по городским улицам, амортизаторы настраивают на меньшую демпфирующую силу. А чтобы было не так жестко, на этапе сжатия создается меньшая демпфирующая сила, а на этапе отбоя – большая.


Клапан DFV ликвидирует слишком высокую демпфирующую силу, что способствует поглощению колебаний и ударов, которые могут вызвать неприятное ощущение у пассажиров, кроме того он  обеспечивает необходимую нагрузку на шины. Вся информация об управлении передается непосредственно водителю. Амортизаторы с DFV не могут в полной мере сделать  автомобили с высоким центром тяжести  и высоким центром крена -  минивэны и вэгоны -  такими же маневренными как спортивные автомобили. Однако на высоких скоростях амортизаторы способствуют более стабильному поведению автомобиля.


DFV для спорта


Амортизаторы с DFV  разработаны специально для тех, кто увлекается спортивным вождением, кто желает, чтобы их автомобиль был еще маневреннее. Продолжая участвовать в соревнованиях на высшем уровне, компания Ohlins выпустила усовершенствованные амортизаторы с клапаном DFV - Dual Flow Valve. DFV - результат разработок технологии дополнительного поршня.  Компании Ohlins удалось создать оригинальный продукт, который обеспечивает одновременно и высокий уровень комфорта, и превосходные ездовые характеристики в настоящих соревнованиях.

- 0 +    дата: 30 июня 2016    переводчик: Степанова Ольга Владимировна    язык оригинала: японский    Источник: http://ohlins.czj.jp/auto/Technology/DFV.html