Volkswagen сократит расходы на 1 млрд. $, выпустив на экспорт полностью электрический «Phaeton» просмотров: 778
Volkswagen сократит расходы на 1 млрд. $, выпустив на экспорт полностью электрический «Phaeton»
Мюнхен – Концерн «Volkswagen» заявил, что снизит инвестиционные расходы на бренд «VW» на 1 миллиард евро ($1,1 млрд) в год, а также переключится на разнообразные технологии переработки выбросов дизельных двигателей и запустит полностью электрический седан «Phaeton» в качестве флагмана, ставящего акцент на электрификации.
«VW» сосредоточит своё внимание на расширении гибридных автомобилей и электромобилей большого объёма, способных преодолевать дистанции до 300 км, сообщает компания в сегодняшнем заявлении. Автопроизводитель сказал, что это также ускорит сокращение расходов и модернизирует стратегию бренда «VW».
Бренд «VW» репозиционирует себя в будущем. «Мы становимся более эффективными. Мы придаём новый акцент нашему ассортименту и нашим основным технологиям», сказал в заявлении руководитель бренда «VW» Герберт Дисс.
Дисс заявил, что бренд создаст возможности для перспективных технологий, ускоряя программу повышения эффективности, которой предусмотрено 5 млрд евро на сберегательные и эксплуатационные совершенствования к 2017 году.
«VW» будет сокращать расходы на модели, технологии и на производство марки по 1 млрд евро в год до 2019 года от своих предыдущих планов, сказал представитель. Он отказался говорить, каковыми были те инвестиционные планы.
«Audi», «Porsche» добиваются экономии
В ноябре «VW» объявил 85.6 млрд. евро инвестиций в рамках всей группы в период между 2015 и 2019 гг., причём, половина предназначены для модернизации и расширения модельного ряда.
«Другие бренды в группе, которая включает в себя «Audi», «Porsche», «Seat» и «Skoda», работают над аналогичными программами, ведущими к повышению эффективности», - сказал пресс-секретарь, не вдаваясь в подробности.
«Audi», крупнейший спонсор и вкладчик «VW», продолжает программу повышения эффективности, начавшуюся ещё до «дизельного скандала», сообщил пресс-секретарь Юрген де Грэв. По словам людей, знакомых с ситуацией, класс автомобилей повышенной комфортности запланировал в прошлом году обуздать ежегодные расходы примерно на 2 млрд евро для покрытия последних на новые технологии.
Под давлением Дисса, присоединившегося в июле от «BMW», «VW» согласится на дизельную технологию, которой он ранее избегал для моделей среднего класса. Бренд в настоящее время движется к «лучшей экологической технологии» для своих дизельных автомобилей, говорится в заявлении.
«Volkswagen» заявил, что решил перейти на установку только дизельных трансмиссий с селективным каталитическим восстановлением («SCR») и технологией «AdBlue» в Европе и Северной Америке «как можно скорее».
Двигатели «VW», пострадавшие от выбросов дизельного топлива, повлекшие собой скандал, использовали обеднённые уловители «NOx» для снижения выбросов оксидов азота, а не более дорогие, основанные на мочевине «SCR» и системе «AdBlue». Ёмкости делают дизельные модели тяжелее и дороже, к тому же, они должны быть наполнены, что делает автомобили менее удобными для владельцев.
Электрическая архитектура
С дизельной технологией под давлением, «VW» планирует разработать стандартизированные компоненты для электромобилей, способных преодолевать дистанции вплоть до 500 км.
«VW» сказал, что будет разрабатывать новую модульную электронную архитектуру, под названием «MEB» для компактных транспортных средств всех марок группы. Архитектура будет разработана для всех кузовных конструкций и типов транспортных средств. Это позволит производить концепты «особо эмоциональных автомобилей», полностью электрифицированных и способных преодолевать расстояние от 250 км до 500 км, говорится в заявлении.
На Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце, «VW» заявил, что хотел бы выпустить к концу десятилетия 20 автомобилей, работающих на гибриде от аккумуляторной батареи, включая первый полностью электрифицированный «Porsche», основанный на концепте «Mission E» и производственную версию «Audi e-tron» концепта «Quattro».
Изменение включает в себя полное изменение дизайна «Phaeton’a» как полностью электрической модели. Текущие бензиновые и дизельные версии будут исключены. «Phaeton» следующего поколения должен попасть в демонстрационные залы приблизительно в 2019-2020 гг.
«Существует реальный шанс для «VW» даже извлечь что-то положительное из дизельного фиаско», сказал Штефан Брацель, глава Центра Автомобильного управления, расположенного под Кёльном. «Утечка большего количества ресурсов в электрическую мобильность даёт им надёжную перспективу будущего, чтобы попытаться преодолеть этот кризис».
Бренд «VW», вероятно, понесёт огромные потери в этом году, взяв на себя большую часть расходов от обмана касаемо дизельных выбросов, затронувшего также «Audi», «Skoda», «Seat» и бренды лёгких коммерческих автомобилей, сообщило в пятницу агентство «Reuter».
Поставщик вынужден экономить
«VW» хочет извлечь 3 миллиарда евро снижением цен от его поставщиков, чтобы помочь смягчить издержки от скандала с выбросами, сообщила немецкая газета «Handelsblatt».
Мерой была бы часть более широкой программы снижения расходов, включая оплату, маркетинг и спонсорскую деятельность, чтобы помочь «VW» выиграть приблизительно 40 миллиардов евро в расходах от скандала, сообщается в статье, со ссылкой на источники компании.
Сокращения наступают на фоне возобновленной критики за обработку «Фольксвагеном» скандала, который затрагивает приблизительно 11 миллионов автомобилей во всем мире. Компания не слишком спешила раскрывать своё использование программного обеспечения, чтобы позволить дизельным автомобилям пройти американские лабораторные тесты на выбросы несмотря на гораздо более высокое загрязнение окружающей среды, отметил Штефан Вайль, премьер-министр немецкой Федеральной земли Нижняя Саксония и член правления «VW».
«Этому допуску следовало появиться намного раньше – ещё одна серьёзная ошибка», сказал сегодня Вайль парламенту Нижней Саксонии. «Кто принял этот курс действий, в то время, как кое-что ещё до сих пор расследуется».
Комитет наблюдательного совета «VW», которому поручено следить за внешним расследованием дела об обмане с выбросами, встречался сегодня в Вольфсбурге.
«VW» представил на прошлой неделе немецким властям план по ремонту пострадавших автомобилей на своём внутреннем рынке. Регулирующие органы по-прежнему рассматривают предложения, которые варьируются от обновления программного обеспечения до новых запчастей для дизельных двигателей.
Загружено переводчиком: Вахания Антон Владимирович Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: http://www.autonews.com/article/20151013/COPY01/310139970/vw-will-cut-spending-by-$1-billion-launch-all-electric-phaeton-in-ev