MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

"Алые паруса. Вступление" просмотров: 890









Данная квартира находится в одном из значимых новых кварталов Москвы в жилом комплексе «Алые Паруса». Несмотря на нетипичную неоклассическую, но современную архитектуру этого комплекса, мы стремились создать тёплый, уютный и комфортный интерьер, органично и в меру обращенный к неоклассицизму.


Смешение стилей – это актуальное направление в интерьере последних лет, поэтому для достижения высокого результата, как и везде, важно делать это уверенно, убедительно и с большим чувством такта. Создать в новой Москве тихий семейный уголок удалось благодаря переосмыслению таких направлений, как классицизм и модерн с английским и французским акцентом.


Данное стилистическое решение было созвучно и нашему заказчику – известному московскому музыканту, видящему свой будущий дом как пространство, где человек может почувствовать себя легко, комфортно и в то же время стильно. Именно поиск своего стиля, при всей стилистической традиционности, и привлёк наше внимание и зажёг желание сделать нечто своё, индивидуальное.


Проведённая перепланировка превратила квартиру в удобное для жизни функциональное пространство в центре мегаполиса.


Она удачно сочетает в себе перетекание и взаимосвязь различных по своему функциональному назначению зон. Входная группа является распределительным центром, который соединяет приватную зону спальни и кабинета с зонами гостиной и кухни. Лёгкость стилистического решения найдена при помощи точного колористического подбора всех составляющих интерьера: мраморная состаренная итальянская мозаика пола прекрасно сочетается с французским модульным «версальским» дубовым паркетом. Данную колористику поддерживают крашеные двери цвета «жасмин», английские жемчужные обои как геометрического, так и цветочного орнамента, однотонные плотные велюровые шторы. Отделка проёма окна, мраморный фигурный подоконник в сочетании со встроенной в него решёткой радиатора создают единую цельную единицу интерьера, в то же время подчинённую общей его игре и сценарию.


Колористически весь интерьер решён на приёме цветового контраста. В решении зоны холла, кухни и гостиной холодные, серебристо-голубые тона удерживаются элегантно выполненной декоративной стеной из вишнёвых панелей буазери. «Горячая» вишнёвая корпусная мебель в сочетании с панелями буазери является соединительным элементом всего колористического и композиционного решения данной зоны.


Также контраст в интерьер привносят небольшие вкрапления чёрного цвета, появляющегося в элементах мебели, гравюр, потолочных встроенных витражных фонарей, зеркал и, наконец, лакового чёрного рояля, место которому найдено у специально обустроенной ниши, оформленной под портал вишнёвыми панелями. Лёгкие хрустальные люстры в классическом стиле гармонично соседствуют с посеребрёнными патинированными подсветками для гравюр.


Чтобы поддержать холодную колористику росписей портала и противоположной стены, в них появляется рой светло-изумрудных капель хрусталя Swarovski, которые, словно утренняя роса, зависли над знойной колористикой пола.


Игра горячего и холодного поддержана также и декоративной атрибутикой: светло-синими и светло-зелёными китайскими вазами, шёлковыми изумрудными абажурами подсветки ниши портала, пепельно-изумрудным мозаичным ковром, который распластался перед стеной буазери в холле.


Пространство интерьера содержит в себе несколько стилистических, пластических и функциональных доминант: первым центром всей композиции являются уникальные потолочные встроенные фонари в зонах прихожей и холла, работающие как центр притяжения всех предметов, составляющих интерьер. Их лёгкий, строгий и элегантный рисунок из витражного стекла и свинцовой протяжки напоминает нам об английских традициях, которые закованы в деревянный каркас французской вишни.


Вторым важным «энергетическим» центром являются две темперные росписи в стиле Высокого итальянского Возрождения, напоминающие росписи Беноццо Гоццоли, написанные в технике «секко». Её прохладная утренняя колористика, окутанная лёгкой дымкой, является «прорывом» пространства интерьера в зону вечно прекрасной природы Италии.


Третьей доминантой является изящная сквозная арка с отсылкой к ар-нуво, которая, несмотря на свою индивидуальность, органично вписывается в общий микс стилистических решений. Она прошивает три большие зоны и вместе с криволинейными раздвижными стеклянными дверьми на кухне составляет анфиладу внутреннего пространства гостиной, холлов и кухни.


Главная колористическая концепция данного интерьера – это взаимоперетекание и взаимоотношение «горячих» тонов французской вишни, дуба и ореха с «холодными» тонами кухонной мебели, хрустальных люстр и бра, мозаичных полов, а также настенных росписей ручной работы. На этом колористическом контрасте держится вся многообразная гамма цветовой организации живописного холста интерьера.


Соединение предметов мебели из разных эпох, антикварные гравюры, мелкая пластика и аксессуары создают богатую атмосферу московского дома с традициями, интерьер которого складывался веками. Мы стремились создать такой интерьер, который передают из поколения в поколение, без необходимости и мысли когда-нибудь что-либо переделать.



This apartment is located in one of the significant new blocks of Moscow in the residential complex “Scarlet Sails”. Despite the atypical neoclassical, but modern architecture of this complex, we sought to create a warm, cozy and comfortable interior organically and moderately turned to Neoclassicism.


The mixture of styles is an actual direction in the interior of the last years, so to for achievement of a good result, just as everywhere, it is important to do it confidently, convincingly, and with a big sense of tact. It succeeded to create a quiet family corner in new Moscow thanks to the rethinking of such directions as classicism and modernism with an English and French accent.


This stylistic decision was conformably also to our customer – the famous Moscow musician seeing his future house as a space where the person can feel himself easily, comfortably, and at the same time stylishly.


Just the search of one`s style, with all the stylistic traditionality, and attract our attention and sparked a desire to make something one`s, individual.


The redevelopment conducted has transformed the apartment into the comfortable for life, functional space in the center of the megapolis. It successfully combines the flow and interrelation of various on the functional purpose zones. The entrance group is a distribution center that connects a private zone of the bedroom and study with zones of the living room and kitchen. The ease of stylistic solution is found using the exact coloristic selection of all components of the interior: the marble aged Italian mosaic of the floor perfectly is combined with the French modular “Versailles” oak parquet. This coloristics is supported by the painted doors of color "Jasmine", English pearl wallpaper both geometric and floral ornament, monochromatic solid velour curtains. The decoration of the window aperture, marble figure windowsill in conjunction with the built into it the radiator grille create a single integral unit of the interior at the same time subordinate to the general its game and scenario.


Coloristicly whole interior is solved using the method of color contrast. In the decision of zone of the hall, kitchen, and living room cold, silver blue tones are held the elegantly executed decorative wall of the cherry boiserie panels. The “hot” cherry cabinet furniture in combination with the boiserie panels is the connecting element of all coloristic and compositional decision of this zone.


Also the contrast in the interior is introduced by small inclusions of the black color appearing in the elements of furniture, engravings, ceiling built-in stained lanterns, mirrors and, finally, the lacquered black piano the place which was found at the specially equipped niche decorated under the portal by the cherry panels. The light crystal chandeliers in classic style harmoniously adjoin with the silvered patinated lightings for engravings.


To support the cold coloristics of the paintings of the portal and opposite wall, the swarm of the light emerald drops of Swarovski crystal appears in them which is like the morning dew that hung over the sultry coloristics of the floor.


The game of hot and cold is supported as well as by the decorative attributes: the light blue and light green Chinese vases, silk emerald lampshades of the illumination of the niche of the portal, ashy emerald mosaic carpet which sprawled before the boiserie wall in the hall.


The interior space contains several stylistic, plastic, and functional dominants: the first center of the whole composition are unique the ceiling built-in lanterns in zones of the hallway and hall working as a centre of gravity of all the objects making the interior. Their light, strict, and elegant drawing of the stained glass and lead broach reminds us about the English traditions which are chained in a wooden frame of the French cherry.


The second important “energy” center are two tempera paintings in the style of High Italian Renaissance reminiscent of Benozzo Gozzoli's paintings painted in the technique “secco”. Its cool morning coloristics shrouded by light haze is a “breakthrough” of the interior space to the zone of the eternally beautiful nature of Italy.


The third dominant is the graceful through arc with reference to Art Nouveau which, despite its individuality, organically fits in the general mix of the stylistic decisions. It stitches three large zones and together with the curved sliding glass doors in the kitchen makes up the suite of the internal space of the living room, halls, and kitchen.


The main coloristic concept of this interior is the the inter-flow and relationship of “hot” tones of the French cherry, oak, and walnut with “cold” tones of the kitchen furniture, crystal chandeliers and sconces, mosaic floors, and also wall paintings of handwork. All diverse gamma of the color organization of the picturesque canvas of the interior keeps on this coloristic contrast.


The connection of pieces of furniture from different eras, the antique engravings, small plastics, and accessories create the rich atmosphere of the Moscow house with the traditions the interior of which is formed over the centuries. We strove to create such interior which is passed from generation to generation without the need and the thought ever to alter something.



 

- 0 +    дата: 22 января 2017

   Загружено переводчиком: Гречишникова Анна Ивановна Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: "Студия Юрия Зубенко"