MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Стандартная спецификация на авиационное турбинное топливо просмотров: 534









1.1     Данная спецификация предназначена для использования агентствами по снабжению при разработке технических условий на закупку авиационного топлива для турбореактивных двигателей по контракту


1.2     Данная спецификация определяет минимальные ­требования к качеству для авиационного топлива для турбореактивных двигателей Jet A и Jet A-1, а также включает перечень допустимых присадок для использования в двигателях и самолетах гражданской авиации. Спецификация D1655 направлена на гражданское применение и поддерживается как таковая, но может быть принята для военных, правительственных или других специализированных применений.  Руководства для этих других областей применения доступна в приложении.


1.3     Данную спецификацию можно использовать как стандарт для описания качества топлива ­для турбореактивных двигателей начиная с производства до воздушных судов. Однако, данная спецификация не определяет испытания по контролю качества и процедуры, необходимые для обеспечения того, чтобы топливо в распределительной системе продолжало соответствовать спецификации после сертификации партии. Подобные процедуры указаны в других документах, например, в ­ ICAO 9977, EI/JIG Стандарт 1530, JIG 1, JIG 2, API 1543, API 1595, а также ATA-103.










1.1     Данная спецификация не включает все виды топлива для турбореактивных двигателей. Определенное оборудование или условия использования могут позволить более широкий или потребовать более узкий диапазон характеристик, чем показан в данной спецификации.


1.2     Топливо для авиационных турбореактивных двигателей, определенное данной спецификацией, можно использовать в других двигателях, которые специально спроектированы и сертифицированы для данного топлива.


1.3     Данная спецификация больше не включает топливо с широкими пределами кипения для турбореактивных двигателей (Jet B). FAA выпустила Специальный информационный бюллетень норм летной годности, который в настоящее время утверждает применение ­Спецификации D6615 вместо D1655 в качестве спецификации на топливо ­Jet B и отсылает пользователей к данному стандарту.


1.4     Значения, приведенные в единицах системы СИ, следует рассматривать как стандартные. Однако, другие единицы измерений в данном стандарте отсутствуют.








 

- 0 +    дата: 11 августа 2018

   Загружено переводчиком: Sellia & Usia Rable Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: https://www.astm.org/Standards/D1655.htm