MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Перевод для консалтинговой фирмы (http://www.new-quality.ru) просмотров: 1393

Переднеприводная трансмиссия «ЛХ» («LH») от Крайслер: Пример развертывания функции качества (QFD) на заре автомобилестроения
Около 30 лет назад американские инженеры и руководители корпорации Крайслер были в числе первых из автомобильной индустрии, кто опробовал QFD в Северной Америке.
Первый крупный проект фирмы Крайслер с использованием QFD датируется 1988 годом. В проекте переднеприводной трансмиссии «ЛХ» метод QFD использовали от этапа окончательного проектирования до процесса изготовления автомобиля. Основные преимущества метода QFD заключаются не только в экономии времени, потраченного на двустороннюю проработку проекта, но и в выполнении критически важных, по мнению потребителя, требований.
Команда проекта «ЛХ» собиралась убедиться, что «голос потребителя», включающий необходимые требования к конструкции, должным образом развертывается в цикл производства продукции. Успех проекта привел Крайслер к более детальным способам разработки продукта с использованием QFD. Часть методов была позднее описана в ежегодном сборнике статей на тему QFD «Симпозиум по методологии QFD». Мы коротко расскажем об этом примере раннего применения QFD, представленного на конференции "Симпозиум по методологии QFD" от 1992 года.
Определение ключевых для потребителя показателей качества Среднегабаритного седана
Проект переднеприводной платформы «ЛХ», как один из пяти стратегических направлений развития компании, для обеспечения удовлетворенности потребителя требовал детального анализа. Для определения ключевых для потребителя показателей качества Крайслер сформировал группу специалистов из разных областей: управление торговой маркой, конструкторский отдел, управление разработкой и сопровождением программ, инженерное дело, техническое проектирование технологических и финансовых процессов. При этом использовались данные маркетинговых исследований, полученные преимущественно из опросов потребителей, встреч с распространителями продукции, а также из обзоров маркетинговых данных и литературы, связанной с автомобилестроением.
Услышать «голос потребителя» - один из самых важных этапов при проведении QFD. Именно он и стал краеугольным камнем проекта. Применяя инструмент группировочной диаграммы, согласно высказанным к автомобилю требованиям потребителей распределили по характерным группам.
Затем рабочая группа сосредоточила внимание на наиболее важных требованиях потребителей и установила приоритет этих пожеланий:
1. Рейтинг важности характеристик для потребителя
2. Отсутствие отказов
3. Показатели сбыта
4. Сравнение конкурентов потребителем
Перевод потребностей потребителя на инженерный язык
Предшествующие исследования позволили выделить 4 наиболее важных компонента переднеприводной трансмиссии «ЛХ». Инженерам было особенно сложно понять отношение потребителей к заданным характеристикам трансмиссии. Превосходная команда проекта «ЛХ» была создана для детального определения пожеланий потребителя и поиска способов удовлетворения этих требований инженерно-техническим сообществом.
Позднее было проведено важное маркетинговое исследование с использованием автомобиля компании и пяти транспортных средств конкурентов. Полученная информация использовалась для определения требований к автомобильным трансмиссиям в эксплуатации на основании правдивых оценок потребителей. Вот основные выводы этого эксперимента:
• Потребители редко прибегают к режиму работы на верхним передачах; максимальный зафиксированный показатель ХХ%
• Задержка при запуске признана нежелательной. Задержка фиксировалась если автомобиль не двигался с места спустя YYY мс.
• Потребители предпочитают линейный отклик электродвигателя .....
• Потребители хотят плавного ускорения с минимальным рывком между переключениями передач
• Важно для потребителя и отсутствие усилий как при запуске и так и по достижении высоких частотно-импульсных модуляций PRM....
• Потребителю нравится приятный шум двигателя но только на средних оборотах холостого хода.....
Учитывайте «голос потребителя» на протяжении всего процесса разработки и совершенствования продукции
Цель этого этапа развертывания QFD - дальнейшее внедрение «голоса потребителя» в процесс проектирования продукции путём определения равновесия в соотношении необходимых характеристик и пожеланий потребителя. Для каждого из четырех основных компонентов трансмиссии была сформирована группа доработки проектных решений.
Конструктивные требования были отобраны благодаря таблице «Дом качества». Часть наиболее важных для потребителя характеристик определена при помощи «Матрицы планирования». Была установлена зависимость между характеристиками и определены целевые значения характеристик. Полученные благодаря детализированной подготовке значения могут быть использованы на входе в "Процесс планирования", содержащего наиболее важные операции на пути к желаемым характеристикам.
Положительные отклики и одобрительные оценки общественности демонстрирует, что метод QFD действительно работает. Кроме этого менеджеры верхнего звена поддерживают, а сформированная группа специалистов гарантирует успех программы «ЛХ».
Это исследование было впервые представлено в 1992 году (4-й «Симпозиум по методологии QFD») Ж. В. Ципински и Д.Х. Керска, Корпорация Крайслер. © 1992-2011 Институт QFD.

- 0 +    дата: 23 июля 2012

   Загружено переводчиком: Кайль Евгений Андреевич Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: https://dl.dropbox.com/u/41568782/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0/Chrysler%20LH%20Powertrain.pdf