Successful State civil & military collaboration просмотров: 445
Успешное государственное гражданское и военное сотрудничество
Сегодня в мире существует два основных пользователя воздушного пространства, ими являются гражданская и военная авиация.
Сектор гражданской авиации включает в себя частные, коммерческие и государственные воздушные суда, которые в основном перевозят грузы и пассажиров как на национальном, так и на международном уровнях.
Сектор гражданской авиации включает частные, коммерческие и государственные воздушные самолёты, которые в основном перевозят грузы и пассажиров как на национальном, так и на международном уровнях.
Военная авиация состоит из государственных воздушных судов, занятых в сфере транспорта, обучения, безопасности и обороны.
Оба авиационных сектора имеют важнейшее значение для глобальной стабильности и экономики. Тем не менее, оба сектора обычно не могут работать одновременно в одном и том же блоке воздушного пространства, поэтому требуется установление границ и разделение. Поэтому перед штатами стоит задача управления своим ограниченным воздушным пространством таким образом, чтобы гарантировать соблюдение требований как гражданской, так и военной авиации.
Для того чтобы международная авиация могла функционировать в качестве безопасной и гармоничной системы, штаты договорились сотрудничать в создании общей инфраструктуры регулирования, которая касается доступа и использования воздушного пространства. Таким образом, Циркуляр ИКАО 330 был подготовлен гражданскими и военными экспертами.
США создали Федеральное Авиационное Управление (ФАУ), которое является единственным органом, который ответственен за управление и использование воздушного пространства. ФАУ установило единую национальную гражданскую и военную систему аэронавигации и управления воздушным движением.
Программа особого использования воздушного пространства США, которая чаще всего признается ИКАО как гибкое использование воздушного пространства, управляет воздушным пространством, требуемым федеральными и государственными правительственными учреждениями для конкретных требований авиации, безопасности или пользователей.
В Германии существует национальная военная концепция гибкого использования воздушного пространства, которая основана на общем понимании европейскими странами того, что воздушное пространство является ценным общим достоянием, и что его пользователи должны взять на себя обязательство использовать его экономичным путем.
С точки зрения этой военной концепции гибкое использование воздушного пространства означает следующее: наличие воздушного пространства для военных целей, которое временно изолировано для безопасности полетов, а также гибкие маршруты ATS для общего воздушного движения. Эти маршруты дополняют существующую маршрутную сеть ATS и ведут к временному разделению воздушного пространства. В Германии федеральное министерство транспорта отвечает за вопросы воздушного пространства.
Евроконтроль разработал маршрут операционного взаимодействия относительно коммуникации, навигации и радиолокации для управления воздушным движением гражданских и военных ВС в тесном сотрудничестве с национальными военными властями. Дорожная карта описывает общую основу для эволюции европейских гражданских и военных систем навигации и радиолокации до 2020 года и далее. Этот план позволит определить в краткосрочной перспективе минимальный набор требований к совместимости и постепенному объединению соответствующих технологий навигации, что приведет к будущей интеграции систем, поддерживающих радиолокации для управления воздушным движением гражданских и военных ВС.
Маршрут операционного взаимодействия, который, как ожидается, станет важным источником рекомендаций для гражданских и военных специалистов по планированию управления воздушным движением гражданских и военных ВС, был разработан на основе нынешних европейских стратегий коммуникации, навигации и радиолокации для управления воздушным движением гражданских и военных ВС.
Для полноты маршрут операционного взаимодействия описывает ряд других систем или требований, таких как система предотвращения столкновений в воздухе, уменьшение минимального вертикального разделения и т.д.
Загружено переводчиком: Шарандина Арина Сергеевна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: file:///C:/Users/Арина/Downloads/civil__military_collaboration.pdf