MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

10 старых методов SEO, от которых следует отказаться просмотров: 1118

Я с гордостью могу сказать, что не причастен ни к одному сайту, который потерял бы рейтинг в результате применения Google новых алгоритмов Panda/Penguin.


Хотя, мне доводилось видеть последствия нововведений Google на других сайтах, после того как они просмотрели свой трафик. Они не знают, что случилось, и ещё меньше понимают, как это исправить.


По правде говоря, меня удивляет насколько часто приходится сталкиваться с подобным сценарием. Каждый раз всё сводиться к использованию не эффективной или устаревшей тактики поисковой оптимизации, которая прежде считалась проверенной и надежной.


 


Как утверждает Марк Джексон в "7 особенностях высоко эффективной SEO":


Если есть желание сосредоточиться на разработке “качественного маркетинга”, то следует быть осведомленным и хорошо разбираться в таких вещах, как алгоритмы  Panda/Penguin от Google и основных изменениях других алгоритмов. Все составляющие должны быть сбалансированы, и изменение алгоритмов не должно быть проблемой.


Проблема в следующем:


<!--[if gte vml 1]> id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t"
path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f">

















alt="oldseobadmarketing" style='width:384pt;height:57pt;visibility:visible'>
o:title="oldseobadmarketing"/>
<!--[endif]-->


("Старые методы SEO" не равно хорошему маркетингу)


Ниже приводятся десять старых методов SEO, с которыми я столкнулся за последние две недели, и способы обойти их.


1. Представление статьи


Если слово "EzineArticles" слетает с ваших губ, когда Вы начинаете говорить о своей поисковой оптимизации, то Вам следует сразу остановиться. Даже до появления алгоритма Panda, это не было лучшим использованием вашего времени, и, главным образом, это был способ вернуть быстрые ссылки на ваш сайт.


Запомните: создание ссылок – задача не из легких. Это, как впрочем, и все в оптимизации, требует времени и приложения усилий.


Вместо того, чтобы искать легкие ссылки, почему бы не поработать на построение отношений с блоггерами и пишущими посты гостями. Это может придать большую ценность их сайту или сообществу, в то же время, это может принести преимущества для вашего сайта за счёт открытости к их аудитории и возможности построения качественных ссылок с авторитетного сайта.


 


2. Пресс релиз без новостей


Из разговора на прошлой неделе:


"Если представление бесплатных статей не эффективно, может, попробовать пресс- релиз?"
  "У тебя есть заслуживающие внимания новости?"
 
"Ну, я не знаю, но мне нужно вывести моё имя, и это было бы хорошим шансом получить несколько ссылок из каналов новостей. Я уже думал об этом, пару раз в месяц было бы неплохо."
 
-- "Нет, только не это."


<!--[if gte vml 1]> id="Рисунок_x0020_2" o:spid="_x0000_i1026" type="#_x0000_t75" alt="picard-facepalm"
style='width:450pt;height:5in;visibility:visible'>
o:title="picard-facepalm"/>
<!--[endif]-->


Рассмотрим вопрос. Вы занимаетесь престижным бизнесом. По оценкам агентства DunandBradstreet  в 2010 году в США было 23 миллиона малых предприятий. Я не говорю, что ваша деятельность не заслуживает упоминания в печати, хотя такая возможность была бы благоприятной.


Спросите в любом пиар-агентстве, и вам быстро ответят, что наилучший пиар – это пресс релиз. Кимберли Еберл (KimberlyEberl), глава MotionPR из Чикаго:


Паблик рилейшнс (Связь с общественностью) – это разговор между компанией и всеми заинтересованными лицами. Она поощряет открытость компании, и работает на пользу всем участникам. Суть PR заключается в построении отношений осведомленности и эффективного использования различных каналов и рынков.


Звучит, как построение ссылок, не так ли? Пресс- релизы ради одних только ссылок, вероятно, такая же пустая трата времени, как и представление статьи.


Запомните, нет быстрых решений. Делайте что-то, заслуживающее внимания, и всё будет хорошо. Вы будете кому-то помогать, он, в свою очередь, поможет вам наладить эффективные отношения с масс-медиа и ссылки придут.


3. Обмен ссылками


Какой сейчас год, 2004? Обмен ссылками – это только другой способ попытаться собрать ссылки, добившись доверия для обмена ссылками с другим сайтом.


Можно ли надеяться, что движки поисковиков легко обнаружат используемые вами, не заслуживающие внимания, бесполезные ссылки?


Мыслите ссылку как своего рода дополнение. Ссылка, в основном, должна использоваться, когда это имеет смысл и может помочь посетителю получить дополнительный материал или ресурсы.


Если есть некто с хорошим контентом, который может помочь вашим читателям или посетителям, тогда необходимо сделать на него ссылки. Это работает и в противном случае.


4. Создание тонкого контента


Это плохая техника SEO, которая не хочет отмирать. Я тоже ей пользуюсь: привычка - вторая натура. Но нужно двигаться дальше.


Известно, что хорошее наполнение сайта может стимулировать множество ссылок. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при создание контента:


<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Передаете ли вы задачу написания контента третьей стороне? Если да, то кто пишет тексты? Является ли исполнитель наиболее компетентным в данном вопросе?


<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->Для кого Вы пишете и почему? Вы пишите для поисковых систем или для создания аудитории? Эти требования не должны быть взаимоисключающими, между прочим.


<!--[if !supportLists]-->·         <!--[endif]-->У Вас было чувство, что вы постоянно пишите об одном и том же, и Вы уже устали от того, что существует много способов написать о чем-то, что Вы продаете? Вероятно, Вы поступаете неправильно. К сожалению, это правда. Написание текстов может быть утомительным, но вспомните о вопросах, помещенных выше. Если Вас утомляют ваши тексты, то почему их должен читать кто-то другой? И какова вероятность того, что посетители вернуться снова?


 


5. Не нужно быть ярыми сторонниками автоматизации


Я не собираюсь пускаться в пространственные размышления об автоматизированных инструментах, о чем постоянно твердят в социальных сетях. Инструмент необходим для того, чтобы придать содержанию большую гибкость, насыщенность и сбалансировать затраченное время, но он остается инструментом.


Каждый инструмент имеет своё назначение и может быть полезен при уместном использовании. Так, молоток не нужен во время приёма пищи. Изучайте свои инструменты, и используйте их разумно в случае надобности.


Социальные сети, включая ваш блог, - это способ выстроить отношения. Они могут помочь найти и удержать пользователей, и открыть двери в будущее.


Автоматизация часто видится легким выходом для компаний, которые знают, что им следует "быть социальными", и что это "важно" по каким-то причинам.


Не вводите никого в заблуждение. Социальные сети действительно дают голос. Попытка пойти легким путём может оставить вашу компанию в стороне.


6. Игнорирование социальных сигналов


К счастью, у большинства блогов и веб-сайтов сегодня существуют кнопки различных социальных сетей. К сожалению, владельцы многих сайтов не уделяют должного внимания этим социальным сигналам, который способен увеличить их возможности.


Давайте вспомним слова Ларри Пейджа, президента Google, которые помогут мне объяснить, почему нельзя игнорировать социальные сети:


Недавно, во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности Google, его спросили: “Что Вы думаете о будущем интернет поиска через три, четыре года, насколько будут важны социальные сигналы и насколько будет важна персонализация?”


Он ответил на примере, как бы он мог найти своего друга, у которого такое же имя.


“Впервые окно поиска в действительности не ищет строку...оно фактически ищет человека, которого я знаю. Наличие реальной обратной связи с пользователями ...является очень полезным для поиска... у нас уже есть много таких сигналов, но мы хотим использовать больше ...мы всегда можем использовать актуальность и мы всегда можем использовать больше данных для их описания.”


7. Внедрение тактики без стратегии


Все описанное в пунктах 1-6 является правдой, но мне хотелось бы ещё раз об этом упомянуть. Почему? Потому что эти пункты являются паттерном для многих людей, которые сталкиваются с SEO и потому, что эти методы поисковой оптимизации используются до сих пор. Кстати, по этим же причинам многие люди не могут выполнить маркетинговые исследования в целом.


Могу подчеркнуть ещё раз: распланируйте стратегию и выработайте план! Тестируйте постоянно.Исправляйте. Повторяйте.


 


8. Сосредоточьтесь на рейтинге


На днях мне вручили отчет о рейтинге клиентского сайта, с которым работают пять лет. Он содержал 30 страниц и сотни ключевых слов.


Я спросил, как он согласуется с их аналитикой, и как ведет себя трафик с тех пор, как клиент пожаловался на падение продаж. SEOшник посмотрел на меня и сказал: "Э-э. Я не знаю, если ли у них аналитика сайта. Может быть, я сейчас посмотрю … Я не уверен. Но все рейтинговые отчеты каждый месяц выглядели также."


Ничего себе.


<!--[if gte vml 1]> id="Рисунок_x0020_3" o:spid="_x0000_i1027" type="#_x0000_t75" alt="doublefacepalm"
style='width:297.75pt;height:237pt;visibility:visible'>
o:title="doublefacepalm"/>
<!--[endif]-->


Я знаю, как очаровательно могут выглядеть рейтинговые отчеты. Я знаю, что вы действительно работаете и можете показать этот миленький отчет своему клиенту или боссу, который скажет: "По данным Google, мы – номер 1 по продажам синих виджетов из спандекса в Уичито, штат Канзас!!!"


Однако, это наша работа – поисковая оптимизация, которую нужно перевести со старых методов на более значимые современные подходы. Если мы не будем этим заниматься, и пойдем по пути наименьшего  сопротивления, то не поможем ни себе, ни нашим клиентам.


9. Фокусирование только на Google


У Вас, возможно, есть проблема, о которой Вы ещё не знаете, так как все идет гладко. Посмотрите на вашу статистику, прямо сейчас. Какой процент вашего согласованного трафика приходит из Google?


Я знаю, что Вы никогда не поместите план своего пенсионного обеспечения только в акции, так почему же Вы рискуете в текущей жизни, помещая все яйца в одну корзину. Создайте разноплановое портфолио для трафика.


10. Игнорирование дизайна


В конце, хотелось бы сказать, о чем большинство людей забывает, когда речь заходит о поисковой оптимизации. Это действительно так и мне надоело с этим сталкиваться. Вы знаете свой веб-сайт? Ах, Вы помогали его разрабатывать? Да, я вижу, как неуклюже выглядит меню. Flash, не говорите?


Ваш сайт может многое сказать о Вас и о вашем бренде. Я знаю много людей, которые заплатили за создание сайта хорошие деньги, но имеют уродливый не функциональный сайт, который не дружит с поисковыми системами. Это случалось с тех пор, как я начал работать онлайн, и это не прекратится скоро, но умоляю сохраните свое время, деньги и головную боль:


В следующий раз, когда захотите построить сайт, наймите дизайнера. Присмотритесь к ценам. Если Вам удастся найти хорошего специалиста, доверйте ему и его работе. Этим он зарабатывает себе на жизнь, а вы нет.


Руководите своим дизайнером, но не мешайте разработке. Вы, ведь, нанимали его не для того, чтобы он использовал инструменты, которые Вы не понимаете. Предоставьте свободу, чтобы для Вас сделали что-то значительное.  


Одновременно, следует нанять специалиста по поисковой оптимизации, который совместно с дизайнерами и разработчиками должен гарантировать, что сайт не останется в стороне от поисковых систем.


Не игнорируйте дизайн своего сайта. Тогда и пользователи не будут игнорировать сайт.


 


- 0 +    дата: 17 сентября 2012    переводчик: Владимирский Юрий Александрович    язык оригинала: английский    Источник: http://searchenginewatch.com/article/2197044/10-Old-SEO-Methods-You-Need-to-Stop