MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Технический перевод статьи "Автоновости Volkswagen" просмотров: 808

VW Group обдумывает увеличение инвестиций в стремлении стать № 1  на рынке автомобилестроения. Ожидается, что производитель автомобилей увеличит расходы на 12%, то есть до 70 млрд евро, в ближайшие 5 лет.


 


БЕРЛИН (Reuters) Компания Volkswagen (Фольксваген), ставя перед собой долгосрочную цель стать крупнейшим автопроизводителем в мире, увеличит сумму запланированных инвестиций в фабрики и в разработку новых автомобилей, несмотря на общеевропейский экономический спад. В пятницу, наблюдательный совет VW(Фольксваген), состоящий из 20-ти членов, намерен утвердить новую плановую норму расходов на период с 2013 по 2017 гг.


         Несмотря на то, что мультибрендовая группа менее подвержена влиянию режима жёсткой экономии в Европе, чем её конкуренты PSA/Peugeot, Citroen и Fiat, найти денежные средства для достижения своей цели становится все труднее, и ей придётся держать баланс между покрытием временных расходов и необходимостью разработки новой продукции.


По словам аналитиков, ожидается, что компания увеличит расходы на свои 12 брендов  в среднем на 12%, то есть почти до 70 млрд. евро ($ 89.730  млрд.) в течение следующих пяти лет, по сравнению с утверждённой год назад суммой в 62,4 млрд. на период с 2012 по 2016гг.


Эта отметка будет рекордной, но в то же время она является показателем замедления роста – в период с 2011-2015 гг. плановая норма расходов была увеличена на 20,9 процента, с  51,6 млрд. евро до 62,4 млрд. евро.


"Потребность в сокращении расходов, безусловно, значительно выше в такие трудные времена, но мы должны продолжать финансирование, для достижения наших целей по расширению" -  сказал Питер Мош, ведущий руководитель профсоюза работников подразделения Audi (Ауди)  в составе VW(Фольксваген) и член наблюдательного совета VW, сообщает Reuters (Агентство Рейтер).


Увеличивая инвестиции в продукцию и технологии, VW(Фольксваген) может закрепить свой отрыв от ослабевших конкурентов PSA и Fiat , которые, в рамках борьбы с высоким уровнем постоянных расходов в условиях сокращения европейского рынка, замедлили или отложили разработки всех своих программ в области автомобилестроения, двигателестроения и обновления платформ. Стабильные продажи VW (Фольксваген) в других регионах позволили компании предложить низкие цены на продукцию и увеличить почти на четверть свою долю на уменьшающемся европейском рынке. Пресс-секретарь VW (Фольксваген) Марко Далан отказался комментировать новую программу расходов компании.


Опережая GM (Дженерал Моторз) в стремлении быть первыми.


         Так как VW (Фольксваген) стремиться отобрать у General Motors Co. (Компания Дженерал Моторз) звание мирового лидера по производству автомобилей не позднее 2018 года, он продолжает наращивать своё присутствие на рынках за пределами Европы, строя или планируя новые заводы в Китае, Мексике и России.


«Увеличивающиеся технологические нужды, зарубежная экспансия и интеграция производителя спортивных машин Porsche (Порше) и производителя грузовиков MAN SE (Ман), будет только способствовать увеличению расходов в ближайшие годы» - сказал финансовый аналитик банка Metzler, Юрген Пипер.


         Но даже при наличии чистого притока денежных средств в размере 9,2 млрд. евро на конец сентября и ожидание получения такого же рекордного показателя текущей прибыли, как и в уходящем  2012 году, VW(Фольксваген) должен держать расходы под строжайшим контролем. Это может замедлить разработку некоторых проектов, но будет поддерживать основные, стратегические инвестиции. Аналитик LBBW Франк Биллер сказал:  "VW будет поддерживать довольно высокий уровень расходов".


В ближайших планах концерна VW(Фольксваген) - прекращение производства модели Passat (Пассат) на немецком заводе в городе Эмден 17 - 21 декабря. Этот завод был закрыт на два дня в октябре в рамках более значительных сокращений (на 300.000 единиц) общего количества производимых автомобилей  до 9,4 млн. машин за этот год.


В 2011 году VW Group (Фольксваген Груп) продала  8.270 миллионов изделий по всему миру, отставая от GM (Дженерал Моторз) с их показателем в  9.050 миллионов и опережая Toyota (Тойота) с их 7,95 миллионами.

- 0 +    дата: 29 ноября 2012    переводчик: Дерека Роман Сахаватович    язык оригинала: английский    Источник: http://www.autonews.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20121122/COPY01/311229886/vw-group-mulls-boosting-investment-in-bid-to-be-no-1