TELECOMMUNICATIONS просмотров: 2084
Оригинал
На прошедшей неделе состоялось два
события, показавшие, что даже в условиях
финансового кризиса
телекоммуникационные гиганты не
отказываются от маркетинговых усилий
для закрепления позиций на рынке РФ и
других стран РСС. Крупные мероприятия,
рассчитанные в первую очередь на
операторов связи как России, так и
крупнейших стран СНГ, провели в Москве
сразу два гиганта – Ericsson и Alcatel-
Lucent.
Компания Ericsson, в рамках
международного турне Televisionary
Roadshow, которое сделало остановку с 8
по 10 октября в Москве в историческом
здании Политехнического музея,
представила свою концепцию
персонализированного и интерактивного
телевидения, доступного в любой точке с
экрана любых устройств.
В основе персонализированного ТВ от
Ericsson лежат тенденции и ожидания
пользователей, выявленные в ходе
количественных и качественных
исследований - более 35 000 интервью
более чем в 25 странах мира, - ежегодно
организуемых подразделением Ericsson
Consumer and Enterprise Lab. Специалисты
компании выделяют пять основных
аспектов нового персонализированного
ТВ:
телевидение, связывающее человека со
всем миром, интерактивное ТВ;
персонализированное ТВ –
пользователь хочет смотреть ТВ на своих
условиях;
высококачественное ТВ;
понимание ценности и контроль
расходов на ТВ – пользователи готовы
платить за услуги, в тех случаях, если
понимают преимущества и могут
контролировать их реальную стоимость;
ТВ, доступное повсеместно.
Организаторы мероприятия постарались донести до его посетителей мысль, что услуги индивидуального телевидения открывают перед оператором связи новые бизнес-возможности в сфере интерактивных, персонализированных услуг и рекламы. Однако для внедрения решения оператору придется поменять стратегию развития сети, что обусловлено возросшими требованиями к емкости сети и качеству обслуживания. В то же время поставщики цифрового мультимедийного контента ищут новые пути продаж, распространения, продвижения и рекламы. Они смогут использовать новые телевизионные каналы для предоставления инновационных услуг и, таким образом, найти огромное количество потенциальных пользователей в сетях операторов.
Перевод
Two events that took place last week have shown that notwithstanding financial crisis, telecommunication giants do not abandon marketing effort to consolidate their positions on the market of the Russian Federation and other countries of Regional Communications Community. Large events that were primarily aimed at telecommunication operators of both Russia and major CIS countries were hold in Moscow by two giants at the same time – Ericsson and Alcatel-Lucent. Ericsson, within its international Televisionary Roadshow, which made a stop in Moscow from October 8 till October 10 at the historic building of Polytechnic Museum, presented its concept of individual interactive TV, available to the viewers wherever they are, on the screens of whatever devices they have. Current trends and expectations of users, that were found out in quantitative and qualitative studies, conducted by Ericsson’s Consumer and Enterprise Lab every year, with over 35 000 interviews held in more than 25 countries all over the world, underlie the idea of individual TV from Ericsson. Company’s experts distinguish between five principal aspects of new individual TV. television that connects the person to the whole world, interactive TV; individual TV – the user wishes to set his own conditions for TV viewing; high-quality TV; awareness where value comes from and possibility of cost control over TV – viewers are willing to pay for the services when they realize the advantages and when they are able to control the actual costs; TV available to the viewers wherever they are. The hosts of the event did their best to get across to the public the idea that the individual TV offers new business opportunities to the communication
донести до его посетителей мысль, что услуги индивидуального телевидения открывают перед оператором связи новые бизнес-возможности в сфере интерактивных, персонализированных услуг и рекламы. Однако для внедрения решения оператору придется поменять стратегию развития сети, что обусловлено возросшими требованиями к емкости сети и качеству обслуживания. В то же время поставщики цифрового мультимедийного контента ищут новые пути продаж, распространения, продвижения и рекламы. Они смогут использовать новые телевизионные каналы для предоставления инновационных услуг и, таким образом, найти огромное количество потенциальных пользователей в сетях операторов. operators in providing interactive, individualized services and in the area of advertising. However, in order to implement the solution, the operator will have to change network development strategy, due to the increased demands it makes on the network capacity and quality of services. At the same time, providers of digital multimedia content are looking for new ways to sell, distribute, promote and advertise. They can use new TV channels to provide innovative services. And that’s how they can find a large number of potential users in the operators’ networks.
Загружено переводчиком: Зеленин Андрей Викторович Биржа переводов 01
Язык оригинала: русский Источник: www.gotranslating.narod.ru