MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Телеком, интерактивное ТВ просмотров: 1493

Оригинал


Эрикссон представил концепцию персонализированного и интерактивного ТВ Компания Эрикссон, мировой лидер в области производства телекоммуникационного оборудования и предоставления профессиональных услуг операторам связи, представил концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде с экрана любых устройств, в рамках международного турне Televisionary Roadshow, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве. В основе персонализированного ТВ от Эрикссон лежат тенденции и ожидания пользователей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований - более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира - ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab. Понимание желаний пользователя – это ключевой фактор развития бизнеса, который укрепляет позиции Эрикссон на рынке ТВ-услуг. Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ: 1. Телевидение, связывающее меня со всем миром * Пользователь всегда в сети и всегда доступен. * Собственный контент - люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн. пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд. видеороликов). * Интерактивность. 2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на 2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях. * Ту программу, которую хочет, на тех условиях, на которых хочет. * Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера. 3. Высококачественное ТВ * В последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли. Аспект качества ОЧЕНЬ важен и приводит к существенному увеличению времени просмотра.


Перевод


Ericsson delivers its concept of individualized and interactive TV Within its international Televisionary Roadshow, which will take place from October 8 till October 10 in Moscow, Ericsson, the world’s leading telecommunication equipment producer and leading provider of services to telecom operators, introduced its concept of individualized and interactive television available anywhere on displays of any devices. Current trends and expectations of users, that were found out in quantitative and qualitative studies, conducted by Ericsson’s Consumer and Enterprise Lab every year, with over 35 000 interviews in more than 25 countries around the world, underlie the idea of Ericsson’s individual TV. The insight into the desires of the user is a key driving force behind the development of business, which reinforces Ericsson's leadership on the market of TV services. There are five principal aspects of new individual TV to distinguish between: 1. Television that connects a person to the whole world * The user is always online and is always available. * Viewer’s own content – it is not that people solely want to watch, but they want also to share their own video clips and take part in TV program creation (According to Nielsen Online, in January 2008 YouTube was visited by more than 66.2 million users, who watched 2.6 billion video clips). * Interactivity. 2. Individual TV - the user wants to set his own conditions for TV viewing. * The user wants to choose the program to watch on the conditions he finds desirable. * The user wants to choose the place for TV viewing – at home or on the road,


* Ту программу, которую хочет, на тех условиях, на которых хочет. * Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера. 3. Высококачественное ТВ * В последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли. Аспект качества ОЧЕНЬ важен и приводит к существенному увеличению времени просмотра. using telephone or computer. 3. High-quality TV * Recently, sales of TV sets and video recorders supporting high-definition video have dramatically increased. Quality considerations are of GREAT significance, leading to a substantial increase of viewing time.



- 0 +    дата: 12 марта 2013    переводчик: Зеленин Андрей Викторович    язык оригинала: русский    Источник: www.gotranslating.narod.ru