TELECOMMUNICATIONS, media publications, marketing просмотров: 2043
Оригинал
In this month’s issue of 5 to Remember you can read
more about the trend of TV without boundaries – with
telecoms in focus. Vice presidents from Ericsson
companies TANDBERG Television and Redback
Networks, talk about broadening the scope of solutions
that make high-end, high-quality mobile TV and IPTV
possible. Check out our interview with a senior
consumer media analyst. And read how mobile TV is
keeping viewers in the picture with the Volvo Ocean
Race.
Happy reading!
Article1
SUMMER GAMES HOLD KEY TO TV’S FUTURE spacer
With Beijing 2008, the Olympic Games had a bigger
influence on the way people use new TV technology
than ever before. So get ready for 2012, demand for
an individual TV experience is now stronger than
ever.
The 2008 games in Beijing were the first time that high-
definition, multiservice platforms were widely used for
such a large event. Consumer demands for these services
are expected to remain high well into the future.
With over 1 billion Chinese viewers tuning in to the
summer games and a total of 4.7 billion around the
world, the Beijing Games was a major milestone for television. According to Ma Ju, President of the Academy of Broadcasting Science (SARFT), China, speaking at the recent International Broadcasters Conference (IBC) in Amsterdam, the Games’ host broadcaster transmitted about 200 hours of high-definition television (HDTV) per day including coverage of the opening and closing ceremonies and all competitions. Beijing 2008 was also the first time that mobile TV was widely used during a winter or summer Games. According to Swedish daily newspaper Svenska Dagbladet, approximately 42,000 subscribers to Tele2’s network watched 278,000 clips over their mobile phones during the Games. Carl Furgusson, Vice President, Product Management at TANDBERG Television, says that the summer and winter Games are always an opportunity to provide the latest broadcasting equipment, but adds that “this has been the first ‘high-definition’ (HD) Games.” In Beijing, TANDBERG Television, part of the Ericsson Group, provided all the HD encoding solutions to the host broadcaster as well as a variety of products to NBC, Mexico’s Televisa and the European Broadcasting Union (EBU).
Перевод
В номере 5 to Remember за этот месяц вы сможете больше узнать о направлении Телевидение без границ. В центре внимания материала – телекоммуникационные системы. Вице-президенты компаний TANDBERG Television и Redback Networks, входящих в корпорацию Ericsson, беседуют о расширении диапазона решений, которые делают возможным профессиональное, высококачественное мобильное телевидение и телевидение по IP (IPTV). Читайте интервью, которое провел наш аналитик средств массовой информации для широкого потребителя. Также читайте наш репортаж о том, как мобильное телевидение держит зрителей в курсе событий мореходных гонок Volvo. Приятного чтения! Статья 1
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ И БУДУЩЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Олимпийские игры в Пекине в 2008 году как никогда ранее повлияли на отношение людей к новой технологии телевидения. Не сложно предположить развитие ситуации к 2012 году, поскольку спрос на 'персональное’ телевидение возрос как никогда прежде. Игры 2008 года в Пекине стали первым крупным событием, во время которого широко использовались платформы для телевидения высокой четкости и мультисервисные платформы. Ожидается, что потребительский спрос будет продолжать расти. Зрительская аудитория в Китае во время летних игр составила 1 миллион человек, а во всем мире - 4,7 миллиона человек, благодаря чему игры в Пекине явились крупнейшей вехой для телевидения. По словам Ма Джу (Ma Ju), Президента Академии вещания (SARFT), Китай, выступавшего на последней Международной конференции вещательных компаний (IBC), проходившей в Амстердаме, телевизионная вещательная компания-устроитель, освещавшая Олимпийские игры, транслировала до 200 часов передач в день по телевидению высокой четкости (HDTV), включая репортажи церемоний открытия и закрытия всех соревнований. Игры в Пекине в 2008 году также явились первым событием, которое превзошло все другие зимние и летние игры по масштабам использования мобильного телевидения. Согласно шведской ежедневной газете Свенска Дагбладет (Svenska Dagbladet), во время игр примерно 42 000 абонентов сети Tele2 смотрели 278 000 телевизионных фрагментов на своих мобильных телефонах. Карл Фергуссон (Carl Furgusson), Вице-президент Управления производством товара компании TANDBERG Television отмечает, что летние и зимние игры всегда предоставляют массу возможностей для поставок современного вещательного оборудования, и вместе с тем заявляет, что “эти игры стали первым событием, проходившим под знаком телевидения ‘высокой четкости’”. В Пекине компания TANDBERG Television, входящая в состав группы компаний Ericsson Group, предоставила телевизионной вещательной компании все свои решения в области кодирования для телевидения высокой четкости, а также поставила ряд продуктов компаниям NBC, Mexico’s Televisa и European Broadcasting Union (EBU).
Загружено переводчиком: Зеленин Андрей Викторович Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: www.gotranslating.narod.ru