The accident просмотров: 1234
The accident was recorded on 14th January 2013 at 15:00h. The main engine plant shut down due to high oil mist concentration. At the time the shut down occurred , the engine room was manned. C/E was in the ECR and all engine parameters were in normal range.
Oil mist detector was reset and the alarm disappeared. All engine pressures and temperatures indicated good condition so the ME was restarted but immediately stopped by oil mist detector again. A subsequent inspection of the running gears showed that the crankpin bearing at cylinder unit no. 2 had suffered a damage. In the following, SCF & MDT Valencia had placed an order with PrimeServ Hamburg, covering the assessment of the crankshaft damage at crank pin unit 2 at Gdansk. The inspection was performed by the MAN service engineer Mr. Hell.
---------------------
Авария была зафиксирована 14 января в 15.00. Произошла остановка главного механизма предприятия из за высокой концентрации нефтяного тумана. В момент отключения в машинном отделении находились люди. Угольный эквивалент соответствовал требованиям сертификата оборудования, параметры всех механизмов были в норме.
Датчики нефтяного тумана были сброшены и сирена не сработала. Давление в двигателях и температура, определенные по показаниям приборов были в норме. Следовательно, работа оборудования для технического обслуживания была возобновлена и немедленно остановлена датчиками нефтяного тумана. При последующем осмотре ходовой части была выявлено повреждение шатунного подшипника цилиндрического прибора №2. В дальнейшем, службы аэропорта Валенсии поместили заказ «ПраймСервис» Гамбург, с оценкой повреждений коленчатого вала оси кривошипа № 2 в Гданьске. Проверка была выполнена инженером по ремонту м.Хэллом.
Загружено переводчиком: Соколов Никита Александрович Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: https://www.free-lance.ru/users/soundcreator/