Почему именно сотовая связь и Интернет лучшие средства для продвижения бренда? просмотров: 5974
Реклама с использованием сотовой связи и Интернета предназначена для того, чтобы донести послание бренда клиентам, используя различные средства. Фактически каждый имеет при себе мобильный телефон и использует Интернет. Использование мобильной связи и Интернета для выхода на клиента требует чрезвычайного такта и осторожности. Сообщения могут приходить клиенту, как на адрес электронной почты, так и в виде SMS на мобильный телефон. Рекламодатели имиджевых трендов высоко оценивают эффективность этих средств продвижения товара и активно используют их в своих рекламных кампаниях.
Все средства освещения маркетинговых кампаний (независимо от времени их продолжительности) очень просто контролировать, используя мобильную связь и Интернет. Они предоставляют возможность выбора владельцу товарного бренда в отношении продолжительности рекламной кампании, которая может длиться дни, недели, и которую можно остановить в любой момент. Еще одно преимущество использования этих двух средств продвижения – рекламодатель всегда знает результаты маркетинговой кампании: успех или неудача, ожидать высокого уровня продаж и, соответственно, прибыли или готовиться к убыткам. Что касается рекламных кампаний с использованием SMS, то анализ спроса и предложения показывает рекламодателю степень эффективности послания бренда. При проведении кампании через Интернет рекламодатель всегда может выполнить вход на рекламный сервер и ознакомиться с ее текущими результатами. Благодаря этому, результаты рекламы с использованием Интернета и мобильной связи можно эффективно отслеживать и контролировать, что повышает доверие владельцев брендов к этим двум средствам продвижения товара.
Еще одно преимущество использования сотовой связи и Интернета при проведении рекламных кампаний – это уверенность рекламодателя в том, что каждая копейка потрачена на дело, и ее использование можно отследить. Если результат воздействия кампании на клиента положительный – ее можно продолжать. В противном случае кампанию можно остановить в любой удобный момент времени. Что касается клиентов, то они имеют полную свободу выбора в отношении того следует ли принимать послание бренда. Если клиент сочтет сообщение интересным, он его прочитает, в противном случае сообщение можно просто проигнорировать.
Любой вид рекламы предполагает донесение информации, инструктивные, развлекательные и образовательные элементы в отношении функций и преимуществ объекта рекламной кампании. То, как рекламное сообщение предлагается клиентам или целевой аудитории, имеет жизненно важное значение для его коммуникативной ценности. Предоставление брендовой информации через обычные каналы не производит желательного впечатления на целевых клиентов. Поэтому жизненно важно попытаться найти определенные пути, тактические приемы или уловки для донесения рекламного сообщения целевому клиенту, при этом, не оказавшись излишне назойливым и надоедливым. Находчиво и с чувством юмора заполненные поля темы и копии – это уже полдела на пути к клиенту. Не следует забывать, что никто не хочет смотреть, читать и слушать надоедливые рекламы приевшихся брендов. Рекламное сообщение всегда должно нести в себе что-то новое, никогда ранее не использовавшееся в стратегии продвижения товара. С юмором составленное сообщение привлекает к себе клиентов, не утруждая их, и при этом доносит до них необходимую информацию.
Загружено переводчиком: Мышкина Ирина Витальевна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: http://www.askame.com/2012/03/why-mobile-internet-media-for-brand-advertising/