Деловая переписка просмотров: 1242
Оригинал:
Факсимильное сообщение
Дата:12.07.2013
КУДА: ОАО «северо-западное пароходство»,
г. санкт-петербург
КОМУ: Г-ну юдинцеву а.а.
ФАКС: (831) 461 8292
ОТ: ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ СТРАХОВАНИЯ КАСКО СУДОВ, КОСМИЧЕСКИХ И АВИАЦИОННЫХ РИСКОВ
НАШ НОМЕР: 0522-00051-12
КАС.: т/х «Роскем», ледовые повреждения в Каспийском море 29 февраля 2012 г.
Уважаемый Александр Андреевич,
В ответ на Вашу претензию настоящим сообщаем, что в соответствии с Заключением № 2/2012 от 11 мая 2012 г. по расследованию аварии на море от Астраханского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора, повреждение корпуса т/х «Роскем» произошло при нахождении судна во льдах толщиной 80-120 см в рейсе п. Актау – месторождение Кашаган, во время ожидания ледовой проводки.
Условия плавания на момент получения повреждений 29 февраля 2012 г. были следующие:
- ветер SE – 18 м/с;
- сплошной тяжелый лед с подвижкой толщиной 80-120 см;
- главные двигатели работают в переменном режиме;
- ведется зрительное и радиолокационное наблюдение.
Т/х «Роскем» имеет символ класса KM* L4 R2-RSN tanker (sewage) (L at d<=3,0 m). Символ L4 значит, что ледовые усиления судна соответствуют категории Л4 (при осадке судна менее либо равной 3 м) по редакции Правил Классификации и Постройки Морских Судов 1995 г. (далее по тексту Правила). На момент аварии осадка судна была: Тн = 1.80 м; Тк = 2.65 м, то есть ледовое усиление было действующим.
В новых Правилах 2010 г. выпуска символ категории ледовых усилений Л4 соответствует символу Ice1.
В соответствии с таблицей 2.2.3.4-4 на стр. 23 Правил выпуска 2010 г., символ Ice1 свидетельствует о том, что допустимая толщина льда в районе эксплуатации судна с этим символом, должна соответствовать следующим требованиям:
Категория судна | Допустимая толщина льда, м | Характер эксплуатации | |
Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду со скоростью 5 уз | Плавание в канале за ледоколом в сплошном льду со скоростью 3 уз | ||
Ice1 | 0,40 | 0,35 | Эпизодически |
Таким образом, символ категории ледовых усилений Л4 т/х «Роскем» свидетельствует о том, что корпус судна был спроектирован/ модернизирован в расчете на эксплуатацию в ледовых условиях, указанных в таблице. Максимальная толщина мелкобитого разреженного льда в районе эксплуатации т/х «Роскем» не должна превышать 40 см.
Учитывая тот факт, что на момент повреждений корпуса судно двигалось не в разреженном, а в сильно сплоченном льду толщиной 80-120 см, можно сделать вывод, что судно эксплуатировалось в условиях, не соответствовавших его классу.
Эксплуатация судна в условиях, не соответствовавших его классу, и послужила причиной повреждений корпуса.
Для того, чтобы проверить толщину льда, в которых эксплуатировалось судно в зимнюю навигацию 2011 – 2012 гг., номинированным нами сюрвейером 26 июня 2012 г. были запрошены ледовые карты северной части Каспийского моря у капитана т/х «Роскем». Капитан судна отказался предоставить эти карты. Впоследствии, 29 июня 2012 г., эти карты вместе с другими документами были запрошены нами напрямую у Страхователя, но не были предоставлены.
В соответствии с п. 3.5.4 Правил страхования судов ОСАО «Ингосстрах» (2010 года) не являются страховыми случаями события и не возмещаются убытки и расходы, понесенные вследствие эксплуатации судна в условиях, не предусмотренных его классом.
В ожидании ответа с Вашей стороны.
Перевод:
Facsimile message
DATE: 12.07.2013
WHERE TO: JOIN STOCK NORTH-WESTERN SHIPPING COMPANY, SAINT PETERSBURG
TO: MR. A.A. YUDINTSEV
FAX: (831) 461 8292
FROM: SHIPS, SPACE AND AVIATION RISKS COMPREHENSIVE COVER INSURANCE ADJUSTMENT DEPARTMENT
TEL.: 0522-00051-12
CONC: MERCHANT VESSEL “ROSKEM”, ICE DAMAGES IN THE CASPIAN SEA iN FEBRUARY, 29, 2012.
Dear Aleksandr Andreevich,
In response to your claim we inform you that according to the Resolution of the investigation of the sea accident № 2/ 2012 of May 11, 2012 from Astrakhan Transport Department of Volga Administration of Gosmorrechnadzor, damage to the hull of the merchant vessel “Roskem” appeared while being within 80-120 cm deep ice in the trade from Aktau village to the Kashagan Field waiting for the course plotting.
Sailing conditions at the moment of damage occurrence:
- Wind SE – 18 m/sec;
- Pedregal heavy ice 80-120 cm deep;
- Propulsion engines work in varying duty;
- Video and radar observation in progress.
Merchant vessel “Roskem” possesses KM* L4 R2-RSN tanker (sewage) (L at d<=3,0 m) symbol. L4 symbol means that ship ice increasing possesses L4 category (if the ship draft is less or equals 3 m) according to the revision of the Rules of Sea Craft Classification and Construction, 1995 (hereafter referred to as the Rules). At the moment of the accident the ship draft was: bow = 1,80 m ; stern = 2,65 m meaning that the ice increasing was in progress.
In the new revision of the Rules of 2010 L4 corresponds to the Ice1 symbol.
According to the table 2.2.3.4-4, p. 23 of the Rules of 2010 the symbol Ice1 bears evidence that the admissible ice depth in the area of the ship running must meet the following claims:
Ship rank | Admissible ice depth, m | Ship running | |
Independent operating in loose ice at the rate 5 kn | Navigation canal operating in pedregal ice at the rate 3 kn | ||
Ice1 | 0,40 | 0,35 | Episodic |
Hereby the symbol of ice increasing L4 for merchant vessel “Roskem” bears the evidence that the hull was constructed/ rebuilt for running in ice conditions given in the table. The maximum depth of the loose ice in the area of “Roskem” running must not exceed 40 cm.
Considering the fact that at the moment of the hull damage the ship was not in the loose ice but in the exceedingly close one 80-120 cm deep, it can be concluded that the ship was run under inapplicable conditions.
Running the ship under inapplicable conditions resulted in the damage to the hull.
To prove the depth of the ice where the ship in winter navigation 2011-2012 was run, our nominated Survey on June 26, 2012 applied to the captain of the merchant vessel “Roskem” for ice maps of the Northern part of the Caspian Sea. The captain refused to give us the maps. Afterwards, on June 29, 2012 the maps together with the other documents were applied for directly from the Insured but were not given.
In accordance with the rule 3.5.4. of the Rules of Ships Insurance of OJSIC Ingosstrah (2010) acts are considered uninsured losses and restitutions as a result of damage under inapplicable running conditions are not made.
Hoping to hear from you soon.
Загружено переводчиком: Носова Ирина Владимировна Биржа переводов 01
Язык оригинала: русский Источник: http://tops-centre.ru/