MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

7 вещей, которые думают о вас ваши подчинённые просмотров: 1274

Задумывались ли вы когда-нибудь, что ваши подчинённые могут обсуждать вас точно так же, как вы обсуждаете своего начальника?


 



Даже если у вас свободная обстановка в компании, и ваши работники приходят к вам и рассказывают обо всём, что их беспокоит, и вы вместе решаете эти проблемы — очень маловероятно, что ваши сотрудники говорят всё, что вам нужно знать. Мы приводим список из 7 пунктов того, о чём могут думать ваши подчинённые, и того, что вам с этим делать.


Вы им недоплачиваете


Вы уверены, что это неправда? Когда вы нанимали каждого из ваших сотрудников, вы назначали зарплату в соответствии с их навыками, вашими потребностями и потребностями рынка.  Это было честно на тот момент, разве это нечестно сейчас? Может да, а может и нет.


Решение? Обратите внимание на рынок труда. Если они могут зарабатывать большие деньги на такой же должности где-то ещё, значит вы им недоплачиваете.


Вы никогда не выслушиваете их идеи


У вас есть свои идеи. Вашей идеей было организовать компанию. Ваше идеей было нанять тех или иных людей. Это ваши идеи, и они могут работать вполне удачно. Всё это верно. Но вы наняли этих людей, потому что вам нужны были они и их идеи. Выслушиваете ли вы их? И под словом «выслушивать» надо понимать то, что вы действительно учитываете их идеи.


Решение? Покажите им, что вы слушаете их, попытаясь подсчитать (или попросив их подсчитать) рентабельность их конкретной идеи. Вполне вероятно, что вы найдёте что-то стоящее.


Вам нужно уволить кого-то


Люди не любят, когда их босс игнорирует плохое (или некомпетентное) поведение, демонстрируемое их коллегами. Это создаёт огромную нагрузку на офис, снижает производительность и делает рабочий процесс крайне неприятным.


Решение? Увольняйте придурков.


Нужно отказаться от клиента


Все клиенты достаются нелегко, и все мы знаем, что намного легче поддерживать отношения, чем отказаться от клиента и искать нового. Но у многих фирм есть хотя бы один такой клиент, который требует больше, чем платит, создаёт больше головной боли, чем он того стоит, и затрудняет удовлетворение потребностей хороших клиентов.


Решение? Спросите своих подчинённых, с какими клиентами невозможно нормально работать. Если все они сходятся на одном, то есть смысл разобраться, действительно ли стоит иметь дело с таким клиентом.


Вы берёте всё в свои руки


Вы знаете все детали всего, что происходит в вашем офисе? Кажется вы отличный лидер, не так ли? Нет, не так. Пусть ваши сотрудники разбираются с тем, с чем должны разбираться. Вы же должны видеть общую картину.


Решение? Наймите правильных людей и позвольте им заниматься своим делом. Возможно, придётся бить себя по рукам некоторое время, чтобы не лезть во всё подряд.


Вы ничего не берёте в свои руки


Вы можете быть полной противоположностью руководителя, описанного в предыдущем пункте, но это не значит, что вы молодец. Если вы понятия не имеете что происходит, не можете задать направление или предложить что-то, и не видите общую картину из-за того, что не знаете отдельных кусочков паззла, значит вы слишком безучастны.


Решение? Регулярные (каждую неделю!) встречи один на один с подчинёнными. Вам не нужно беспокоиться о том, как именно выполняются конкретные задачи, но вы должны знать, что происходит в целом.


Ваши родственники — это настоящий геморрой


Ваша супруга, которая забегает на пару минут просто поздороваться и остаётся на три часа, критикует работу каждого и вносит разлад в ряды сотрудников — совсем не на пользу. Ваш взрослый ребёнок, которого вы только что сделали вице-президентом, не способен выполнять свою работу. Может в будущем у него и получится, но столь быстрое повышение — плохая идея, даже если дело касается родственников.


Решение? Оценивайте членов вашей семьи так же, как оцениваете своих работников. Если они не очень-то полезны, то дайте им (с любовью) пинка под зад, чтобы либо подтолкнуть их вперёд, либо выпроводить за дверь. Если речь о родственниках, которые просто приходят повидаться к вам на работу, спросите себя, позволили бы вы кому-нибудь из ваших подчинённых приводить жену на работу. Если ответ нет, значит и вашему супругу не стоит приходить в офис.


Разговаривайте с вашими сотрудниками, следите за своим собственным поведением, будьте в курсе того, что происходит в компании. Всё это может сделать вашу фирму тем местом, где люди хотят работать. А это всегда полезно для бизнеса.

- 0 +    дата: 19 сентября 2013

   Загружено переводчиком: Осокин Арсений Александрович Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://www.inc.com/suzanne-lucas/7-things-your-employees-think-about-you-but-would-never-say.html