MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

EzCad2.0 Руководство пользователя для JTL-YLP20W просмотров: 21032

EzCad2.0 Руководство пользователя


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


EzCad2.0 Руководство пользователя


 


Содержание


 


Глава 1 Введение


 


1.1 EzCad2 Краткое введение


1.1.1 Установка программного обеспечения


1.1.2 Функции программного обеспечения


1.1.3 Интерфейс Введение


1.2    Об EzCad2 Руководство пользователя


1.2.1 Содержание, организация и компоновка:


1.2.2 Уведомление, Объявление:


 


Глава 2 Вкладка «Файл»


 


2.1 Новый New (N):


2.2 Открыть Open (O):


2.3 Сохранить Save (S) / Сохранить как Save As (A):


2.4 Печать Print:


2.5 Получить сканирование изображения  Obtain Scan Images (M):


2.6 Системные параметры System Parameters(P):


2.6.1 Общее:


2.6.2 Цвет:


2.6.3 Рабочая область:


2.6.4 Авто сохранение:


2.6.5 Движение Поворот


2.6.6 Менеджер подключения Plug Manager


2.6.7 Язык (китайский и английский):


2.7 Последние файлы


2.8 Выход(X)


2.9 Список объектов


2.10 Свойства объекта


 


Глава 3 Вкладка «Редактирование»


 


3.1 Аннулировать Undo (U) / Переделать Redo (R):


3.2 Вырезать Cut (T) / Копировать Copy (C) / Вставить Paste (P):


3.3 Объединить Combine / Разъединить Uncombined:


3.4 Сгруппировать Group / Разгруппировать UnGroup:


3.5 Штриховка  Hatch


3.6 Переформировать в кривые to Curve:


 


 


Глава 4 Вкладка «Изображение» Draw Menu


 


4.1 Точка Point(D):


4.2 Кривая Curve:


4.3 Прямоугольник Rectangle:


4.4 Круг Circle:


4.5 Эллипс Ellipse:


4.6 Многоугольник Polygon:


4.7 Текст Text:


4.7.1 Свойства символов


4.7.2 Текст по кривой Curve Text:


4.7.3 Штрих код Barcode Text


4.7.4 Переменный текст Variable Text


4.8 Битовая карта Bitmap:


4.9 Векторный файл: Vector File:


4.10 Таймер Timer


4.11 Входной порт Input Port:


4.12 Выходной порт Output Port:


4.13 Выбранное изображения Select Image:


4.14 Узел редактирования Node Edit


 


Глава 5 Вкладка «Изменить»


5.1


Трансформация:


5.1.1 Двигать Move


5.1.2 Вращать Rotate


5.1.3 Отразить Mirror


5.1.4 Зумировать, приблизить или отдалить Zoom


5.1.5 Отклонение Lean


5.2 Пластика Plastic:


5.3 Редактирование Кривой Curve Editing:


5.4 Выравнивание:


 


Глава 6 Вкладка «Просмотр»


 


6.1 Зумировать, приблизить или отдалить Zoom


6.2 Линейка / Привязка к сетке / Привязка Линии


     Ruler / Gridding / Guide Line:


6.3 Быстрая привязка к сетке Snap Gridding:


6.4 Быстрая привязка линии Snap Guide Line:


6.5 Привязка объектов Snap Objects:


6.6 System Toolbar / View Toolbar / Draw Toolbar / Status Bar / Object List Toolbar /


Система Панели инструментов/ Просмотр панели инструментов / Панель инструментов рисования / Строка текущего состояния/ Список объектов панели инструментов /


Свойства объекта панель инструментов Object Properties Toolbar:


 


Глава 7 Помощь


 


7.1 Об EzCad2.0:


 


Глава 8 Маркировка


 


8.1 Список карандашей Pen List


8.2 База Маркировочных Параметров Marking Parameter Base


8.3 Диалоговое Окно Маркировки Marking Dialog Box


8.4 Параметры Оборудования Equipment Parameters


8.4.1 Поле Параметр Field Parameter


8.4.2 Параметры управления Лазера Laser Control Parameter


8.4.3 Параметры Порта Port Parameter


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


EzCad2 Руководство пользоваетля.


 


Глава 1 Введение


 


1.1 EzCad2 Краткое введение


1.1.1 Установка программного обеспечения


Программное обеспечение EzCad2 работает на ПК с 500 MHz CPU и 128 MB RAM. В общем, мы рекомендуем использовать самый быстрый ПК, который вам доступен. EzCad2 был разработан в Microsoft Windows 2000 и может быть запущен в Windows 98SE/2000/XP.


 


 


Установка EzCad2 очень проста. Пользователю нужно просто скопировать EzCad2 папку, которая находится в установочном CD на жесткий диск, а затем дважды щелкнуть Ezcad2.exe под EzCad2 директорией для запуска программного обеспечения.


 


 


EzCad2 требует устройство для обеспечения безопасности иногда известный как "ключ". Это устройство подключается к порту USB на ПК. Если нет ключа или ключ не установлен правильно, появится окно «внимание» и программное обеспечение будет работать в демо-режиме. В демо-режиме, мы можем оценить программное обеспечение, но мы не можем сохранять файлы и не может управлять лазерным устройством.


 


1.1.2 Функции программного обеспечения


Основные функции программы:


...


Пользователи могут свободно создавать свою графику.


...


Различные типы шрифтов поддерживаются. Такие, как TrueType, JSF (единичные шрифта распознаются EzCad2), DMF (матричный шрифт), одномерные штрих-коды, двумерные штрих-коды и т. д.


...


Гибкость в перемене текста: изменение текста в режиме реального времени, пока идёт лазерная обработка. Excel


 


Поддерживаются таблицы.


...


Сильная функция редактирования узла сделает модификацию кривой проще


...


Программное обеспечение может поддерживать 265 карандашей, которые используются для рисования графики и также могут быть установлены различные параметры обработки.


...


Поддерживаются наиболее распространенные типы изображений (bmp, jpg, gif, tga, png, tif)


...


Поддерживаются общие векторные изображения (ai, dxf, dst, plt)


...


обработка изображений (Оттенки серого, Белый / Преобразования Черного)


...


Мощные функции штриховки, такие как поддержка гравировки по кругу.


...


Более удобные операции ввода-вывода и более простое согласование вспомогательного оборудования.


...


Открывающаяся система поддержки языка, позволяет легко запускать программное обеспечение на различных платформах языка.


 


1.1.3 Интерфейс Введение


...


Программное обеспечение, начало работы с интерфейсом


 


Рисунок (Рис 1-1) появляется при запуске программы, а между тем начальные операции происходят в фоновом режиме.


 


 


Рис 1-1 интерфейс запуска программы


 


 


 


Основной Интерфейс (Рис 1-2)


 


 


Рис 1-2 EzCad2 Главное Окно


 


1.2 Об EzCad2 руководство пользователя.


1.2.1 Содержание, организация и компоновка:


Мануал пользователя имеет в каждом меню вкладки в следующем порядке(File Файл, Edit Редактировать или создать , Draw Нарисовать, Modify Изменить, View Просмотр, Help Помощь).


 


 


 


1.2.2 Объявление, уведомление


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Глава 2 Вкладка «Файл»


 


Вкладка «Файл» используется для выполнения обычных функций файла, таких как открытие, сохранение, импорт изображений с помощью Twain (название типового интерфейса сканеров) оборудования и т.д. (рис. 2-1)


 


Рис 2-1 Вкладка «Файл»


 


2.1 Новый New (N)[1]


«New» «Новый» используется для создания пустого (чистого) файла для конструирования объектов, и сочетание клавиш Ctrl+N[2] дают в сочетании то же самое. Когда нажимается “New”, программа закроет документ, который вы создавали, и создаст новый файл. Если документ, над которым вы работали, не был ещё сохранён, программа спросит вас, не хотите ли вы сохранить его.


Иконка «New» «Новый» в панели инструментов выглядит так: . Кликанье по этой иконке приведёт к вызову той же операции.


 


 


Если вы переместите курсор мыши, на значок, упомянутый выше, и удержите его на этом значке некоторое время, появится часть оперативной информации (подсказка), которая кратко объяснит функции этой иконки, а также там будут подробные объяснения, появляющиеся в строке состояния в нижней части главного окна. И если вы переместите курсор мыши на "New" в строке состояния в меню Файл будут показаны только подробные объяснения.


________________________________________________________________


 


Напоминание: В программном обеспечение EzCad2.0, каждая иконка в панели инструментов содержит функцию показа краткой оперативной информации и отображает подробные объяснения. Кроме того, каждая иконка имеет соответствующий пункт меню, и оба способа выполняют одни и те же функции. В следующих главах руководства пользователя не будет упомянуто об этом снова.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


2.2 Открыть Open (O)


«Open» «Открыть» используется для загрузки сохранённого файла «.ezd», и его сочетанием клавиш является «Ctrl + O». (Рис 2-2)


Когда кликается «Open» «Открыть», программное обеспечение показывает открытое диалоговое окно и попросить вас выбрать файл, который вы хотите открыть, см. рис 2-2. Когда вы выбираете «EZD» файл, диалоговое окно отобразит предварительный просмотр файлов (вы, должны сохранять предварительное изображение при сохранении файла).


 


 


Рис 2-2 «Open» «Открыть» Диалоговое окно


 


Иконка «Open» «Открыть» на панеле инструментов это  


Файлы, сохраненные в других файловых форматах, не будут открываться с помощью команды «Open» «Открыть».


 


 


 


 


2.3 “Сохранить” “Save” (S) / “Сохранить как” “Save As” (A)


 


“Save” file is used to save the current state of a mark Document to disk. “Save As” is used to write the current mark Document to disk by another name. Writing a file to its current name is the same as the Save function.


"Сохранить" файл используется для сохранения текущего состояния отмеченного документа на диске. "Сохранить как" используется для записи текущего документа на диске под другим именем. Чтобы записать файл под своим нынешнем именем, используется функция «Save» “Сохранить”.


 


 


Рис 2-3 “Save”  “Сохранить”


 


Если текущий документ уже назван, выбирается "Save" «Сохранить» , чтобы сохранить его под именем, которое использовалось при открытии файла, или программа предложит пользователю выбрать путь и ввод имени.


Но не важно имеет ли текущий файл имя или нет, появится "Сохранить как", чтобы попросить новое имя для сохранения файла, а предыдущий файл не будет перезаписан.


 


Если вы выберите пункт “Save Preview Image”, "Сохранить Предварительный просмотр", вы увидите предварительный просмотр при открытии файла (см. функцию "Open" «Открыть»).


 


Иконка “Save” «Сохранить» в панели инструментов


 


2.4 Print «Печать»


“Print” «Печать» используется для печати изображенийс которыми вы работаете.


 


2.5 «Получить сканирование изображение» «Obtain Scan Images» (M)


 


«Сканирование изображений» используется для получения цифрового графического объекта с устройства Twain. При выборе функции «Сканирование изображений» пользователю будет предложено выбрать Twain устройство. (Twain устройства, которые были легально установлены на компьютере, будут перечислены в колонке.) Когда выбрано подходящее устройство, вы можете вставить графический объект в выбранный документ. (Различные устройства показывают различные подсказки. Пожалуйста, обратитесь с инструкции по работе с устройствами).


 


2.6 Системный параметр System Parameter (P)


«System Parameter» «Системный параметр» это настройка программного обеспечения, и значок «Системный параметр» в панели инструментов это .


 


Пользователи могут использовать эту команду, чтобы изменить по умолчанию настройки дисплея, сохранения и язык, и т.д.


При его выборе появится диалоговое окно, и вы сможете настроить устройство используемое программным обеспечением, отображение цвета, параметры рабочего пространства, интервал автоматического сохранения, языковой стандарт, и т.д.


 


 


 


 


2.6.1 Общее


Во вкладке «General» «Общее», общие параметры могут быть сконфигурированы. (Рис 2-4)


«Тип ед.измерения» «Unit Type»: могут быть выбраны миллиметры и дюймы - два варианта.


“Вставка X” и “Вставка Y” «Paste X» «Paste Y»: смещение относительно предыдущего объекта, при вставке.


«Сетка» «Grid»: показать или скрыть сетку


«Интервал Сетки» «Grid Distance»: отрегулируйте интервал сетки.


«Включить Mark (маркировка, знак) Mutex (взаимное исключение) (EZCAD2MUTEX_MARKING)» «Enable Mark Mutex (EZCAD2MUTEX_MARKING


Эта опция используется для синхронизации программы Ezcad со сторонними программами. Если проверить, программное обеспечение Ezcad создаёт mutex объект с именем «EZCAD2MUTEX_MARKING».


Команда Mark не может быть выполнена, пока Mutex «проводит сигнал» по другим программам. После маркировки, mutex будет переключен на «несигнальное» состояние программного обеспечения Ezcad.


 «Выполнить, когда Ezcad запускается» «Execute when Ezcad starts» указанный exe файл будет выполнен, когда запускается программное обеспечение Ezcad.


 «Выполнить, когда Ezcad завершает работу» «Execute when Ezcad Finish»  указанный exe файл будет выполнен, когда программное обеспечение Ezcad завершает работу.


 


Рис 2-4 Системный параметр


2.6.2 Цвет


«Цвет» «Color» используется для установки цвета фона, рабочего места, ведущей линии и сетки, и т.д.


Дважды кликните на полосу цвета и вы можете изменить цвет на желаемый. (Рис. 2-5)


 


 


Рисунок 2-5 Цвет                 Рисунок 2-6 Установите Рабочую область


 


2.6.3 Рабочая область


 


Набор свойств рабочей области содержит настройки размера, типа и расположения рабочего места. (Рис. 2-6)


 


Рабочее место представляет собой прямоугольную или круглую область в главном окне интерфейса. Эта область соответствует имеющемуся рабочему полю лазерной машины, и любой объект, изображенный в этой области будет промаркерован в операции. В связи с пределом поля, объекты которые выходят за рамки этого пространства не могут быть отмаркерованы.


 


2.6.4 Авто Сохранение Auto Save


«Авто сохранение» “Auto Save” refers to the interval time between two automatic saves, and the initial value is 10 which means to save file per ten minutes. The file saved is named as “AutoSave.ezd” in EzCad2.0 directory. относится к временному интервалу между двумя автоматическими сохранениями, и начальное значение 10, что означает сохранить файл каждые десять минут. Сохраненный Файл назван "AutoSave.ezd" в директории EzCad2.0. (Рис 2-7)


 


Рис 2-7 Авто Сохранение                   Рис 2-8 Движение-Поворот


 


2.6.5 Движение-Поворот Move-Rotate (Рис 2-8)


Сдвиг расстояния Nudge Distance: расстояние, на которое перемещается объект каждый раз при нажатии клавиш направления.


Big Nudge Scale: Большая шкала Nudge (облучения,толчка): указывает число, которое пользователь хочет поставить во времени расстояния Nudge (облучения,толчка), чтобы достичь дальнейшее с каждым разом, когда синхронно нажимается клавиша направления и клавиша "shift".


 


Угол поворота: Rotate Angle: угол под которым объект вращается каждый раз, когда нажимаются одновременно клавиши направления и клавиша "Ctrl".


 


Происхождение Объекта: Object Origin: при использовании функции "Поставить в происхождение", точка объекта должна быть поставлена на ноль.


 


2.6.6 Менеджер подключения Plug Manager


Список программного обеспечения EzCad отображает подключение, которое уже установлено в компьютер. Пользователи могут активировать или деактивировать каждое подключение. Нажатие кнопки «очистить» «blank»  или двойной клик по названию подключения переведёт его в активное состояние. (Рис. 2-9) Изменения вступят в силу при следующем запуске EzCad.


 


 


 


Рис 2-9 Список подключений


 


2.6.7 Язык Language


Этот пункт используется для изменения языка между китайским и английским. (Рис. 2-10)


 Изменения вступят в силу после перезагрузки программного обеспечения маркиратора.


 


Рис 2-10 Язык Language


 


2.7 Список последних файлов Recent File List


 Под пунктом меню Системный Параметр, отображается список, показывающий последние документы открытых файлов, и макс. количество файлов десять. В списке не будет файлов, которые пользователь никогда не открывал / или не сохранял «.EZD» файлы, а «Последний Файл» недоступен.


 


2.8 Выход Exit (X)


Выход из программного обеспечения EzCad. Когда выбрана функция выход, пользователю будет предлагаться сохранить файлы, которые не были сохранены.


2.9 Список объектов


Список объектов находится в левой части главного окна интерфейса.


Отмеченные объекты сгруппированы в структуру объекта или разгруппированы на много объектов. (Рис 2-11)


When in marking process, system will follow the order to mark the objects listed. Во время процесса маркировки, система будет следовать порядку маркировки, в котором стоят объекты в списке. Пользователи могут изменить список непосредственно перетащив объект вверх / вниз, чтобы изменить порядок маркировки.


 Пользователи могут дважды кликнуть по строке объекта, чтобы назвать их.


 


Рис 2-11 Список объектов


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


2.10 Свойства объекта


Свойства объекта отображаются в левой части главного окна интерфейса


...


X позиция: точка X координаты находится в левом углу кнопки выбранного объекта.


...


Y позиция: точка Y координаты находится в левом углу кнопки выбранного объекта.


...


Z позиция: Z координата выбранного объекта


...


X Размер: ширина выбранного объекта


...


Y Размер: высота выбранного объекта


 


: Блокировка текущей ширины / высоты доли выбранного объекта.


Если пользователь изменяет размер объекта, система будет поддерживать X / Y отношения. Нажатие кнопки переключит, на состояние разблокировки.


 


 


Рис 2-12 Свойства объекта


 


 


: Данные координат (X позиция, Y позиция) указывают точку цели на объекте.


...


Матрица: скопируйте текущий объект и расположите их к месту назначения так, как хочет пользователь, установив ряд | номер столбца и место.


Графа X: кол-во строк


Графа Y: кол-во столбцов


Дюйм(мм): Расстояние между каждой строкой | столбцом


Рис 2-13 показывает пример, когда «X=3, Y=2»


 


Рис 2-13 Матрица (X=3, Y=2)


 


Рис 2-14 показывает пример, когда «X=2, Y=3»


 


            Рис 2-14 Матрица (X=2, Y=3)


 


: установлен ряд матрицы, по приоритету маркировки


 


: установлена матрица в вертикальном направлении, по приоритету маркировки


 


: Расположение по одному направлению маркировки.


 


: двунаправленная маркировка


 


Состояние I/O контроля: система считывает входной порт, а затем сравнивает, является ли текущий входной сигнал таким же, как объект "Состояние I/O контроля", и если это так, то текущий объект будет помечен, или система будет показывать текущий объект и обрабатывать следующий объект. Только четыре бита (0,1,2,3) доступны сейчас. Каждый бит имеет три состояния. Недоступное состояние означает пропуск этого сигнала. Не проверенное состояние означает, что если мы хотим, чтобы объект был отмечен, то сигнал этого бита должен быть с низким уровнем напряжения (TTL совместимый. Проверенное состояние выступает за необходимое высокое напряжение (TTL совместимый).


: expect the high level voltage ожидать высокий уровень напряжения


: expect the low level voltage ожидать низкий уровень напряжения


: skip the signal пропустить сигнал


 


Рис 2-15 Входной порт


 


Глава 3 Вкладка «Редактирование»


Вкладка Редактировать «Edit Menu» осуществляет операции редактирования объекта. (Рис 3-1)


 


Рис 3-1 Вкладка Редактировать


3.1 Отменить Undo (U) / Повторить Redo (R)


«Отменить» «Undo» отменяет последнее действие, которое пользователь сделал в EzCad2. Например, если пользователь удалил объект, случайно, нажав кнопку «Отменить» программа вернётся на один шаг назад, где этот пункт был. И пользователь также может выбрать кнопку «Повторить», чтобы повторить последнее действие, которое только что было удалено.


 


3.2 Вырезать Cut (T) / Копировать Copy (C) / Вставить Paste (P)


Функция «Вырезать» «Cut» удалит выбранный объект из EzCad2 и будет скопирован в буфер обмена. Эту часть можно будет обратно вставить в файл EZD, позднее используя функцию «Вставить». Обратите внимание, что данные будут потеряны, если другие данные скопируются в буфер обмена заменяя предыдущую часть.


 


Функция «Копировать»  «Copy» - копирует выделенный объект в буфер обмена и и создаёт резервную копию текущих объектов ..


 


Функция «Вставить» «Paste» - вставит объект из буфера обмена в текущий документ.


 


Сочетания клавиш из «Вырезать», «Копировать» и «Вставить» соответствует: Ctrl+X, Ctrl+C и Ctrl+V.


3.3 Объединить Combine / Разъединить Uncombine


 


Функция «Объединить» «Combine» - будут проигнорированы все выбранные свойства объектов кривой и эти объекты будут объединены в новое сочетание кривых с новыми свойствами кривой. Также, как и другие объекты, эта новая комбинация может быть выбрана, копирована, вставлена и установлены свойства.


 


«Разъединить» «Uncombine» разъединит комбинацию на отдельные объекты кривых. Объекты после функции «Разъединить» «Uncombine» могут отличаться от тех, которые были до использования функции «Объединить». Функция «Отменить» должна быть использована для восстановления исходных объектов.


Иконка функции «Объединить» “Combine” в панели инструментов - , и Иконка функции «Разъединить» “Uncombine”  в панели инструментов  


Сочетание клавиш “Combine”  "Объединить" и “Uncombine” "Разъеднить", соответственно, являются: Ctrl+L и Ctrl+К.


 


3.4 Сгруппировать Group / Разгруппировать UnGroup


 


При выборе функция «Сгруппировать» “Group” - будут поддержаны первоначальные свойства выбранных объектов и преобразованы в новый объект, и эту новую группу, так же, как и другие объекты, можно выбрать, копировать, вставить и установить свойства объекта.


 


Функция "Разгруппировать" “Ungroup” изменит объекты, которые только что были сгруппированы в предыдущей ситуации.


Иконка «Сгруппировать» “Group” в панели управления - , и иконка «Разгруппировать» “Ungroup”  - .


 


Сочетания клавиш «Сгруппировать» “Group” и "Разгруппировать" “Ungroup”  , соответственно, являются: Ctrl+G и Ctrl+U.


 


 


 


3.5 Hatch Объёмная гравировка.


“Hatch” «Штриховка» используется, чтобы EzCad расчетала круг (объём) заполнения для текущего объекта. Объект, который будет заполнен должен быть замкнутой кривой, а если вы выбрали много объектов для заполнения, они могут быть объединены друг в друге. Любые два объекта, могут не иметь пересекающихся частей (рис. 5-11)


 


Рис. 3-2 Hatch Штриховка.


(Объекты слева можно заполнить; Два прямоугольника справа могут получить неожиданный результат, так как они пересекаются друг с другом.)


Иконка Hatch Штриховка - , и при выборе штриховки появится диалоговое окно как показано на рисунке.


 


Mark Contour Отметить контур: показать отмеченный контур текущего объекта или нет.


 


Hatch 1 / Hatch 2:


Штриховка 1 / Штриховка 2: пользователи могут иметь два независимых параметра hatch гравировки одного и того же объекта одновременно. Каждый набор параметров штриховки может быть назначен номером ручки Pen, которые находятся после набора параметров маркировки.


 


Enable Включить: следует ли разрешить действие текущего параметра hatch гравировки.


 


All Calc Рассчитать всё: Рассчитать все выбранные объекты в целом. Это опция оптимизации. В некоторых случаях скорость маркировки может быть сильно увеличена. Чтобы вычислить большие, сложные объекты понадобится много времени. Когда этот пункт не выбран, то объекты будут рассчитаны отдельно.


 


Рис 3-3 Hatch Штриховка


 


Типы штриховки: (Рис 3-4)


 


 Unidirectional hatch: Однонаправленная штриховка: штрихи будут маркироваться слева направо.


 


 Bidirectional hatch: Двунаправленная штриховка: штрихи будут маркироваться слева направо, а затем справа налево.


 


 Кольцевая штриховка: Ring-like hatch:  заполняет объекты от внешнего к внутреннему краю, как кольцо.


 


Нажатие кнопки будет переключать виды штриховки между однонаправленной, двунаправленной и кольцевой.


 


Рис 3-4 типы штриховки


(Левый рисунок заполнен однонаправленной маркировкой или двунаправленной, а правый кольцевой)


 


Angle: Угол обзора: Hatch Angle Угол Штриховки выступает за углы между линиями штриховки и оси Х, а на рисунке 3-5 эта функция показана, когда угол составляет 45 градусов.


Рис 3-5 угол штриха 45 градусов


 


 


Line Distance: Расстояние между линиями: расстояние между двумя линиями штриховки


 


 


 


 


 


Edge offset: Пограничное смещение: расстояние между линиями штриховки и контуром объекта (рис 3-6)


 


Рис 3-6 расстояние от границы


 (Левая объекта показывает фигуру, когда пограничное расстояние равно 0, а справа показывает, когда оно составляет 0,5).


 


Follow edge one time: Единичная обводка края: один раз рисует контур вокруг линий штриховки после заполнения (рис. 3-7)


 


 


Рис 3-7 Follow edge one  Единичная обводка


(Левый объект не включает эту опцию, а правый включает.)


 


Start Offset: Начальное Смещение: Расстояние между первой линией заполнения и границей объекта.


End Offset: Конечное Смещение: Расстояние между последней линией заполнения и границей объекта.


Рис 3-8 показывает особенности заполнения.


 


 


 Рис 3-8 Расстояние смещения


 


(Левый рисунок – это объект, когда начальное смещение и конечное смещение равны 0, а правый рисунок - это объект, когда начальное и конечное смещение равны 0,5.)


 


 


3.6  “To Curve «Переформировать в кривые»


 “To Curve «Переформировать в кривые» переформирует текущий выбранный векторный графический объект в объект в кривых.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Глава 4 Вкладка «Рисовать»


“Draw Menu” Вкладка «Рисовать» состоит из различных общих элементов для рисования, мгновенно выводя точку, линию, кривую, многоугольник и т.д. Во вкладке «Рисовать» есть соответствующая панель инструментов, и все операции могут быть вызваны, нажатием на иконку на панели инструментов. Например, как показано на рисунке 4-1, когда вы выбрали команду рисунок или значок в панели инструментов, настоящая панель команд в верхней части основного окна будет изменена, чтобы показать некоторые опции текущей команды.


 


Рисунок 4-1 Вкладка Рисовать Draw Menu


 (Три рисунка выше отвечают за: (а) Панель инструментов рисования, (б) вкладка рисование; (с) Командная панель инструментов)


 


4.1 Point (D) Точка (D)


Нарисовать точку в рабочей области это одна из самых простых операций рисования. При выборе этой функции, указатель мыши будет изменен на крест, и пользователю просто нужно будет нажать левую кнопку мыши в соответствующем месте. Кроме того, пользователи могут использовать больше точек, нажав левую кнопку мыши в разных местах, когда рисунок будет закончен, пользователь может нажать правую кнопку мыши, чтобы закончить команду рисования, последняя точка будет отображаться как выбранный объект.


В режиме рисования точки, Настоящее Панель Команд будет отображаться так:


 Если пользователь нажимает кнопку , множество точек с одинаковым расстоянием друг от друга будет размещено вдоль всей кривой.


 


Point num Кол-во точек: количество точек помещённых на кривой


Offset: Начало Смещения: расстояние между первой точкой и началом кривой.


Указание расстояния Point dist: расстояние между двумя окаймленными точками


 


4.2 Curve Кривая


Чтобы нарисовать кривую, пользователи могут выбрать команду "Кривая" в меню рисование или щелкнуть иконку


. (Рис 4-2)


 


Рис 4-2 Draw a Curve Нарисовать Кривую


Когда выбрана команда "Curve" "Кривая", пользователи могут нарисовать свободные кривые, нажав левую кнопку мыши и перетащив её.


 


Когда команда "Curve" "Кривая" выбрана, пользователи могут перемещать мышь к узлам на середины кривой и нажмите левую кнопку мыши, чтобы удалить текущий узел.


 


Когда команда “Curve” "Кривая" выбрана, пользователь может перемещать курсор мыши на узел начала кривой и нажать левую кнопку мыши, чтобы закрыть текущую кривую автоматически.


 


Когда команда "Curve" "Кривая" выбрана, пользователи могут перемещать мышь к узлу на конце кривой, и нажать левую кнопку мыши, чтобы изменить узел текущего объекта в “sharp” «острый».


 


Когда выбрана команда "Curve" "Кривая", пользователи могут перемещать мышь по точкам, которые не являются узлами и нажать левую кнопку мыши, чтобы добавить узел к текущему положению кривой.


4.3 Rectangle Прямоугольник


Чтобы нарисовать прямоугольник, пользователи могут выбрать команду "Прямоугольник" “Rectangle” в меню Рисование или кликнуть по иконке


При использовании команды «Прямоугольник» “Rectangle” пользователи могут нажать левую кнопку мыши и перетащить его, чтобы нарисовать прямоугольник.


При использовании команды «Прямоугольник» “Rectangle” пользователи могут нарисовать квадрат, нажав левую кнопку мыши и потянув ее при синхронном нажатии клавиши "Ctrl. После нанесения и выбора, Панель инструментов покажет функции, как показано на рисунке 4-3.


 Arc radius/ Радиус дуги: Это относится к ровной степени четырех углов прямоугольника, и, когда уровень 100%, то прямоугольник превращается в окружность.


All corner Round /Все углы: Если выбрана эта функция, пользователи могут изменять углы из четырех углов, просто изменив один из них.


 


Примечание: Каждый раз после изменения параметров на панели свойств, мы должны нажать кнопку "Применить"“Apply” для обновления объекта с новыми параметрами.


 


Рисунок 4-3 Свойства прямоугольника


4.4 Circle Круг


Чтобы нарисовать круг, пользователи могут выбрать команду “Circle” «Круг» в меню Рисования Draw  или щелкнуть иконку .


При применении команды «Круг» “Circle”, пользователи могут нажать левую кнопку и перетащить его, чтобы нарисовать круг.


После нанесения и выбора, в Свойствах панели инструментов появится функция как показано на рисунке 4-4.


Diameter: Диаметр: диаметр круга


Starting Angle /Начальный угол: угол между начальной точкой и центром окружности


: Этот рис относится к направлению рисования круга по часовой стрелке.


 


Рис 4-4 Свойства круга


: Этот рис относится к направлению рисования круга по часовой стрелке.


 


4.5 Ellipse/Эллипс


Чтобы нарисовать эллипс, пользователи могут выбрать команду «Ellipse» «Эллипс» в меню рисование Draw Menu или щелкнуть по иконке .


При выборе команды «Эллипс» «Ellipse», пользователи могут нажать левую кнопку мыши и перетащить её, чтобы нарисовать эллипс.


При выборе команды «Эллипс» «Ellipse»,  пользователи могут нарисовать круг, и потянуть за него нажав левую кнопку мыши синхронно с клавишей «Ctrl».


 


 


 


 


После нанесения и выбора, Свойства панели будут отображать функцию, как показано на рисунке 4-5.


Рисунок 4-5 свойства Эллипса.


Start Angle: Стартовый угол: угол между начальной точкой и центром эллипса


Конечный угол: End Angle: угол между конечной точкой и центром эллипса


: Эта иконка относится к рисунку направления эллипса по часовой стрелке.


: Эта иконка относится к рисунку направления эллипса против часовой стрелке.


 


4.6 Polygon/Многоугольник


Чтобы нарисовать многоугольник, пользователи могут выбрать команду «Многоугольник» «Polygon» в меню Рисовать/Draw или щелкнуть по иконке .


При выборе команды  «Многоугольник» «Polygon», пользователи могут нажать левую кнопку мыши и перетащите его, чтобы нарисовать многоугольник.


После нанесения и выбора, свойства панели инструментов покажется функция как показано на рисунке 4-6 показывает.


Edge Num: Кол-во границ: Этот пункт указывает на количество границ многоугольника, а это как минимум три. Обычно границы - это число меньше десяти, а с границами более десяти многоуголтник будет выглядеть как круг.


 


Рисунок 4-6 Свойства многоугольников


: При окончании рисования текущего многоугольника, из него можно будет сделать выпуклый многоугольник.


: При окончании рисования текущего многоугольника, из него можно будет сделать звезду.


 


4.7 Text Текст


При вводе текста непосредственно в рабочей зоне, поддерживающей в EzCad2, и многие типы шрифтов поддерживаются. Для ввода текста, пользователи могут выбрать команду “Text”  "Текст" в меню рисования Draw или кликнуть иконку .


При использовании команды "Текст", пользователи могут установить отправную точку в любом месте, где хотели в рабочей области и напечатать символы левой кнопкой мыши.


 


4.7.1 Свойства Символов Character Properties


При выборе Панели Свойств the Properties Toolbar покажется функция как показано на рисунке 4-7. Пользователи могут изменить символы, введя в текстовое поле.


4-7 Свойства Символов Character Properties


 


EzCad2 поддерживает 4 типа текста


Рис 4-8 Типы текста Types of Text


 


When users select a type, a font list under that type will appear to show all the available fonts. Figure 4-9 is the list of TrueType.


Когда пользователи выбирают тип шрифта под этим типом появляется список, показывающий все имеющиеся шрифты. Рисунок 4-9 приводит пример.


  Рис 4-9 Список True шрифтов


 


 


 


 


Рисунок 4-10 показывает список типов штрих-кодов.


 Рис 4-10 Список Штрих-кодов Type


Высота Height: средняя высота символов


: Рисунок 4-11 показывает диалоговое окно, после нажатия этой иконки.


Рис 4-11 Параметры Характеристик Character Options


: При выборе текст выравнивается слева.


: При выборе текст выравнивается по центру.


: При выборе текст выравнивается справа.


Ширина Символов Char Width: средняя ширина символов


Угол Символов Char Angle: градус наклона символов


Расстояние символов Char space: расстояние между символами


Между строк Lines space: расстояние между строк


4.7.2 Текст по кривой Curve Text


 EzCad2поддерживает кривой текст, если вы щелкните в положение, которое находится достаточно близко к кривой, то текст, набранный на этой позиции будет выравниваться вдоль кривой.


Если текущий текст выравнивается по кривой, а затем нажать  покажется диалоговое окно, как показано на рисунке 4-12.


 Рис 4-12 текст по кривой  


 


: обозначает текст идущий параллельно с касательной к кривой (рис. 4-13)


 Рисунок 4-13 функция по умолчанию


: относится к тексту, который будет урегулирован вертикально (рис. 4-14)


 


 


Рисунок 4-14 Устанавливается Вертикально


: относится к базовой линии текста накладываемой с кривой (рис. 4-13).


: относится к началу текста накладываемого с кривой (рис. 4-15).


 Рисунок 4-15 Верхнее положение


 


 


: относится к нижней части текста накладываемой с кривой (рис. 4-16)


 Рисунок 4-15 Нижнее положение


 


 


: относится к середине текста накладываемой с кривой (рис. 4-17)


 


 Рисунок 4-17 Среднее положение


 


 


 


 


 


: Этот пункт относится к тексту, который можно расположитьсвободно в любых видах положений. (Рис 4-18)


 


Base length/Базовая длина; Offset length/Длина смещения


Рис 4-18 свободное положение Free Position


: This icon refers to putting the text on the other side of the curve, and Figure 4-19 is the feature when Figure 4-13 has been customized in free position.


Эта иконка означает – размещение текста на другой стороне кривой, а Рисунок 4-19 это свойство, когда Рисунок 4-13 был настроена в свободном положении.


 


Рис 4-19 Размещение текста на другой стороне кривой


: Эти два пункта доступны только тогда, когда текст находится на круге.


Базовый угол: Base Angle: стандартный текст выравнивается по кругу.


 


Предел диапазона угла: Angle range limit:


Когда включено, независимо от того, сколько символов, пользователь вводит, текст будет ограничен в диапазоне угла. (Рис. 4-20)


 


Рис 4-20 Сравнение двух текстов (Предельный угол в диапазоне 45 градусов.)


 


4.7.3 Barcode Text Текст штрих-кода


Когда пользователи нажимают иконку , диалоговое окно отобразит, то что показано на Рис 4-21.


 


Рис 4-21 Штрих текст Barcode Text


 


1. Схематическая карта/Sketch Map


Схема карты является тем, как текущий штрих-код будет выглядеть.


2. Штрих информация/Barcode Information


Объяснения по Штрих-коду показывает некоторую информацию о текущем формате штрих-кода, и если пользователю не очень понятно, с форматом, рекомендуется сначала ознакомиться с азами и узнать, какие типы символов является допустимыми.


3. Текст/Text


Этот абзац относится к тексту, чтобы его сделать в штрих-коде.


И если символы типов пользователя в тексте действительны, будет выбран кросс, в котором будет отображаться текущие действительные символы, которые необходимо сделать в штрих-коде.


 


4. Показать текст/Show Text


Чтобы показать соответствующий текст под штрих-кодом (Рис 4-22)


Рис 4-22 Показать текст


 


Шрифт/Font: шрифт текущих символов, которые будут отображаться


Высота/Height: высота символов


Текст Смещения X/ Text X Offset: При выборе и настройке, текст отображаемый под штрих-кодом будет перемещен к положительному или отрицательному направлению оси X.


Текст Смещения Y/Text Y Offset: При выборе и настройке, текст отображаемый под штрих-кодом будет перемещен к положительному или отрицательному направлению оси Y.


Пространство для текста/Text Space: пространство между символами


 


5. Изолированный/ Quiet: Относится к размеру пустой области штрих-кода, пусть обратная функция штрих-кода "Reverse" «Обратный» будет доступна.


- Одномерный Штрих-код- One-Dimensional Barcode


 Такой вид штрих-кода состоит из штрихов и пространства, идущие один за другим. Информация в штрих-коде обозначена разной шириной и положением решётки и пространства, и объем информации которые они несут решается шириной и точностью.


Чем шире штрих-код, тем больше штрихов и пустых пространств он включает в себя, и больше подробной информации несёт.


Такая технология штрих-кодирования может хранить информацию только по отношению к однонаправленному пути перестановки и комбинации из штрихов и пространств, и поэтому его называют одномерным штрих-кодом.


Рисунок 4-23 показывает особенности настройки параметров при выборе одномерного штрих-кодирования.


Рис 4-23 Одномерное One-Dimensional


Проверочный номер/CheckNum: это означает нужно ли текущему штрих-коду проверочный код. Пользователи могут свободно выбирать, к какому штрих-коду они хотели бы добавить проверочный код, и пользователи имеют право принять решение, использовать проверочный код или нет.


Назад: Reverse: это относится к тому, чтобы вернуть назад части, которые должны быть отмечены в неожиданных частях объекта. Эта функция используется в некоторых материалах, которые проявляют светлый цвет после маркировки.


Высота штрихы: Bar Height: высота штрих-кода


Самая узкая Ширина: Narrowest Width: Это относится к ширине блока штриха. Обычно одномерный штрих-код состоит из штрихов с четырьмя типами ширины и пространством с четырьмя типами ширины, 1 \ 2 \ 3 \4. Ширина самого узкого штриха указывает, что ширина = 1 единице.


Настройки параметров Штрих-кода


5. Пространство между символами/Interchar space


Предусмотрено, что штрих-код имеет расстояние между символами. (Например, код 39) Этот параметр используется для установки как показано на рисунке 4-24.


Рис 4-24 Расстояние между символами


6. Масштаб/Scale:


Штрих/Bar: установка ширины одного штриха


Пространство/Space: установки ширины пространства


7. Quiet:


Refer to the size of the barcode’s blank area, when let the barcode “Reverse” valid.


The actual size of the blank area is the multiple of the unit bar.


7. Тихая: Quiet


 Относится к размеру пустого места штрих-кода, когда есть штрих-код "Reverse" «Обратный».


Фактический размер пустой области кратен единице штриха.


- Двумерный штрих-код / Two-Dimensional Barcode


1. PDF417 Штрих-код


Рис 4-25 PDF417 Штрих-код


Рис 4-26 сжатый PDF417 штрих-код


PDF является аббревиатурой: портативный файл данных. Рис. 4-25 это демонстрация PDF417 штрих-кода и Рис. 4-26 сжатого PDF417 штрих-кода. Рис. 4-27 это параметры настройки PDF417 Штрих-кода.


 Figure 4-27 PDF417 Параметры настройки


Высота штриха/ Bar Height:: высота штрих-кода.


Ужина Ширина / Narrow Width: это относится к ширине единицы штриха.


Уровень/Level: проверка ошибки уровня PDF417 штрих-кодов, от 0 до 8.


Строки и Столбцы/ Lines and Columns: строки и столбцы PDF417 штрих-кода. Рисунок 4-25 показывает особенность штрих-код с кол-вом строк 4 и столбцов 4.


2. Данные матричного штрих кода/Data Matrix Barcode:


Данные Матрицы это своего рода двумерный штрих-код основанный на матрице, и в настоящее время существует два типа: Ecc000-140 и ECC200. EzCad2 поддерживает ECC200 в настоящее время.


Рисунок 4-28 показывает параметра штрих-кода матрицы данных.


Рис 4-28 Рис 4-29 данные матричного штрих-кода


Рис 4-30 Данные матричного размера ширины Штрих-кода


 


Матричные данные имеют различный фиксированный размер, и пользователи могут выбрать тот, который желают. Если выбран наименьший размер, система автоматически выберет наименьшую рамку, чтобы соответствовать всему тексту, который набран пользователем.


 Ужина Ширина: Narrow Width: ширина блока штриха (рис. 4-30)


 


4.7.4 Variable Text is selected./ Выбран переменный текст


Функция «переменный текст» будет доступна после выбора поля . Переменный текст это дисциплинарный и динамический текст, который может быть настроена во время операции.


Типы переменного текста: В настоящее время EzCad2 поддерживает 5 типов переменного текста, как показано на рисунке 4-31.


 Рис 4-31 Типы переменного текста


Клавиатура: Keyboard: пользователи могут ввести текст, который будет отмаркирован с помощью клавиатуры, в процессе маркировки.


Время и дата: /Time and Date: Когда проходит операция, система будет автоматически выбирать информацию о времени и дате с компьютера как новый формирующийся текст.


Серийный номер:/ Serial number: система изменит текст в соответствии с фиксированным приращением в процессе операции.


Список файлов:/ List File: Система будет по порядку читать то, что будет маркироваться в настроенном текстовом файле построчно.


the text which the system will read in appointed format


Динамический файл / Dynamic File: текст который будет читать система в назначенном формате


Текст с клавиатуры / Keyboard Text – это текст, который пользователь вводит с помощью клавиатуры. При выборе система будет отображать диалоговое окно, как показано на рисунке 4-32 и запросит пользователей установить параметры клавиатуры текстов.


 Рис 4-32 параметры клавиатуры текста


Без запроса: / Never Prompt: при выборе этого пункта никакого запроса пользователю об изменении текста, который будет в процессе маркировки, не будет.


Частичный запрос:/ Part Prompt: при выборе этого пункта, система попросит пользователя ввести текст, который будет отмаркирован когда встретиться с текстом набранным с помощью клавиатуры. Как показывает Рисунок 4-33, теперь пользователи могут вводить текст, который будет отмаркирован напрямую.


 Рис 4-33 Ввод текста


Time and Date:/ Время и дата:


Когда проходит операция, система будет автоматически выбирать информацию времени и даты с компьютера в качестве нового сформированного текста.


При выборе даты и времени предварительный список просмотра будет показан в переменном диалоговом окне автоматически. Как показано на Рисунке 4-34, пользователи могут напрямую выбирать тип, который они предпочитают из списка Дат и Время.


 Рис 4-34 Спичок Дата и Время


Если в списке Дата и Время нет формата, который  предпочитают пользователи, вы можете создать свой собственный формат.


 


Ниже приведен пример для создания формата


 “My2005.6.12Date21:24:13Time:Afternoon”.


"Мой2005.6.12дата21:24:13время:Полдень".


 


1. Прежде всего, пользователи могут создать пустой текстовый файл с именем "MyTest.date" в рамках каталога "EzCad/Date" (Вы можете использовать любой тип текстового редактора для создания этого файла.), А затем открыть его в текстовом редакторе.


 


2. Введите следующий текст в поле "MyTest.date" файл:


[EZCAD_DATE_FORMAT]


DATE_ NAME = My Date Test


[DATE]


FORMAT = 1Y2M2D3H4M4S54N


YEAR_2DIGIT = 0


NOLEADZERO = 0


HOUR12 = 0


1 = My


2 = .


3 = Date


4 = :


5 = Time


AM = Morning (утро)


PM = Afternoon (вечер)


 


Теперь вы можете сохранить файл, и после перезапуска EzCad2, формат времени и даты которое вы только что создали появится в доступном текстовом диалоговом окне, как показано на рисунке 4-35.


 


 


Рис 4-35 Настройка формата даты


Ниже приводится подробное объяснение, которое показывает значение каждой строки в текстовом файле, и когда вы поймёте содержание, вы сможете свободно создавать различные форматы времени и даты.


...


DATE_ NAME: название даты отображается в списке времени и дат


...


[DATE]: Параметр «знаки даты», не должны быть изменены


...


FORMAT: Установка формата даты


1Y2M2D3H4F4S54N


Y: year (год)


M: month (месяц)


D: date (дата)


H: hour (час)


F: minute (минута)


S: second (секунда)


H: a.m. or p.m. (утра или вечера)


 


YEAR_2DIGIT: чтобы использовать две арабские цифры для отображения года. Если вы установите этот пункт, вот так "YEAR_2DIGIT = 0", то год будет отображаться в виде четырех арабских цифр, если вы установите как "1", то будет две арабские цифры.


 


NOLEAADZERO: чтобы добавить ноль перед числом.


Например, если текущая дата или время является одной арабской цифрой, и вы сделаете этот пункт как "1", то число останется прежним без изменений, а когда этот пункт равен "0", то перед числом появится "0", кроме того, этот параметр настройки будет игнорироваться системой, если дата или время содержат две арабские цифры.


 


HOUR12: использовать 12-часовую установку или нет. При выборе пункта "1", например, 18 часов будет отображаться как 6, а при выборе "0", 18 часов будет отображаться как цифра 18.


 


«0 - 9»: В настройках «дата и время», все арабские цифры являются переменной величиной, и этим цифрам свидетельствуют строки символов настроенных пользователями. Пользователи могут свободно настроить то, что показывает текст «0 - 9». Например, настроить "0 - 5", как следующие значения:


 


1 = My


2 = .


3 = Date


4 = .


5 = Time


 


AM: символьная строка о том, что текущий момент утро


 


PM: символьная строка о том, что текущий момент день, вечер


 


Итак, если нужно поставить 18 часов 30 минут 40 секунд 20 Июня, 2005, тогда настроенный формат даты и времени может быть показана как таблица ниже.


 


 


 1     Г  2  М  2 Д    3    Ч 4  М  4 С   5     4    N


Мой 2005 . 06 . 20 Дата 18 : 30 : 40 Время : день


Отображается как: My2005.06.20Date18:30:40Time:Afternoon


 


Серийный номер/Serial number:


Серийный номер – это текст, который изменяется в соответствии с фиксированным приращением, когда находится в процессе работы.


 


При выборе, параметр настройки серийного номера будет автоматически отображаться в переменном диалоговом окне текста. (Рис. 4-36)


 Рис 4-36 настройка параметра серийного номера


Начало: /Start: показывает первый серийный номер, который будет отмаркирован в настоящее время, и это может быть любой ASCII символ между «0-9&

- 20 +    дата: 25 сентября 2013

   Загружено переводчиком: Александровна Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: заказчик