MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Тифонианские истоки мистерий Маат просмотров: 1602

Исследуя опыт получения оракулов, связанных с Сиреневой Зоной, мы видим, что, начиная с 1939 года, прошло много лет, прежде чем было достигнуто понимание текстов таких передач, как Мудрость С'лба, Книга Паука ((OKBISh)) и других. Постепенная смена событий иллюстрировала, сперва нечетко, а затем в более определённой форме, основу, взятую Тифонианской традицией, какой она сохранилась в течении нашего века. Во-первых — Телемитская Магия, ассоциируемая с Эоном Гора, 1904, во-вторых — начальная фаза двойного цикла Маат, объявленного Братом Ачадом (1944), в-третьих — Гнозис Н'Атона-Маат(1974), где выясняется, что дети Маат — это дети трансплутоновой Исиды из-за пределов Сиреневой Зоны С'лба.


Змеиное влияние в Гнозисе Маат, которое, как мы выяснили, имеет Тифонианский источник, позволило истолковать Liber Pennae Praenumbra, во многом отлично от Немы и её коллег. Представление Немы об Эоне Маат основаны на представлении, что сознание имеет эволюционную природу. Однако, как считают сейчас, «нет времени для естественного отбора, мы осуществили мутационный скачок, «квантовый прыжок», к новому виду» Нема утверждает, что этот вид уэже существует, и что он «состоиит из планет, наполненных индивидуальностями, участвующими в Гештальт-сознании, которое является Над-личностью, которой было дано имя Н'Атон»1


Именно в этом моменте имеется расхождение между путем Айвасса-Лама и путем Н'Атона, который служит прообразом будущего воплощения человеческого сознания — нашего появления в других мирах, некоторое время спустя. К этому времени мы, несомненно должны опровергнуть этот постулат в пользу того, что сознание в человеческой форме — это вообще преходящее явление, лишь проблеск в необъятности Космического Времени (Ню-Исида). Такие откровения, как Станцы Дзиан, Liber Al, Некрономикон и, как мы утверждаем, Liber Pennae Praenumbra не поддерживают гипотезу об идентичности человеческой маски и сознания, сохраняющегося в течении неопределенного времени. Но все, чья воля — созидать, как выразилась Нема, «мутационный скачок к новому виду», должны быть готовы отказаться от концепции «человеческого» сознания, с его дуалистическим подтекстом.


Нема провозглашает «Истинную структуру Разума», являющуюся «Универсальной матрицей сознания, матрицей, никоим образом не сдерживающей человеческую расу». Но после «мутационного скачка», на самом деле, для того, чтобы сделать скачок, мысль должна отбросить органичивающую форму, соответствующую идентификации с «Человеческой Расой». Глубокие и существенные различия между подходом к Liber Pennae Praenumbra Немы и Тифонианцев показаны здесь наглядно. Нема казалось, согласна с абсолютной ценностью сознания в его человеческой стадии, и с его эволюцией вместе с «Человеческой расой»,


 


1Источник этих вопросов см. «Журнал церемониальной магии Цинциннати», т.1 № 5


 


в то время как Тифонианская концепция не соглашается с таким значением ни для расы людей ни для сознания. Тифонианцы представляют себе Эон Маат, как начальное состояние Молчаливого или Безмолвного Эона Зайн, выходящего из-за предела Кругов Времени, следовательно, не зависит от какого-либо понятийного механизма эволюции, потому что оно всегда было и всегда будет.


Подход Немы к данному вопросу не оригинален; другие также не поддержали идею сознания, не связанного с какой-либо теорией эволюции, основанной на человеческих ценностях, и концепции, из которых она происходит, и которым принадлежит - это сознание в спящем состоянии. Для этого сторонники спящего сознания придумали Джатаваду или теорию космического созидания и эволюции. Аджатавадины, с другой стороны, не допускают подобного созидания, которое для них слишком феноменально, и, соответственно неправдоподобно — продукт дуалистического мышления спящего сознания. Как сказал Хуи-Ненг (638-713) «вначале этого не было»


Сейчас нет времени исследовать более глубокий смысл Liber Pennae Praenumbra, но необходимо было отметить момент, в котором Нема расходится с Тифонианской интерпретацией, что и было сдело выше. Нас не интересует ни деградация ни эволюция сознания, скорее чистое сознание, которое есть Абсолют, Неизменный в своей основе, ОН, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, в сущности и есть все МЫ. Очень просто попасть в западню классификации сознания как «дочеловеческого», «нечеловеческого», «сверхчеловеческого», «надчеловеческого» и т.д. и раскаладыания по полочкам с наклеиванием ярлыков. Но все эти классификации бесполезны в свете Чистого Сознания — LVX гнозиса, Джханы Адвайтинов, Анатмы Мадхьямиков и т.д. Формула Остина Спейра Возрождение Атавизмов демонстрирует возможность вхождения в фазу «предчеловеческого» сознания; в это же время на другом конце шкалы развимтие Дживанмукты демонстрирует возможность преодолеть все фазы сознания — человеческие и другие.


Яркий пример формулы Спейра произошел недавно с мистером Гевином Семплом, который в настоящее время включен в биографию этого художника. Отметить этот случай с мистером Семплом было бы очень поучительно.


В мае 1991 года мр. Семпл сделал сигилу «для вызова духа рептилии». Сперва он изгнал из своей головы все остальные мысли или «духи» и сконцентрировался на сигиле.2 Во время этой процедуры он использовал тибетскую «поющую чашу» в сочетании с мантрами и ритуалом, аналогичным VIII градусу в ОТО 3. Посредством этого мр. Семпл вошел в транс, или магнетический сон, во время которого он чувствовал «атмосферу внеземного зла, движение в листве...», как будто встающая из топей «в ночном лесу... душа вырвалась из земли». Он в ужасе очнулся, из его горла вырвался «звериный вой», и все его существо «вспомнило инстинкты из прошлого». Его постояльцы были удивлены его внезапным появлением в их комнате посреди ночи. Во время этого опыта, отмечает мр. Семпл, «мое осознание невероятно упростилось» и стало почти невозможно выражать мысли:


«В определнной точке я почувствовал себя тянущимся по склизкой воде задравши голову — она казалась бесформенной и тяжелой — со всей силы я отталкивался от отвратительной неземной почвы. Звук и ужасное ощущение моей неземной анатомии резко разбудили меня.


 


2 Искусство изготовления Сигил описано Спейром в его Книге Наслаждений.


3 Эта степень соответствует атавистическому возрождению с участием Змея. Степень ассоциируется в частности с 27 Туннелем Сета. См. Ночная сторона Эдема (Грант) стр. 205.


 


Это произошло, по всей видимости, в местности туманных болот. «Это было путешествие на тысячу миль и лет, сжатое в доли секунды». Он предположил, что шок,полученный во время этого опыта произошёл «из-за внезапного сокращения восприятия,а не из-за его расширения». Другими словами, его сознание было ограничено до точки и не могло превысить ограничение субчеловеческого тела, с которым оно слилось.


Диаметрально противоположным был опыт нечеловеческого сознания, записанный покойным мистером Кристофером Джонсоном. Выпивая с товарищами, он услышал «шум». Некоторые его спутники не услышали ничего необычного, а некоторые услышали, или им показалось, что они услышали мимолетный звук, который был слишком неопределённым, и слишком слабым. Но были и другие — и мр. Джонсон среди них — которые выскочили из таверны «как будто услышали настойчивый и властный звук колокола, наполнивший их недоверчивые уши стальным звоном»


Настойчивый звук раздавался с небес:


«Звук напоминал занимавший все небо колокол, состоящий из гигантских вихрей. Из вращающегося центра раздавались ревущие вздохи, там где был быстро двигающийся язык колокола, издававший электрическое жужжание или шипящий звук, похожий на звук летящего роя, состоящего из множества божественных пчёл! Здесь, в центре этого сложносоставного шума, как алмаз среди немыслимого сочетания сплетения обертонов, был подвешен инсектоидный генератор нескончаемой энергии Ван Дер Графа – единственная выраженная мысль в мириадах тел.»


Взглянув на небо, мр. Джонсон увидел нечто «массивное, металлическое и Н-образное. 4 Я предположил, что оно занимало на небе площадь больее одной квадратной мили. Из-за огромных размеров я затруднялся в оценке». Мр. Джонсон продолжал:


 


4 Об Эйч-образных метках или сигилах также сообщалось во время большой серии наблюдений за НЛО в последние годы.


 


«Сама форма была достаточно заметной, чтобы убедиться в её реальности, но она была лишь основой, проявившейся как светящийся город из сот в небесах, накрывший все вокруг. Он имел четкие формы, выглядящие пригодными для жилья - как будто кто-то воссоздал огромную проекцию изнутри тех валунов, которые, когда раскалываются, демонстрируют в изобилии острые сиреневые гранулы аметиста. Жужжание и звон, раздававшиеся со светящегося судна, были внушающими, но настойчивый свист не был неприятен. Это было нечто неведомое и, очевидно, инопланетное, на мой взгляд. И я думаю, не могло ли это быть просто отключением каких-то электрических цепей, долго остававшихся включенными?»


Остин Спейр сообщал, что видел во снах циклопические города крайне чуждой архитектуры, которая, как он предполагал, базировалась на инопланетной геометрии. Однако его художественный талант не справлялся, не был в состоянии передать на бумаге даже подобие того, что он видел. Так же и с мистером Джонсоном, «нечто неизвестное» сопротивлялось всем попытками перевести его на язык земных символов, но заставило его вспомнить «нечто, что пробудило тоску о какой-то утрате». Спейр также напомнил об очень отдаленном прошлом, на которое он оглядывался в своих «футуристических» работах. Мистер Джонсон не мог понять в сознательном состоянии древнего происхождения «города», явившегося ему:


«блистательный и, загадочным образом, совсем не аэродинамической формы, Город висел в воздухе громадным парадоксом, и затем начал двигаться с осознанным величием, пока не завис над большим лесом, густым и темным»


Перед тем, как объект дематериализовался во вспышке света, он подумал о Мудрейших и Звезде.


«Перед исчезновением Н-образной формы летающего города, так непохожего на взрыв другого Н – водородной бомбы, он почувствовал сильный отталкивающий выброс, огромный выдох живой Силы. Зашелестела трава. Маленькие выпуклости появились повсюду в возникшем причудливом полусвете. Затем странные маленькие сущности начали возникать из высокой травы вокруг леса…странные маленькие существа также были здесь. Однако у меня было такое чувство, что они пришли не захватить нас, а скорее, подружиться с нами, хотя сочетание черт, которые они демонстрировали, было угрожающим. Они сочетали в своих темных маленьких прыгающих телах черты летучей мыши, грызуна и ЖУКА!»


Н-образный экипаж, издавая интенсивный гудящий звук, похожий на усиленное жужжание пчел, огромный воздушный город, темный лес, кишащий миниатюрными формами инопланетной жизни – и рукокрылый жук; все указывает на развитие знаний достаточно тонких, чтобы получить представление о сознании будущего, которое должно манифестироваться на Земле.


Две эти оценки – одно из противоречий человеческого сознания, другое распространенное мнение – постоянная демонстрация сильнейшей власти над разумом относительности центра и точки наблюдения. В тех случаях, когда эта власть ослабевает и поддается наступлению полного осознания, ум должен отказаться от концепций времени и пространства. Другими словами Эон Маат преодолел молчание Безмолвного или Безвременного Эона Зайн, за пределами кругов Времени и его спутника – Пространства. Нема имела ввиду тоже самое, когда писала:


«структура ума – универсальная Матрица Сознания, матрица, которая ни в коем случае не ограничивает Расу Людей»


Нема проводит различие между Гермафродитом и андрогинным Бафометом, изображением двуполой созидательной силы, которой поклонялись Храмовники. Бафомет был божественной формой, принятой Терионом как О.Н.О. О.Т.О. Идол демонстрировал атрибуты мужской и женской плодородной силы и имел козлиную голову с человеческим лицом. Это преимущественно мужская фигура, в отличии от Гермафродита, который имеет внутренние органы воспроизводства. Как тотем Эона Маат, изображение демонстрирует инверсию или обращение созидательного потока обратно от грубых проявлений в сферу духа. Однако, Нема утверждает, что «поток силы идет от духовного к материальному плану» и «земное сексуальное влечение скорее следует за духовным союзом, чем предшествует ему». Но это относит Гермафродита к «духовному» воплощению Огненной Змеи в Муладхаре. Сфера Духа ни коим образом не относится к сексуальному выражению созидательной энергии, которая манифестируется в корневой чакре. Сфера духа бесформенна, а секс без формы бессмысленен. Через Маат (Истину) мы приближаемся к бесформенной сфере. Маат не может быть связана материей, которая неизбежно дуалистична и является основой для двойственности (лжи). Гермафродит провозглашает Мистерию Маат, как отсутствие, или сокрытие дуальности. Гермафродит – это не просто дополнение к Бафомету, акцентирующий женские характеристики перед мужскими, это отрицание их обоих, представленное их отсутствием. «Ни Ни» Остина Спейра адекватно выражает метафизическую аналогию.


В конечном итоге, рассматривая практическое приложение Маатианской магии, которая присутствует в «мессе Маат», мы должны понять её цели, выраженные её главным показателем. Нема пишет касаемо Маат:


«это Делание, данное в первую очередь к концу формирования зачатков Гештальта, хотя оно может быть использовано также для других целей, если оно в некоторой степени подталкивает эволюцию Сознания.»


Первая цель приемлема, но вторая требует от Сознания развития. Мы попытались объяснить, почему это невозможно, 5 но здесь желательно добавить краткий вывод.


 


5. См. в частности «Внешние Врата» (Грант), гл. 5


 


Сознание, каким мы его знаем, это наша единственная реальность, и наше единственное средство познания реальности. Убери сознание, и мы больше не будем находиться здесь, там, и где-нибудь. Познаваемое обычным образом, сознание частично манифестируется в нас в трех формах: (1) наше состояние бодрствования, в котором объекты представляются нам обладающими ощутимыми качествами и объективностью существования. (2) Во сне, когда объекты хотя и кажутся нам «реальными», пока мы спим, при пробуждении видятся нам проекциями спящего субъекта (нас) и совсем не существующими для нас при «пробуждении»; и (3) в глубоком сне, где, кажется, объекты не существуют вовсе, хотя мы, как субъект, существуем на всем протяжении сна и сознательны в этом небытии, хотя мы упускаем из виду эту осознанность. Это третье состояние никогда плотно не исследовалось, для общего опыта сна без сновидений не из-за нашего несуществования – нам этого не постичь – а из-за нашего незнания об этом.


Такая оценка, естественно, сформировалась в так называемом бодрствующем состоянии. Очевидно, что мы присутствуем и находимся в сознании в глубоком сне; если бы мы не существовали, мы бы не могли, пробуждаясь, сохранять туже самоидентичность, что у нас была до засыпания. Таким образом, сознание не перетерпевает изменений ни в одном из трех состояний, но ум, или мысль делит сознание на различные степени манифестации. Поэтому , сознание не переходит из одного состояния в другое, это ум отражает в сознании собственное движение (мысли). Здесь будет полезно процитировать позицию адвайтинов, изложенную Шри Нисаргадатта Махарадж, который резюмировал эту тему в нескольких словах:6


«Что-то, что подразумевает длительность, последовательность, переход от одного состояния к другому, не может быть реальным. В реальности нет прогресса, она окончательна, совершенна, неизменна»


 


6. Я это Оно (Нисаргадатта Махарадж), стр. 188


 


Если ситуация понимается таким образом, и никак иначе, мы можем заменить «ум» на «сознание» и принять концепцию эволюции Немы; но можно сказать, что ум или мысль способны меняться, например ребёнок «знает больше» в десять лет, чем в год. «Эволюция» есть только в дуальном восприятии, и, таким образом, нереальна.


Имея это ввиду, мы можем беспрепятственно понимать «Мессу Маат», как рабочую магическую формулу для манифестации «Детей Маат в Царстве», т.е. в бодрствующей Малкут. Надо, однако, помнить, что в бодрствующем состоянии (Муладхара), Огненная Змея лежит спящей, так что для мага появляется также, как день проявляется для Змеи-Шакти как ночь. Чтобы пробудить Её, маг должен войти в свапну, которая подразумевает трансовое состояние или вход в магнетический сон на глубочайшем уровне засыпания.


В Маатианском Ритуале, или в Мессе Маат указано, что он посвящен Нюит, указывается, что его форма близка к посвящению в V градус О.Т.О. Нюит возникает в звёздном куполе, являющемся внутренностью черепа. Процедура медитации описывается шаг за шагом. Так как нас здесь интересует метафизическая подоплёка Мессы, мы не будем здесь разбирать символику, которая отличается от Тифонианской формулы, так как это потребовало бы слишком растянутого повествования, дабы избежать недоразумений. Достаточно сказать, что с пробуждением Огненной Змеи, Алая Женщина начинает издавать «сладкий аромат» 7, который, в сочетании с калами Зверя производит «Мёд Маат, также называемый Талам». В Делании XI градуса этот нектар манифестируется его отражением, малат.


 


7.Её тантрический эквивалент, сувасини, буквально означает «сладко пахнущая женщина»


8. См. объяснение выше связки талам/малат и в «За пределами кругов времени» (Грант), гл.12, в частности стр. 151 – 153.


 


«Мёд Маат» не только содержит всю сущность объединенных человеческих кала, он также основательно заряжен внеземными и вневременными энергиями Шайтана/Маат. Взаимное потребление талама делает участников ритуала «настоящими Гермафродитами». Число Талам – 641, число AMRTh, “dema pupurium”. Еврейское AMRTh эквивалентно санскритскому Амрита, букв. а-мритью, «не-мертвый, бессмертный», Эликсир Бессмертия (амрита). Метатеза AMRThMARTh означает «огни», что наводит на мысль о необъяснимых световых явлениях, обычно называемых «неопознанные летающие объекты». 641 также число CITLAPOL, «рогатой посланницы неба», планеты Венера, чтимой мексиканцами, как Великая Звезда и Господин Зари. Другой перевод MARTh – «проклятие», который может относится, а может и не относиться к огням, но он, определённо, относится к тем фазам Амрита, которые касаются мартью, смерти. Другая метатеза AMRThMRATh, означает «видение», которое является одной из сиддх (магических сил), относящихся к таламу. Талам также эквивалентен 81, «мистическому чилу» Луны и ALIM, формулы ведьмовства, посвященной Гекате. 81 также число «лунного дитя», и Халдейского KSA, «полной луны» или первого дня полнолуния, которые означает «точку возврата». KSA Происходит от Камитского Кхас, «возвращение». Здесь также есть связь с NKai 9 (81), и соответствие, полностью не исследованное, с Белым Конем, аватаром Вишну, известным как КАЛКИ (81). КАЛКИ в предсказаниях выступает как везущий Приходящего Будду, чья эра Просветления и есть восточная форма Эона Маат 10. Восседающий на Калки, этот Будда, Майтрейя, «появится с обнаженным мечом, сверкающим, как комета». Символизм меча/зайн


 


9. См. Шепчущий во Тьме, Лавкрафт, стр. 188


10 См. гл. 12 ниже


 


скрывается в имени Калки, появляясь рядом с КА, или Тенью (Сетом); AL и LA Телемитского течения; и имя Черной Исиды, Кали, которая является наивысшей, шестнадцатой калой 11 Ню-Изиды. Намек на комету и на просветленного или «Светлого» указывает на уфологическую нить, которая тянется сквозь этот яркий и сложный символизм.


Нема замечает в своих Комментариях к Мессе Маат, что её вариант с XI градусом генерирует отражение талам, т.е. эликсир малат (=81). Если Т стоит в конце, значение Тау (400), вместо Тет (9), слово эквивалентно числу 472, ThOB, «табу, нечистый», подходящая ссылка на бесконечно ценные вещества, которые Аммониты, потерявшие ключи к истинному гнозису, презирали, как «Тифонианские». ThOB происходит от Египетского теб, «очищать», «закрывать». Оно означает матку в лунной фазе тьмы. ThOB также является корнем теф-т, означающее «источник», «бездна», «заслонка», «змеиная нора», откуда пошло тефи и Тифон, «пожиратель». Следовательно оно также является значением BOTh, что означает «террор, ужас, ненависть».


Нема заявляет следующее «мёд (талам) Маат содержит всю сущность объединённых человеческих кала», ссылаясь на красную и белую бинду, которые Огненная Змея смешивает в Своем возвращении в красный лотос под муладхара-чакрой , спускаясь из белого лотоса над Аджна Чакрой. Каждый из этих цветков имеет тысячу лепестков или эманаций.


 


11. См. главы 3,4 и5 выше.


 

- 1 +    дата: 30 октября 2013

   Загружено переводчиком: Анастасия Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3073840