MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Классические Принципы Обучения для Министерства по Детству. просмотров: 1063

Классические Принципы Обучения для Министерства по Детству.


 


Недавно выдалась возможность посетить семинар по Креативному Обучению Библии при Национальном Съезде Молодых Работников. Хотя структура семинара рассчитывалась под нужды учителей старших классов и училищ, на нём была масса информации, применимой для тех, кто работает в министерстве по детству.


Ниже приводится список из семи классических принципов обучения, составленный Марвом Пеннером (Marv Penner).  Поскольку эти принципы мы применяем в специфических контекстах своего министерства, пусть наши дети растут в благодарности и знании нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, в соответствии с 2 Пётр 3:18.


Семь Законов Обучения:


1.   Закон Учителя: Учителя должны знать то, что они преподают.


Если это не прошло сквозь наши собственные жизни, то это будет звучать пустотело и безжизненно.


2. Закон Ученика: Ученик должен быть заинтересован познать изучаемую истину.


Если отвечать на вопросы, которых дети не задают, значит, тратить время даром!


3.  Закон Языка: Используемый язык должен быть общим для учителя и изучающего.


Если использовать длинные слова, “перегруженные” слова или “христианизмы”, дети могут не понять!


4.  Закон Урока: Изучаемая истина должна познаваться через уже полученные знания.


Если основы не изучены, новый материал не привнесёт никакого смысла.  Другими словами, не рассчитывайте на то, что азы детям известны.


5.  Закон Процесса Преподавания: Наиболее познаётся то, что мы открываем самостоятельно.


Если кормить их с ложечки, то дети никогда не научатся питать себя самостоятельно. Основная задача в том, чтобы научить питаться самостоятельно.


6.   Закон Процесса Обучения: Познанная истина должна быть  воспроизведена в жизни студента.


Если получают только основные знания, не учатся ничему.  Всё дело в “Так что?” и  “Что далее?”


7.   Закон Повторения и Применения: Лучший способ закрепления - через повторение и применение с подотчётностью.


Если нет подотчётности, отсутствует достаточная мотивация владеть и жить истиной.


Добавили бы вы какие-либо принципы обучения в этот список?  Если так, то, пожалуйста, добавьте их в комментарии. Спасибо!

- 0 +    дата: 14 ноября 2013

   Загружено переводчиком: Кулич Виталий Николаевич Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://perevod01.ru/project_files/2013-11-14-00-22-17_ba6740d28aa78f3c7de60d744711abaa.doc