MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

3.2.1 - 3.2.22 - 175 - Исследование прочности бетонов просмотров: 2643
































3.2.1



Исследования в Университете Миссури (Канзас-Сити), показали, что соевое масло может улучшить поверхность бетонной дороги и сделать её более долговечной и экологически чистой



Прочные бетоны


Среди всех других программ, LEED, GreenRoads, GreenLites, Green Credits и программа устойчивых дорог FHWA,  привносят движение экологического строительства поверхностей и дорог. Большинство людей рассматривает устойчивые поверхности как те, которые содержат переработанные материалы. Однако, латинский корень слова "устойчивость" означает выносить, так что рециркуляция действительно делает поверхность более устойчивой, конечная цель состоит в том, чтобы продлить ее срок службы. Что касается стоимости и с точки зрения экологической оценки жизненного цикла, не восстанавливать поверхность лучше для владельца и окружающей среды, чем частое обслуживание.


Бетон - подходящий выбор, когда рассматривают срок службы, потому что у него есть потенциал, чтобы продержаться долгое время, как показывают сохраненные до сих пор римские дороги из бетона 2 000 летней давности. К сожалению, некоторый бетон определяется с более-высокими-чем-обычными уровнями переработанных материалов, чтобы соответствовать LEED и другим требованиям экологического строительства не беря во внимание долговечность проверенную годами.. Дополнительные минеральные вяжущие материалы (SCMs), такие как зола-унос и доменный шлак, увеличивают долгосрочную атмосферную стойкость, уменьшая углеродистый след бетона, но замедляют образование гидрата окиси, делая эти поверхности более восприимчивыми к нарушениям долговечности раннего развития. В эпохе продвинутой технологии примеси для бетона, безвредный для окружающей среды, натуральный, материал устаревшей технологии делает бетон более долговечным и превосходящим химические примеси. Исследование в университете Миссури-Канзас-Сити показывает, что соевое масло может улучшить поверхностную долговечность традиционных и этих, более безвредных для окружающей среды, бетонов.


Лучшее твердение бетона


Текущий социально-экономический климат предполагает и требует устойчивые строительные методы.


Устойчивость бетона включает использование "зеленых" или переработанных продуктов, но также и улучшается долговечность сооружения, чтобы максимизировать полезный срок службы. Один ключевой компонент долговечности бетона обеспечивается влажностью во время твердения для увеличенной плотности гидратированного цементного теста и работы. Более плотная цементная паста понижает проходимость и помогает минимизировать нежелательное проникновение водных и агрессивных ионов в матрицу цементного теста.


Отвердевание бетона обычно происходит с применением пленкообразующего химического вещества, на поверхности свежего бетона. Компоненты бетона для твердения ограничивают поверхностное испарение и могут быть слегка раскрашены, чтобы охлаждать поверхность. Обычные компоненты для твердения бетона основаны на воске или на резиновых изделиях хлорированного винила, или поливинилхлорида, которые хорошо действуют, но могут загрязнять ливневые сточные воды и грунтовые воды, а также могут содержать высокие уровни изменчивых органических соединений.


Натуральные составы растительного происхождения для твердения бетона использовались успешно в прошлом. Льняная смола и льняное масло были широко использованы в твердении бетона, пока в 1970-ых годах не были введены современные химикаты для твердения бетона.


Соевое масло, более новый вариант для твердения, также потенциально важен для улучшенного твердения бетона. Соевые бобы выращиваются в целях многочисленных пищевых и энергетических применений и широко доступны. Особая эмульсия соевого масла, исследованная здесь, была сначала продана как влагооталкивающая для деревянной отделки, и в настоящее время используется для твердения проницаемого бетона.


Как другие ранее используемые растительные и минеральные масла, используемые для бетона, соевое масло обеспечивает барьер между агрессивными поверхностными химикатами, такими как противогололедные соли, и бетоном. Как только бетон положили у него присутствует относительно высокая пористость, которая делает бетон особенно восприимчивым к промерзанию-таянию и повреждению от антиобледенителя во время первой зимы. Так как государственные департаменты транспортировки (DOTs), муниципалитеты и коммерческие строители стремятся стать более экологически чистыми, традиционные, основанные на поливинилхлориде, компоненты твердения добавляются в ограниченном количестве в целях сохранности экологии.


Проницаемый бетон разработан с серией сообщающихся пустот, чтобы помочь пропустить ливневые воды Большое количество пустот означает, что свежие бетонные смеси чрезвычайно восприимчивы к испарению влажности и плохой поверхностной долговечности. Исследование показывает, что, когда эмульсия соевого масла применяется к свежему бетону, вода испаряется, уменьшая поверхностное высыхание, в то время как масло проникает в поверхностные поры бетона до 3 мм. Текущий метод твердения состоит в том, чтобы оставлять пропускающий влагу бетон покрытым пластмассовым защитным покрытием в течение не менее семи дней. Предыдущее исследование, выполненное в Университете штата Айова, рассматривало эффект различных методов выдерживания, твердость поверхности и ее долговечности проницаемого бетона. Широко распространенная практика для проницаемого бетона  - применение соевого масла перед покрытием пластмассовым покрытием, где покрытие находится в течение семи дней. Соевое масло предотвращает начальное испарение до использования пластмассового покрытия и предотвращает маркировку поверхности от пластмассового защитного покрытия.


Вычисление проблемы


Дополнительное исследование в университете Миссури-Канзас-Сити показало, что целиком смешанное или примененное на поверхности соевое масло уменьшает испарение на традиционном, непроницаемом бетоне. Рисунок 1 показывает серию результатов задержания влаги соевым маслом и контрольных образцов бетона.


Лимиты потери влаги для пленкообразующих отвердителей, являются 0.55 кг/кв. м согласно стандартам C309 ASTM. Соевое масло уменьшает потерю влаги, почти достигая необходимого уровня задержания.


Другое тестирование исследовало эффекты на потерю влажности соевого масла, смешанного со свежим бетоном. Рисунок 2 показывает, что для нескольких различных количеств соевого масла, смешанного со свежим бетоном, потеря влажности была уменьшена одной третью ниже контроля, но была все еще большей, чем применяемая к поверхности. 1.3 мл образцы представляют дополнительный размер соевого масла в 2 унции на 100 фунтов цемента. 1%-ые образцы были по весу цемента и имели 34 унции на 100 фунтов цемента.


Не было никакого эффекта на сжимающую силу для образцов с 2, 6 или 12 унциями соевого масла на 100 фунтов цемента (1.3-, 3.9- и 7.8 мл образцы), хотя не было существенного уменьшения в задержании влажности, также. В дополнение к улучшению выдерживания соевое масло было исследовано в целях предотвращения шелушения при использовании антиобледенителя. Соли антиобледенителя проникают через бетон в водный раствор, сушат и затем кристаллизуют и расширяют его, чтобы заставить поверхность дороги отслоиться. Соли антиобледенителя также увеличивают уровень насыщенности в бетоне, делая его более восприимчивый к разрушению от замерзания и таяния. Бетон, содержащий высокие уровни переработанного SCMs, затвердевает медленнее и обычно имеет более высокую проницаемость в течение первой зимы чем бетон только с цементом. Более высокая пористость позволяет большему количеству растворимых солей и воды проникать глубже в бетонную матрицу. Смеси, содержащие высокие уровни SCMs, проявляют тенденцию иметь больше проблем с долговечностью поверхности во время первой зимы по сравнению со смесями, содержащими только цемент. Даже при том, что смеси, содержащие SCMs, более безвредны для окружающей среды, много муниципалитетов заявляют запрет на DOTs или строго ограничивают SCMs из-за проблем долговечности.


Результаты защиты при использовании соевого масла от шелушения бетона при использовании антиобледенителя были недавно представлены на Международной конференции FHWA по вопросам Устойчивых поверхностей и изданы в Международном журнале Исследования Поверхности и Технологии и показывают, что соевое масло дает возможность применения солей антиобледенителя к свежему бетону с 82%-ой заменой цемента с SCMs. Традиционно, смеси, содержащие доменный шлак, являются самыми восприимчивыми к шелушению от антиобледенителя.


Шелушение от антиобледенителя приводит к потере поверхностной цементного теста и большому количеству обнаженного заполнителя. Соевое масло, применяемое к бетону, содержащему 50 % к 75% доменного шлака,  помогает минимизировать шелушение от антиобледенителя. Согласно ASTM C672, смеси были выдержаны 14 дней и затем подвергнуты 50 циклам замораживания-таяния с решением против шелушения от антиобледенителя хлорида кальция залитого на поверхности. Невыдержанный бетон, содержащий только цемент или 75%-ый цемент, замененный шлаком испытывает серьезное шелушение от антиобледенителя, в то время как секции, которые были выдержаны с использованием соевого масла показали хорошую производительность.


Тестирование нитрата серебра на стандартных профилях показало то, что у образцов, покрытых соевым маслом, было меньше проникновения соли, чем у непокрытых. Замена семидесяти пяти процентов на цемент со шлаком понижает связанный CO2 приблизительно на 70 %, но срок службы и шелушение от антиобледенителя - первоочередные задачи, предотвращающие большее использование.


Когда соевое масло применено к укрепленному бетону, оно впитывается и блокирует поверхностные поры. Бетон становится немного более темным, но из-за того, что масло проникает в поверхность, он не становится скользким. Глубина проникновения была самой большой на затвердевшем сухом бетоне и меньшей для сырого или свежего бетона. Начальное применение соевого масла к свежему бетону незначительно улучшило защиту от шелушения при использовании антиобледенителя, но уменьшило испарение. Соевое масло, применяемое к затвердевшему бетону или повторно применяемое к бетону, первоначально затвердевшему с соевым маслом, имело лучшую стойкость к шелушению от антиобледенителя.


Быстрое продвижения экологического строительства и устойчивой инфраструктуры имеет все отрасли промышленности, ищущие более безвредные для окружающей среды продукты.  К счастью для бетонной промышленности, у натурального продукта, соевого масла, есть потенциал улучшить выдерживание и поверхностную долговечность в настоящее время используемых бетонных смесей и даже тех, которые содержат высокие уровни переработанных/повторно используемых материалов. Соевое масло - только один продукт в длинной череде новых продуктов и методов, которые улучшат долговечность бетона и срок службы, имея меньший экологический след.



Кеверн - старший преподаватель гражданского строительства в университете Миссури-Канзас-Сити. Он бывает на комитетах по пропускающему влагу бетону в ACI, ASTM, ASCE и NRMCA. Он - член органа управления по исследованиям национальной транспортировки и присутствует на комитете по появляющимся бетонным технологиям и долговечности бетона. Его можно написать по адресу электронной почты kevernj@umkc.edu.

Источник: Дороги и Мосты январь 2011 Том: 49 Номер:
Авторское право © 2011 Скрантон Джилет Коммуникации



3.2.2



Новая «Кристаллическая  стабилизирующая система» (CSH) произведенная компанией «BASF» 



Выдерживание бетона


BASF утверждает, что его последнее новшество поможет улучшить эффективность в операциях по строительству тоннеля. Развитый Строительным подразделением Химикатов BASF новая система Кристаллического скоростной стабилизации (CSH) является продвинутой технологией примеси, нацеленной непосредственно на рынок строительства туннелей. Этот продукт предлагает увеличения эффективности для бетонирования, и для сборных сегментов и для монолитной обделки. Концепция быстрого твердения позволяет удаление форм на более ранней стадии процесса литья и повышает производительность. Продукт может сократить отрезок времени, при котором форма или опалубка должны быть сохранены в позиции или сокращая количество наборов требуемых форм. В дополнение к поддержке эффективности система помогает уменьшить выброс CO2, оптимизирует использование материала и отвечает высококачественным техническим требованиям согласно фирме. Она делает так с помощью, обеспечивая высокое быстрое твердение во время уравновешивания требования для оптимального соединения с помощью более связующего материала и уменьшенного содержания шлака. Концепция CSH использует новый стабилизирующий акселератор, X-SEED, чтобы повысить быстрое твердение, изменяя механизм действия цементной гидратации. X-SEED сделан из взвешенных кристаллов CSH- отбора: добавленный материал имеет аналогичную природу как и финальные продукты гидратации от цементной реакции с водой.
Новая концепция бетона от BASF помогает сокращать время затвердевания,
поскольку взвешенные кристаллы значительно меньше чем цемент с добавкой кремнеземной пыли, поверхность намного более подходящая для ускорения кристаллического роста во время ранних стадий бетонного укрепления. Продукт уже испробован и проверен во многих испытаниях при строительстве туннелей. Сокращение CSH также относится к гидратам силиката кальция; цементные продукты гидратации, отвечают за сжимающую прочность бетона. Скорость гидратации зависит от химического состава шлака и других минерально вяжущих веществ. Чтобы упростить науку, при использовании примеси X-SEED BASF, жидкую суспензию синтетических кристалла высевается до нано размера, рост кристаллов гидрата силиката кальция значительно ускоряется.



Пятница 1 Апреля 2011 г.



3.2.3



Ремонт бетонных дорог



Ремонт бетонных дорог


Blastcrete Equipment Company (Бетоно струйная техническая компания) говорит, что ее новая новаторская система Помощника каменщика обеспечивает инновационное решение для ремонта бетона и торкретирование в тоннельных прикладных технологиях. Машина представляет собой гидравлический насос сжатия Blastcrete D3522, непрерывный смеситель скалывания верхнего уровня и дополнительное подъемное приспособление, вмещающее 454 кг. Мэйсон Мэт (Помощник каменщика), разработанный для увеличения срока поставки материала, как говорят, предлагает решение, экономящее время на рабочем месте. Вместо того, чтобы смешивать материал и воду, вне места, затем транспортируя смешанный материал с дорогим телескопическим погрузчиком, который будет установлен, Мэйсон Мэт может выполнить процесс на рабочем месте и для этого требуется только один оператор. Машина экономит время, будучи управляемой на территории и в непосредственной близости от каменщика, также избавляя от необходимости транспортировки материалов.


Компактная и Универсальная, новая бетонная система Blastcrete позволяет локальный ремонт в туннелях

Представляя собой компактный дизайн, Мэйсон Мэт может быть вмещен в багажное отделение пикапа и может действовать в пределах 2.44 метрового перекрытия. Мэйсон Мэт включает D3522 Blastcrete, гидравлический насос сжатия с переменной скоростью до 4.7м3/час и непрерывный смеситель скалывания верхнего уровня для увеличенной скорости и более короткого времени смешивания. Чтобы уменьшить помехи наращивания давления и устранить потенциальное повреждение насоса, Мэйсон Мэт D3522 может двигаться вперед и назад. Гидравлические средства управления насосом, смесителем и смесителем для повторного смешивания расположены на панели приборов оператора. Мэйсон Мэт разработан для легкого обслуживания и уборки и приведен в действие стандартно 21.6 кВт дизельным двигателем Kubota с водяным охлаждением. Мэйсон Мэт также доступен или с бензиновым двигателем Briggs и Stratton на 26 кВт или с электродвигателем на 22.6 кВт со стартером, и разъединителем.


Пятница 1 Апреля 2011 г.



3.2.4



Гибкий подход



Гибкий подход


Один из самых универсальных строительных материалов в мире подвергается множеству тестов для уверенности, что он пригоден для использования. Патрик Смит сообщает


Способность быть гибким в испытательном режиме в пределах оживленного бетонного участка тестирования является ключом, чтобы эффективно поддержать спрос потребностей на месте.


Процесс получения окончательных результатов испытания должен быть быстрым, точным, но также и простым, чтобы уменьшить потребность в высококвалифицированном техническом персонале лаборатории. Все из-за чего повысят производительность и уменьшат затраты, говорит Международный тест, имеющий опыт более чем 35 лет в поставке технического оборудования к индустриальным и образовательным учреждениям, и который базируется на испытательном оборудовании производителя   Технология Бондаря   в Рипли, графство Дербишир, Великобритания. Он рассматривает все аспекты тестирования материалов гражданского строительства и многие другие предметы технического обучения.


“Иметь машины для проверки кубов, блоков и лучей, у которых есть управляемое с помощью меню программное обеспечение, требующее только минимальных усилий, является мечтой техника. Но обеспечение тех машин с идеальными особенностями может иногда быть ударом по доступному бюджету,” говорит Терри Уилсон, управляющий директор международного тестирования.


“Диапазон конкретного испытательного оборудования был развит, что не только удовлетворяет требования на точность и воспроизводимость, но также и приносит качественный товар на рынок по доступной цене.”


Один пример - полностью автоматическая изгибная испытательная машина: в зависимости от соединения испытательных потребностей клиенты могут хотеть иметь автономную изгибную испытательную структуру или ту, которой движет силовой модуль и программное обеспечение от пульта трамбовочной машины, и оба варианта доступны от Международного тестирования в 100кН и 200кН версии. Они разработаны для того, чтобы проверить бетонные лучи и пересекают тесты на обочинах и каменных плитах так же как косвенные растяжимые тесты на бетоне и взаимосвязанных дорожных бетоноукладчиках.



Изгибная испытательная машина от Международного тестирования, которая может использоваться автономно или ведомая силовым модулем и программным обеспечением от пульта трамбовочной машины


“У автономной единицы есть все особенности Автоматического диапазона машин сжатия, который состоит из четырех машин, покрывая 2000кН, 3000кН, 4000кН и 5000кН мощности. Они разработаны, чтобы удовлетворить потребность для надежного и последовательного тестирования бетонных образцов, и показать полностью автоматический испытательный цикл с обратной связью цифрового считывания.”


Каждая машина состоит из трех главных частей: структура, силовой модуль и система сбора и управления, и каждая часть разработана для того, чтобы произвести машины с высокой степенью механической стабильности, которая соответствует стандартам EN 12390-4; BS 1881 и ASTM C39 (с подходящей плитой).


Авто диапазон предлагает автоматический испытательный цикл с быстрым Подходом; графическое, жидкокристаллическое накопление данных и система контроля управляемая с помощью меню программного обеспечения для облегченной работы; нагрузка с кривой времени и одновременная нагрузка на единицу площади отображаются; точная нагрузка на единицу площади контролируется в пределах ±5 % отобранной нагрузки от 1кН/с до 20кН/с.


Вычисление напряжения для стандартов EN 12390-3, EN 12390-5, EN 12390-6, EN 1338, EN 1340, EN 196 предварительно загружено, наряду с показателями Международной системы, метрическими единицами британской системы; хранение данных до 1 250 тестов; продукция для программного обеспечения PC принтера или PC для испытательного контроля и передовой распечатки отчета также предлагается.


Сваренная стальная конструкция поддерживает высокий шар точности, вмещающий верхний валик, и позволяет осуществлять тесты конкретных цилиндров 320 мм длиной и 160 мм в диаметре так же как 100, 150, и 200-миллиметровых брусков.


Двойной этапный силовой модуль управляется получением информации и панелью управления, и он спроектирован для работы в очень низком уровне шума, даже во время работы на верхнем пределе испытательного цикла.


Жидкокристаллические графики накопления данных и система контроля разработаны для того, чтобы управлять машиной и обработкой данных от тензодатчика или преобразователей давления, установленных на машинной структуре сжатия.


“Легкий для чтения графический дисплей жидкокристаллического монитора и клавишная панель данных кнопки прикосновения делает установку быстрой и идейно простой для операций. Все взаимодействия с системой измерения происходят через передний пульт управления при использовании простых управляемых с помощью меню процедур,” говорит Уилсон.


“Цифровой графический дисплей позволяет нагрузку в реальном времени с графой времени, и в конце испытательного цикла, результаты могут быть сохранены в большой памяти или загружены на ПК. Специализированный пакет программ доступен для дальнейшей онлайн обработки данных, управления базой данных и печати сертификата.”


Система доступна с английским, турецким и русским языком, и может управлять двумя структурами.


 Методы и инструменты


Материальные и составляющие изготовители, лаборатории тестирования материалов и строительные компании гражданского строительства теперь вкладывают капитал в последнюю технологию тестирования, чтобы повысить производительность, повысить уровень безопасности и уменьшить затраты, говорит   ELE International  .



Авто машина сжатия  Международного тестирования


По словам представителей  компании, “Есть много методов и инструментов, доступных для проверки и оценки качества бетона, и хотя многие из этих методов существовали на протяжении определенного времени, три апробированных метода тестирования нового бетона на разных уровнях обрабатываемости являются испытанием бетонной смеси на усадку и на расплыв и определением удобоукладываемости бетонной смеси с помощью вебеметра”.


Тестирование бетонной смеси на усадку измеряет надежность недавно смешанного бетона средней надежности, и является наиболее широко используемым методом для того, чтобы оценить его обрабатываемость, в то время как тест на расплыв используется там, где специфицированы смеси высокой обрабатываемости с осадком в 180 мм или больше.


Третий тест свежего бетона - испытание удобоукладываемости бетонной смеси с помощью вебеметра, - в основном используется с особенно жесткими смесями.


“Укрепленная бетонная плотность, которая может повлиять на ее долговечность, силу и сопротивление проходимости, определяется и простыми размерными проверками веса, и вычислением веса в методах плавучести воздуха/воды,” говорит ELE.


Возможно, самый важный тест на укрепленный бетон - тестирование силой сжатия, позволяющее инженерам оценить силу бетонного образца и его поведения при фактической погрузке.


 
Авто Пульт  Международного тестирования


“Последнее поколение машин для тестирования сжатием, предлагает чрезвычайно надежные результаты, автоматизируя много процессов. Оборудование, как правило, комбинирует высокопрочную структуру и пульт управления со встроенной цифровой микропроцессорной технологией для обеспечения высокоточных результатов. Управление микропроцессором замкнутого контура неоценим в сегодняшних тестирующих машинах сжатия, значительное повышая производительность и предполагая исключительные уровни точности и надежности в циклах тестирования.”


Компания говорит, что ее Авто диапазон ADR может использоваться для обеспечения точной подробной записи результатов и высокого тестирования пропускной способности, как на территории, так и в лаборатории.


Автоматические машины требуют минимальной причастности оператора, и, как говорят, улучшают производительность и уменьшают затраты.


Машины, соответствующие последним европейским техническим требованиям EN, используют особенно разработанные верхние опорные правила валика/шара для гарантирования того, что нет никакого движения совокупности после начального контакта с образцом. Исследование показало, что любое движение верхнего валика, вместе с деформацией структуры во время цикла погрузки стандартных образцов бруска, может привести к различиям взвешенной силы.


Гидравлические системы, включающие автоматический замкнутый контур, управляли выходной величиной воспроизводимости насоса от низкой температурной операционной системы, поскольку система поставляет только необходимое количество гидравлической жидкости, чтобы соответствовать требованиям погрузки.


“В то время как большая часть операционного процесса автоматизирована, пользователи имеют доступ через простой пульт управления для калибровки, типового выбора, тестовой проверки, и опций сохранить или распечатать или загрузить данные испытания в ПК,” говорит ELE.

Машина ELE International для определения удобоукладываемости бетонной смеси с помощью вебеметра на свежем бетоне


“Риск и неуверенность могут быть эффективно и рентабельно минимизированы при вкладывании капитала в тестирование, что приведет к впечатляющим цементным структурам.”


 Аппаратное и программное обеспечение


Тем временем текнотест разработал новое аппаратное и программное обеспечение, чтобы расширить широкий диапазон возможностей тестирования и измерения, допускающих использование его Eurotronic установки считывания/цифрового дисплея, установленного на полуавтоматической (серия KD) и автоматической (серия KE) машинах сжатия.http://www.worldhighways.com/industryindex/companydetails.cfm?companyID=100032


Система позволяет упругому модулю и коэффициенту Пуассона [коэффициент поперечного сжатия тела при одноосном растяжении к продольному удлинению] быть измеренными, используя различные типы датчиков в соответствии с различными международными стандартами.


“Теперь возможно для Eurotronic сообщаться с отдаленным ПК, в котором можно сконцентрировать все сложные операции по входу и выходу посредством специализированного программного обеспечения, которое работает в Microsoft Windows XP и более новых операционных системах Windows,” говорит Текнотест.http://www.worldhighways.com/industryindex/companydetails.cfm?companyID=1755


Компьютеризация расширена на все стандартные испытательные методы теперь делает доступным вовлечение сжатия, сгибания, косвенных растяжений, прокладывающих блоков, груза и отказа регулировки скорости, упругих модулей, сбора в реальном времени и файлового сбора.


С Серийными машинами KE Текнотеста регулирование шага груза и выполнение теста являются автоматическими, и в конце теста машина останавливается, поршень возвращается к его оригинальной позиции, и показываются результаты.


Последнее поколение машин, проверяющих сжатие, предлагает чрезвычайно надежные результаты, говорит ELE International


“Используя программное обеспечение AD 050/B68 Текнотеста и PC, пользовательский интерфейс улучшен, позволяя более широкий диапазон управленческих возможностей файла.


Измерение гибкого модуля в полной мере пользуется преимущественной возможностью машины следовать положительному, нулевому или отрицательному размеру шага, в соответствии с наиболее широко распространяемыми стандартами,” говорит компания.


С Серией KD регулирование шага нагрузки выполнено пользователем посредством ручного колеса, и Eurotronic дисплей показал, необходимо ли уменьшить скорость, чтобы следовать за совокупностью нагрузочных шагов: в сущности говоря, регулирование необходимо только в начале теста.


Дисплейная/считывающая Eurotronic единица программируемого оборудования включает различные испытательные методы такие, как сжатие для кубов, цилиндров и блоков; сгибание для лучей с три или с четырьмя пунктами нагрузки и для лучей или плит; косвенный растяжимый тест для бетона; дорожные бетоноукладчики; контролируемое напряжение или стресс, и упругий модуль и отношение Поиссона.


Измерения для осевых и радиальных измерений напряжения от Текнотеста, примера автоматической машины тестирования сжатия, подсоединенной к ПК и напряжением, вставлены в клетку Hoek. Слева автоматический нагнетатель для того, чтобы оказать давление на клетку


Каждый метод требует, чтобы данные, такие как типовые измерения, типовая идентификационная карта и состояние твердения были введены шаг за шагом. В конце теста сила вычислена автоматически, и все тесты могут быть сохранены в архиве, загружены через кабель USB на ПК или транспортированы с Eurotronic на USB Флэш Память для последующей работы на ПК, использующем приложения MS Windows, такие как Excel или Word.


“Есть четыре канала считывания, поставляемые как стандарт, которые становятся восемью применениями карты расширения. У каждого канала есть специализированный экран калибровки, и у диапазона считывания есть 580 000 резольвентных пунктов, таким образом, гарантируя очень высокую точность даже во время начальных фракций измерения.”


 Справочные стандарты


Согласно Средствам контроля, полагающим, что все национальные технические требования в Европе теперь заменены новыми EN 196, это может обрисовать в общих чертах, что есть только два главных справочных стандарта для тестирования раствор вместительных машин: EN 196-1 и ASTM [Американское общество по испытанию материалов] C109.


Другие справочные стандарты для тестирования растворов ASTM C348 и C349 требуют  испытательные машины согласно ASTM C109, говорят Средства управления.


“Основные отличия среди стандартов - в основном размер экземпляров и технических требований для опорного листа сжатия и для изгибных зажимных приспособлений. Стандарт EN требует и изгибного теста, и теста сжатия на 40x40x160-миллиметровых призмах раствора; ASTM C348, C349 требуют того же самого с небольшим различием в изгибном зажимном приспособлении, в то время как ASTM C109 требует тест на сжатие только на 50 мм растворных кубов.


“Относительно точности зарегистрированной нагрузки и ASTM, и EN стандарт утверждают, что нагрузка, применяемая к испытывающемуся экземпляру, должна быть обозначена с точностью до ±1 % и EN предписывает Класс 1, начинающийся с 1/5 от полного спектра.”


Компания указывает, что дополнительно оба стандарта определяют, что во время теста размер нагрузки должен быть постоянным в пределах маленького допустимого диапазона (приблизительно 10 % заданной ценности), так как на измерение силы раствора влияет не только подготовка образца (например, твердением), но также и выполнение испытания, в особенности размер нагрузки, получаемый машиной во время теста.


“Даже если большинством машин, используемых в лабораториях во всем мире, управляются вручную, автоматическое управление тестом принудительно, чтобы получить точное и постоянное показание размера нагрузки без больших колебаний, которое не только гарантирует соответствие со стандартами, но также и позволяет тесту быть выполненным различными операторами, не влияя на результаты испытаний,” говорят Средства управления.


Это говорит о том, что новое поколение автоматических машин тестирования для растворов, произведенных Средствами управления, было развито из непрерывных представлений и исследования, тесно вовлекая университеты и строительную промышленность, модернизируя тестирование машин до более высокого уровня качественного тестирования, полностью соответствующего строгим требованиям Международных стандартов.


“В автоматических машинах испытательный цикл с цифровой обратной связью автоматически выполняется при простом нажатии кнопки начало. Кривая времени загрузки и фактический размер нагрузки показаны в реальном времени во время теста.



Средства управления 65-L1342/LC удваивают камерную автоматическую машину сжатия с 4 Экспериментальными гидравлическими единицами и блоком управления


“Правильное выполнение теста, согласно отобранному стандарту, непрерывно и автоматически контролируется и отображается на дисплее,” говорят Средства управления.


Это говорит о том, что его новые 4 экспериментальные машинные серии демонстрируют энергосберегающую технологию, позволяющую точное нефтяное управление потоками, не приводящую  к нефтяной дисперсии, а приводящую к тихой операции, холодной температуре масла и низкому потреблению энергии (сбережения более чем 30 % по сравнению с требующимися традиционными системами), обеспечивая тем самым правильный размер нагрузки соответственно Стандартам. 


“Точность гарантируется твердыми двумя стальными структурами колонки и обновленными аппаратными средствами, оснащенными аналогичными каналами с высокой разрешающей способностью для связи с клетками нагрузки и с портом USB для связи с ПК, позволяющее оперативный сбор и легкое управление данными тестирования.”


Сведения об испытании могут быть немедленно получены и могут включать в себя  описательную информацию, результаты испытаний и динамику времени нагрузки, означающие, что можно сообщить о выполнении тестирования, соответствующего стандартам.


 Медная технология


www.cooper.co.uk


 Средства управления


www.controls.it


ELE International


www.ele.com


 Текнотест


www.tecnotest.it


 Интернациональный тест


www.testinternational.co.uk


Статья о тестировании бетона была издана в журнале “Мировые дороги” в июне 2011 года


Четверг 21 июня 2011 года



3.2.5



«WHITE TOPPING» Превосходное решение для ремонта покрытий.



WHITE TOPPING Превосходное решение для ремонта покрытий


 



Доктор В.Рамачандра, зональный глава (Технология) Центра “Ультра технологии цемента., Бангалор


Введение


Бетонные дороги были построены впервые римлянами (300 до н.э – 476 нашей эры) Они были довольно инновационными в строительстве с использованием инновационных материалов то есть, использованием цемента ‘Позолана' из деревни Поззули рядом с Италией, волоски шерсти лошади использовались как волокна в бетоне, примесь в их примитивной форме (как животный жир, молоко и кровь). У этих дорог, с научной точки зрения разработанных и построенных, был долгий срок службы, и таким образом они приводят к пословице ‘все (бетонные) дороги, приводят к Риму.'











 

Доктор В.Рамачандра



Портлендский Цементобетонный (PCC) верхний слой на существующем асфальтовом покрытии обычно известен как Белый настил. Основная цель верхнего слоя состоит в том, чтобы восстановить или увеличить пропускную способность нагрузки на существующей поверхности или и то и другое. В достижении этой цели верхние слои также восстанавливают способность езды на существующих поверхностях, в которых появились борозды и деформации, в дополнение к исправлению других дефектов, таких как потеря структуры. В нашей стране битумные верхние слои в прошлом обычно были построены главным образом из-за богатой поставки асфальта, его податливость при пошаговом строительстве и управляемые транспортные условия, с точки зрения объема и нагрузок оси в дополнение к уровням комфорта методов строительства среди инженеров. Делать асфальтовые покрытия также имело экономический смысл, поскольку это было относительно более дешево. Недавно все эти преимущества полностью были изменены то есть, нефтяная промышленность использует усовершенствованную технологию обработки, приводящую к сокращению производства асфальта, приводящего к увеличенному импорту, благоприятной экономике стоимости цементного бетона и быстро изменяющего дорожного сценария (с точки зрения объема так же как и нагрузок оси). Кроме того, быстрые события в технологии бетонного материала и механизация (оба в бетонном производстве и его прокладка) одобряют бетонные верхние слои как устойчивый выбор. Недавно модели PPP (Частное - государственное партнерство) стали популярными в дорожном строительстве, перемещающем внимание на выбор верхних слоев, основанных на затратах жизненного цикла, а не начальных затратах. Индия в настоящее время производит приблизительно 240 миллионов тонн цемента и цементной промышленности, вполне разработанной и оборудованной, чтобы справиться с проблемами с точки зрения различных сортов цемента так же как высококачественные цементы с добавками, подходящие для того, чтобы сделать Качественный Бетон Поверхности (PQC).


 


Решения верхних слоев для Восстановления


Тип верхнего слоя выбирается в зависимости от условия существующей поверхности. Склеенные слои предпочтительны для использования, когда состояние существующей поверхности хорошее, а проект гарантирует, что толщина верхнего слоя относительно мала. Это благодаря тому, что система поверхности ведет себя как сложная структура, используя также предел прочности при изгибе гибкой поверхности. В случае, если поверхность уже изношена, она может только быть расценена как основа; чтобы отделить ее от бетонного верхнего слоя (чтобы избежать рефлексивных трещин) прокладывается разделяющий слой.

Бетонные верхние слои использовались в США для реабилитации асфальтового покрытия с 1918 года. Был возобновившийся интерес к нанесению бетонного поверхностного слоя износа, особенно на Тонком Белом верхнем слое (TWT) и Ультратонком Белом верхнем слое (UTWT) во главе с Обычным Белым верхним слоем. Классификация, основанная на типах обеспечения интерфейса и толщины верхнего слоя, следующая:



  1. Обычный Белый верхний слой бетонного покрытия, который состоит из верхнего слоя PCC толщиной в 200 мм или больше, который разработан и построен без рассмотрения любой связи между существующим верхним слоем и основным битумным слоем (не предполагая никакого сложного действия).

  2. Тонкий Белый верхний слой бетонного покрытия (TWT) – у которого есть верхний слой PCC между 100 – 200 мм. Он разработан или при рассмотрении связи между верхним слоем и основным битумным слоем или без рассмотрения связи. Высокий сильный бетон (М. 40 или выше) обычно используется, чтобы удовлетворить требования сгибания. Геометрические узлы при более коротком интервале от 0.6 к 1.25 метров.

  3. Ультратонкий Белый верхний слой бетонного покрытия (UTWT), у которого есть верхний слой PCC меньше чем 100 мм. Соединение между верхним слоем и лежащим ниже битумным слоем принудительное. Чтобы гарантировать это, существующий слой асфальта или мелется (на глубину 25 мм), или  сдирается поверхность (безударным методом), или мягко высекается. Геометрические узлы приводятся при интервале от 0.6 до 1.25 м.


Преимущества Белого верхнего слоя



  • Уменьшенная толщина – из-за толщины верхнего слоя, остающегося неизменным на протяжении более 2 десятилетий.

  • Скоростное строительство – использование новшеств в конкретной технологии и смешивании партии, бетоны могут быть разработаны, чтобы иметь 3 - дневную сжимающую (и изгибную) прочность, чтобы открыть дорогу для движения в течение 5 дней после строительства.

  • Уменьшенное обслуживание – так как бетонные верхние слои существуют более 2 десятилетий с наименьшим количеством обслуживания.

  • Рентабельный по сравнению с асфальтовыми верхними слоями – когда Стоимость Жизнеобеспечения учтена.

  • Улучшенный срок службы – с лучшим качеством  при езде, улучшенной топливной экономичностью транспортных средств.

  • Небольшие предварительные ремонты верхнего слоя

  • Усовершенствование безопасности ввиду увеличенного отражения света – особенно на городских дорогах, это сохранило бы 24 % электричества по сравнению с гибкими поверхностями.

  • Сокращение эксплуатационных затрат и более низкого поглощения солнечной энергии


Повышение экологических выгод – поскольку цементные дороги намного более зеленые и менее загрязненные.












 

В течение ночи бетонные дороги требуют меньшего освещения




Технологический Демонстрационный Проект


В Индии бетонные верхние слои на существующей гибкой поверхности (белый верхний слой) были построены в последние годы в Мумбаи, Нагпуре, Индауре среди других мест. В Южной Индии несколько новых бетонных дорог были построены в течение прошлого столетия, которые давали превосходное обслуживание больше четырех десятилетий, примеры, Бэнгэлор-Мисор-Роуд, построенной тогдашним магараджей Майсура, прибрежных дорог в Керале и т.д. Из-за нехватки опыта и экспертизы в белом верхнем слое, эти дороги были недавно преобразованы в гибкие верхние слои.

В целях ознакомления с преимуществами белого верхнего слоя, Технологический Демонстрационный Проект был предпринят в Бангалоре совместно с Бэнгэлором Мэхэнэгарой Пэлайком Брухат (BBMP), Целевой группой для Гарантии качества, Правительственной Ассоциацией Карнатаки и Изготовителей Цемента. Цель этого проекта состояла в том, чтобы продемонстрировать преимущества белого верхнего слоя, используя прогрессы в строительных оборудованиях и методах.

Характеристика существующей гибкой поверхности на испытании простирается на Хозур-Роуд в Бангалоре, к которому приводят следующие данные.




















































 



CBR



08.10.11



2



Коммерческий транспорт (грузовики) в день



1000



3



Дифференциал временного секретаря в Бангалоре



17.3 градусов C



4



Толщина битумного слоя



4 — 7 дюймов



5



Основа (40 миллиметровый металл) толщина



4 - 9 дюймов



6



Ширина дороги



100 футов



7



Длина дороги



350 метров



8



Сорт бетона



M 45



9



Груз оси



16 T




Дизайн Поверхности и Бетонной Смеси


Дизайн верхнего слоя был выполнен, используя Уравнение Вестергэарда и деформируя напряжение согласно IRC:58 - 2002 и IRC: Испания 76 — 2008. Полное напряжение (включая температурное напряжение) было получено как 30.83 кг/см, и соответствующее изгибное требование силы было 4.7 МПа. Дизайн был сделан Л.Р. Кадиали и приспешниками, Нью-Дели. Толщина белого верхнего слоя составляла 150 мм.

Бетонный дизайн соединения был достигнут, оценивая смеси тестирования, и спроектированное соединение было достигнуто с цементным содержанием 430 кг, зольным пеплом – 30 кг, с соотношением 0.283, достигая резкого спада 40 – 60 мм на месте.


Детали строительства


Чтобы достигнуть желаемых преимуществ бетонных дорог, три существенных условия должны быть удовлетворены.



  1. Производство бетона на заводе RMC или на преданном бетонном заводе.

  2. Используя или фиксированную или передвижную форму механических дорожных бетоноукладчиков

  3. Строгий контроль качества на месте, включая тестирование новых укрепленных и извлеченных экземпляров бетона и тестов на качество поверхности.


В этом плане проектирование и производство бетона были выполнены UltraTech RMC; использовался фиксированный неподвижный дорожный бетоноукладчик, предоставленный М\с Allen Buildwell Pvt Ltd. Контроль качества на месте и тестирование были совместно осуществлены командой Технических услуг UltraTech и М\с Гражданская Помощь Technoclinic (P) Ltd., Бангалор.





























 

 


 

Подготовка поверхности и выравнивание рельсов для дорожного бетоноукладчика



 



Машина дорожного бетоноукладчика в операции



 


 

 


 

Текстурирование поверхности на экологически чистом бетоне



 



Распыление отвердителя на новом бетоне




Существенные особенности Строительства



  1. Подготовка поверхности: В случае TWT, связи между верхним слоем PCC и существующим асфальтовым покрытием, по крайней мере, частично желательно; в случае UTWT эффективная связь важна. Чтобы гарантировать это, любой из следующих методов может быть принят.


    • Размалывание существующей битумной поверхности, чтобы получить однородную поверхность. Размалывание может использоваться, чтобы удалить поверхностное искажение как трещины в главной порции и приспособить взаимные склоны. Толщина размалывания обычно находится в диапазоне 25 - 50 мм.

    • Поверхностный пересмотр выполнен на битумных поверхностях, которые довольно тверды. Это может быть для глубины 10 мм и выполнено с инструментами, которые имеют вертикальный контроль воздействия, так, чтобы подсорт не был поврежден.

    • Чеканка поверхности равномерна, если существующая поверхность тверда.



Минимальная толщина существующего асфальтового покрытия (исключая молол/пересмотрел толщину) должна быть 75 – 100 мм, чтобы гарантировать надежную и сильную основу.



  1. Исправление профиля выполнено с целью заполнения существующих выбоин, колей и широких трещин и также для того, чтобы гарантировать уровень поверхности для оставшейся поверхности. Исправление профиля и исправление изгиба могут быть выполнены вместе с тонким битумным курсом выравнивания или с сухим тощим бетоном (DLC).


  1. Если существующая дорожная поверхность хороша и только несколько ограниченных выбоин / трещин существуют, они могут быть восстановлены с битумным соединением прежде, чем бетонирование будет сделано.

  2. Если выбоины / трещины более широки чем 3 мм, их нужно удалить с битумной эмульсией, эмульгированной гидроизоляционной битумной мастикой после их сокращения, чтобы сформировать и вычистить свободные фрагменты со сжатым воздухом. Размалывание существующей поверхности также рассматривает эту проблему.












 

Углубление, сокращающееся во время прогресса




                    Наложение PQC довольно подобно строительству новой бетонной поверхности. Как упомянуто ранее, бетон должен быть сделан или на заводе RMC или в бункере для отмеривания по весу. Использование обоих, или фиксированных, или подвижных дорожных бетоноукладчиков - существенный компонент для получения поверхности хорошего качества. В текущем проекте неподвижный дорожный бетоноукладчик использовался с неподвижной стороной форм (стальное коробчатое сечение канала) с 16 мм в диаметре стальными стержнями длиной в 1 метр, растянутый соединительный стержень 500 мм c/c), и у дорожного бетоноукладчика были разъемные установленные вибраторы, равномерно распределенные с переменным оборотом в минуту и тремя составными стальными трубами с 8-тонными вибрирующими роликами для разравнивания, выравнивания, уплотнения и окончания.


                    Завершение поверхности главным образом достигнуто дорожным бетоноукладчиком непосредственно. Но, управляемая в ручную механическая затирочная машина используется для достижения однородного завершения, когда бетон находится все еще в его новом состоянии. После механической затирки однородная поверхностная структура обеспечивается использованием стальной проводной щетки.


                    Чтобы избежать испарения поверхностной воды от бетонной поверхности (которая приводит к пластмассовым трещинам сжатия), распыляется воск, как базируемый состав выдерживания. Как дополнительная мера, пластмассовые листы  распределяются на дорожную поверхность, пока нормальный процесс твердения не начинается.


                    Связки сокращения обеспечены сокращающими штольнями (для глубины одной трети глубины белого верхнего слоя, 150 мм в этом случае) при интервале 1.2 м в продольных так же как и в поперечных направлениях. Связки порезаны, используя электрически растущие машины в течение приблизительно 8 - 10 часов после залития бетона. Эти связки запечатаны с высококачественным изолятором (или асфальтом или полисульфидом), чтобы предотвратить влажность и несжимаемое проникновение в многоэмиттерную систему.


                    Чтобы гарантировать эффективный трансфер груза через продольные сегменты так же как поперечные строительные связки, предоставляются стяжки и нагели.


Результаты тестов


Строгий контроль качества не только во время смешанного проектирования и производства бетона, но также и проверка на качество на регулярных интервалах (для каждых 50 м куб. бетона) была выполнена. Эти тесты включали:



  • Тесты, проводимые на свежем бетоне (испытание подвижности бетонной смеси осадкой конуса на месте)

  • Тесты на затвердевшем бетоне (сжимающая  прочность кубических и цилиндрических экземпляров на 1, 3, 7 и 28 дней), прочность на растяжение при скалывании, изгибная прочность бетонных балок

  • Испытания на устойчивость и трение на качество поверхности (ожидаемые результаты).

  • Тест на извлеченных экземплярах бетона (испытание бетонных цилиндрических образцов) будет проведен для оценки долговечной производительности бетона.


Все вышеупомянутые тесты проводятся Civil Aid Technoclinic (P) ЛТД., Бангалор и результаты, получаемые до сих пор, сводятся в таблицу. Дорога была открыта для движения после 5 дней твердения.


























Сжимающая Прочность Бетонных Кубов (Общее количество образцов 936)



Количество



Размер образцов



Однодневная прочность (МПа)



Трехдневная прочность (МПа)



Семидневная прочность (МПа)



Двадцати восьмидневная прочность (МПа)



 



60 кубов за тест



Максимум: 24.1
Минимум:  21.1
В среднем:  22.05



Максимум: 48.2
Минимум:  38.4
В среднем:  43.2



Максимум: 55.2
Минимум: 48.4
В среднем: 51.02



Максимум: 67.2
Минимум: 57.4
В среднем: 61.8




Выводы




















Сжимающая Прочность Бетонных Цилиндров (Общее количество образцов 60)



Количество



Размер образцов



Двадцати восьмидневная прочность (МПа)



 



60 за тест



Максимум: 61.4
Минимум: 43.7
В среднем: 52.45




 




















Изгибная прочность Бетона
(Общее количество образцов 60)



Количество



Размер образцов



Двадцати восьмидневная прочность (МПа)



 



60 за тест



Максимум: 7.35
Минимум: 6.2
В среднем: 6.3




 




















Сжимающая Прочность Цементных Цилиндров (Общее количество образцов 60)



Количество



Размер образцов



Двадцати восьмидневная прочность (МПа)



 



60 за тест



Максимум: 4.01
Минимум: 2.92
В среднем: 3.36




Из-за прогрессов в области механизации и строительства кратчайшего пути, бетонные дороги и белые верхние слои предоставляют устойчивый, а так же рентабельный вариант для строительства поверхности. Этот технологический демонстрационный проект в Бангалоре вызвал положительную реакцию от людей через спектр то есть, технических консультантов, строительную промышленность, академические и научно-исследовательские институты. Правительство Карнатаки, BBMP и других гражданских агентств выступило за принятие этой технологии. От имени цементной промышленности CMA (Ассоциация Изготовителей Цемента) выступил вперед, чтобы помочь всем вовлеченным в строительство на бетонных дорогах / белый настил посредством нескольких полезных публикаций, легкого в использовании программного обеспечения для анализа, дизайна и оценки количеств (и сравнительная стоимость), проведение программ обучения для инженеров и обеспечения необходимой технической помощи.


Ссылки



  • Бетонные покрытия – Белые верхние слои дорог, Ассоциация Изготовителей Цемента, 2010

  • Предварительные руководящие принципы для обычного, тонкого и Ультратонкого белого верхнего слоя, IRC: Испания 76 – 2008, Индийский Конгресс Дорог, Нью-Дели, 2008Март 2011 года NBMCW

  • Руководство по Цементнобетонным Дорогам, Ассоциация Изготовителей Цемента, 2010

  • Майкл Э. Айерс и Дейл Харрингтон, Выбор и использование бетонных поверхностей, Индийский Бетонный Журнал, май 2010

  • Путеводитель по Бетонным поверхностям – Устойчивые решения для восстановления и реабилитации существующих поверхностей, Национальный Бетонный Технологический Центр Поверхностей, США, сентябрь 2008.


NBMCW Март 2011 года



3.2.6



«Бетонные тротуарные блоки для дорог»



Бетонные тротуарные блоки для дорог


 


 


Брахендра Сингх, Главный Консультант “Ассоциации Изготовителей Цемента”, Нью-Дели.

Дороги - пути выживания для страны Хорошая сеть дорог жизненно важна для развивающейся страны, чтобы стать развитой, так как безаварийное перемещение товаров и людей - одна из самых важных особенностей зрелой экономики.

Дорожные покрытия бывают двух видов. Немощенные поверхности включают глиняный (укрепленный или не укрепленный), гравий и Водное Связанное Щебеночное покрытие (WBM). Проложенные поверхности могут быть гибкими (различные типы асфальта или смолы), твердыми (бетон, камень, кирпич и т.д.) или комбинациями двух типов.

Твердые бетонные покрытия могут быть построены на множестве путей – равнинный соединенный бетон, железобетон волокна, ролик, уплотненный бетон, непрерывный железобетон, предварительно напряженный бетон и бетонное мощение блока. Предложено обсудить мощение вышеупомянутого то есть бетонного блока в этой статье, поскольку у техники есть определенные уникальные преимущества, которые делают его выше других специально городских дорог.

Понятие тротуарных блоков для дорог не ново. Даже 5000 лет назад тротуарные блоки обычно использовались для дороги, как это может быть замечено в старых руинах в Западном азиатском регионе, которые были ранее известны как Месопотамия. Доказательства таких поверхностей, использовавших глиняные блоки, положенные в строительном растворе битума, могут все еще быть замечены в Вавилоне и окрестностях, где уже с 3000 до н.э, самое раннее использование каменноугольной смолы в дорожном строительстве было зарегистрировано. Использование тротуарных блоков для дорожного строительства, в древней цивилизации Долины Инда нашей страны, является также доказанным фактом. Ближе к дому некоторые недавние раскопки старых дорожных работ над Фатекпур Сикри около Агры показали, что приблизительно 500 лет назад твердые каменные блоки со строительным набором извести использовались в целях мощения в то время. В этом контексте интересно обратить внимание, что камень, используемый там в целях выкладки дороги, был привнесен снаружи области и имел более высокое сопротивление трению чем местное каменное разнообразие, обычно используемое в зданиях около места раскопок. Таким образом становиться ясно, что из качества материалов дорожного строительства, используемых тогда, что должная важность была дана износу и ущербу, нанесенному колесами колесниц, копытами лошадей и транспортными средствами ведомыми лошадьми, к каменным поверхностям. Поэтому для целей мощения более высокий качественный камень был импортирован из больших расстояний. Значение, приданное взаимосвязи камней и действию клина для улучшенной прочности и стабильности, также очевидно из строительных методов, принятых тогда, как показано раскопками в Фатефур Сикри.

Поэтому не совсем ясно относительно того, почему в Индии, древнее понятие тротуарных брусков не было должным образом развито за столетия, чтобы взять форму современных методов мощения тротуарными блоками, как это существует в европейских странах, США, и некоторых других странах. Ранние городские улицы в европейских странах, особенно в Нидерландах, были проложены с булыжниками приблизительно 100 - 150 мм диаметром, которые были взяты от русел реки, и положены на слое песка. Из-за их грубых и неровных поверхностных особенностей, они были, в более поздних годах, заменены каменными брусками (то есть камни в форме площадей или прямоугольников) в основном сделанными из гранита, приблизительно 90 - 180 мм толщиной, и положили 45 ° к дорожной оси в поперечном или елкообразном образце.  Связки в камнях хорошего качества были меньше чем 10 мм шириной, в то время как в камнях низкого качества они были приблизительно 20 мм шириной. Позже, в 20-ом столетии, такие связки были запечатаны в их более низких порциях с песком, верхние 40 мм связки, являющегося заполненным пылью известняка, смешанного с асфальтом. Из-за высокой стоимости каменных брусчатых поверхностей, всякий раз, когда дорожная поверхность начинала снашиваться, к рециркуляции происходила, просто переворачивая камень, чтобы выставить новую сторону для движения по ней. Альтернативно, каменная брусчатка могла первоначально быть сформирована в форме куба, так, чтобы все шесть сторон могли использоваться в свою очередь, чтобы выдержать движение, что позволило сэкономить на перекладке поверхности новыми камнями каждый раз, когда одна сторона была стерта. Чтобы уменьшить шум, созданный стальными или деревянными колесами и копытами лошадей, передвигающимися по каменным покрытиям, камни были заменены в некоторых случаях деревянными блоками, длиной 125 - 250 мм и площадью 75-100 мм в разрезе. Они были положены подряд, с волокном древесины, бегущим вертикально, и основанием  поставленным на битумной смеси три см толщиной. Однако, эти деревянные блоки, которые, как доказывают, были скользкими и шумными когда становились влажными, из-за их высоких поглощающих характеристик. Следовательно, техника была оставлена с появлением современных автомашин с пневматическими шинами.


 


Разделение областей ясно отмечено при использовании цветных блоков


В нескольких европейских странах глазированные (то есть прижигаемые при высокой температуре) кирпичи использовались в течение прошлых двух столетий на городских улицах, главным образом для пешеходов, в то время как каменные брусчатые поверхности использовались для колесного движения. Долговечность обычных глиняных кирпичных поверхностей в древних временах, как в пред арийской Индии, имела низкий уровень и таким образом, они не были очень популярны. Это было только после того, как глазированные кирпичи появились, что привело к более широкому применению. В областях, где твердый каменный металл недостаточен и поэтому должен везтись от больших расстояний, в то время как подходящий тип глины в местном масштабе доступен (как в частях Уттар-Прадеша), хорошее качество, сверх сожженные глиняные кирпичи широко использовались в целях мощения. Рентабельные кирпичи для мощения, вообще-то, были более экономичными чем каменные брусчатки. Обычно кирпичи для мощения, используемые в Европе и в Индии, были приблизительно 200 мм длиной, 100 мм шириной и 80 мм глубиной. У кирпичных поверхностей срок службы был обычно менее 20 лет; но в Венгрии, где высококачественные кирпичи были сделаны из глины с высоким содержанием извести, формируемым в стальных формах под высоким давлением, и прижигаемыми при высокой температуре, кирпичные поверхнос

- 0 +    дата: 2 января 2014    переводчик: Выженко Артем Александрович    язык оригинала: английский    Источник: www.deir.dp.ua