MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Потрясающая анимация в мультфильме про Тинтина была создана компанией Weta Digital с помощью технологий Autodesk просмотров: 2992

Инновационная технология производства виртуальных фильмов оскароносной студии реализуется с помощью продуктов Autodesk

Создание виртуальных фильмов, ставшее возможным в большой степени благодаря продуктам Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) для создания виртуальной реальности (DEC), получило значительное развитие со времени эпохального выхода «Аватара» в 2009 году. Новозеландская студия Питера Джексона (Peter Jackson), Weta Digital, давно известная своими технологическими инновациями, использовала продукты Autodesk, чтобы вывести процесс создания виртуальной реальности на новый уровень захвата в реальном времени в новом анимационном фильме «Приключения Тинтина».

Фильм Стивена Спилберга, герой которого был позаимствован у бельгийского художника Эрже, завоевал небывалый кассовый сбор – более 360 млн долларов по всему миру - и успех у критиков, войдя в двадцатку самых кассовых фильмов 2011 года. В обзорах с восхищением говорится о стереоскопических 3D-эффектах погружения, а также об уникальном сочетании технологии захвата и фотореалистичного кинопроизводства.

«Возможности захвата в цифровом формате мельчайших нюансов движения актера и использования данных цифровой среды на всех этапах создания фильма открыла новые горизонты кинопроизводства, - говорит Джо Леттери (Joe Letteri), руководитель группы спецэффектов компании Weta Digital. - Мы можем создавать наборы виртуальных данных, которые режиссеры используют в кадрах с реальными актерами в виртуальной среде. Наборы захваченных данных используются для создания освещения, текстур, моделирования и других процессов постпроизводства. Хотя базовая технология была аналогичной той, что использовалась при создании «Аватара», мы лучше понимали, какие инструменты нам необходимы и могли оптимизировать процесс преобразования данных от исходного набора до конечного результата».

Процесс виртуального создания «Тинтина» предполагал предварительную визуализацию и создание художниками Weta Digital цифровой среды с низким разрешением при помощи программы для 3D-анимации и создания визуальных эффектов Autodesk Maya с последующей загрузкой этих данных в виртуальную среду. Игра актеров захватывалась в режиме реального времени с помощью программы для 3D-анимации персонажей Autodesk MotionBuilder, которая обеспечивала надежную платформу для быстрого создания, испытания различных вариантов и усовершенствования на всем протяжении производства. Применение технологий виртуального производства при создании на 100% компьютерного фильма позволило Weta Digital создать среду, в которой можно было добавлять визуальные эффекты и в которой Стивен Спилберг мог работать так же, как он делал бы это в реальной среде. Он получил возможность снимать с нужного ему ракурса в контексте виртуального мира «Тинтина». Актеры не только могли взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, они могли взаимодействовать с объектами и жить в мире, наполняя его звуками.

«Новейшие технологии Autodesk вводят создателей фильмов в невероятный мир принципиально нового кинопроизводства, – говорит Марк Пети (Marc Petit), старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. –Новые методы кинопроизводства становятся доступными большему числу кинематографистов, позволяя им полнее раскрывать свои творческие замыслы. То, что художникам Weta удалось создать, вдохнув жизнь в любимых персонажей комиксов и наделив их способностью двигаться, как настоящие артисты – поистине впечатляюще».

Можно с уверенность сказать, что фильм «Приключения Тинтина», недавно завоевавший «Золотой глобус» в номинации «Лучший анимационный фильм», задает новые стандарты виртуального производства. «Мы в Weta Digital стремимся применять инновационные технологии глубже, чем это можно увидеть на экране, – делится Себастиан Сильван (Sebastian Sylwan), технический директор студии Weta Digital. –Мы предъявляем высокие требования к технологиям и сотрудничаем с научно-исследовательскими институтами, партнерами по отрасли и такими ведущими разработчиками, как Autodesk, чтобы в распоряжении наших художников были самые передовые средства. При создании «Приключений Тинтина» мы использовали специализированные технологии Autodesk, которые помогли нам сделать процесс виртуального производства максимально эффективным».

Более подробно о том, как Weta Digital использовала продукты Autodesk при создании «Тинтина», читайте на http://area.autodesk.com/tintin.


- 2 +    дата: 13 марта 2012    переводчик: Мусаев Георгий Евгеньевич    язык оригинала: английский    Источник: http://news.autodesk.com/news/autodesk/20120207005633/en/Weta-Digital’s-Groundbreaking-Animation-Tintin-Movie-Powered