MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

#5 — You Make Most of Your Decisions Unconsciously просмотров: 1003


Вы делаете большинство своих решений бессознательно


 


Вы думаете о покупке телевизора.  Вы ищите, какой именно телевизор купить и затем отправляетесь в Интернет, чтобы купить один из телевизоров. Какие именно факторы участвуют в процессе принятия решения? Это не то, что вы думаете - я рассмотрел данную тему в своей книге «Нейро Веб-дизайн : Что заставляет их делать выбор? "


 


Вам нравится думать, что когда вы принимаете решение вы осторожно и последовательно взвешиваете все соответствующие факторы. В случае с телевизором, определяющим фактором для вас является размер телевизора, который будет смотреться лучше в вашей комнате, бренд, который вы считаете надежным, конкурентоспособная цена, следует ли вам покупать blu-ray и так далее. Исследования по принятию решений, особенно недавние исследования, показывают, что хотя вы думаете, что ваше решение является осознанным и обдуманным, но на самом деле это не так. Большинство решений принимаются через бессознательно-психический процесс.


 


Бессознательно принятые решения включают в себя следующие факторы:


 


Что большинство других людей покупает: (социальная проверка): Я вижу, что конкретный телевизор получил высокий рейтинг и отзывы на веб-сайте "


 


Что сделает меня более последовательным (обязательство): "Я тот человек, который всегда имеет последнюю вещь, новейшие технологии.”


 


Есть ли у меня какие-то обязательства или социальные долги, которые я могу погасить при помощи этой покупки (взаимности ) : Я всю свою жизнь провел в доме своего брата, наблюдая за играми. Я думаю, что это было то время и то место для наблюдения за играми.


 


Не путайте Бессознательное с Иррациональным или плохим. Я возражаю с Дэном Ариелем и его книгой " Очевидно Иррациональный ". Большинство психических процессов бессознательны и большинство принятых решений также бессознательны, но это не означает, что это не правильно,  плохо или иррационально. Мы получили данные, что (11000000 фрагментов данных передаются в мозг каждую секунду!) и наше сознание не может обработать все сразу. Наша бессознательное мышление развивалось, чтобы обрабатывать большую часть данных и принимать решения за нас в соответствии с директивами и эмпирическими правилами, которые находятся в наших интересах большую часть времени. Это генезис " доверяй своей интуиции ", и большую часть времени он работает!


 


Так что же делать? - Следующим шагом будет думать о том, что это означает для людей, которые разрабатывают такие вещи, как веб-сайты, где вы получаете информацию  или покупаете, чтобы принять решение. Это, конечно, тема моей книги, но позвольте услышать от вас. Если мы знаем, что люди принимают решения неосознанно, а не сознательно, то какие стратегии мы должны использовать на веб-сайте, чтобы заставить покупать?


 


А для тех из вас, кто любит читать, великие книги на эту тему :


 


" Как мы решаем " по Ионы Лерер - лучшая книга по теме принятия решений в целом.


 


" Незнакомцы для себя: Адаптация бессознательности " Тимоти Уилсон - Немного больше написана академическим языком, но все же большая книга.


 


" Парадокс выбора» Барри Шварц


 


" Нейро Веб-дизайн : Что заставляет их делать выбор ? "


 

- 1 +    дата: 24 мая 2014

   Загружено переводчиком: Белоусов Антон Олегович Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://perevod01.ru/project_files/2014-05-19-22-57-26_ad73511c254fddc1e2bf13d31f2f25a9.docx