MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

#5 — You Make Most of Your Decisions Unconsciously просмотров: 1038

Вы делаете большинство своих решений бессознательно


Вы думаете о покупке телевизора.  Вы ищите, какой именно телевизор купить и затем отправляетесь в Интернет, чтобы купить один из телевизоров. Какие именно факторы участвуют в процессе принятия решения? Это не то, что вы думаете - я рассмотрел данную тему в своей книге «Нейро Веб-дизайн : Что заставляет их делать выбор? "


Вам нравится думать, что когда вы принимаете решение вы осторожно и последовательно взвешиваете все соответствующие факторы. В случае с телевизором, определяющим фактором для вас является размер телевизора, который будет смотреться лучше в вашей комнате, бренд, который вы считаете надежным, конкурентоспособная цена, следует ли вам покупать blu-ray и так далее. Исследования по принятию решений, особенно недавние исследования, показывают, что хотя вы думаете, что ваше решение является осознанным и обдуманным, но на самом деле это не так. Большинство решений принимаются через бессознательно-психический процесс.


Бессознательно принятые решения включают в себя следующие факторы:


Что большинство других людей покупает: (социальная проверка): Я вижу, что конкретный телевизор получил высокий рейтинг и отзывы на веб-сайте "


Что сделает меня более последовательным (обязательство): "Я тот человек, который всегда имеет последнюю вещь, новейшие технологии.”


Есть ли у меня какие-то обязательства или социальные долги, которые я могу погасить при помощи этой покупки (взаимности ) : Я всю свою жизнь провел в доме своего брата, наблюдая за играми. Я думаю, что это было то время и то место для наблюдения за играми.


Не путайте Бессознательное с Иррациональным или плохим. Я возражаю с Дэном Ариелем и его книгой " Очевидно Иррациональный ". Большинство психических процессов бессознательны и большинство принятых решений также бессознательны, но это не означает, что это не правильно,  плохо или иррационально. Мы получили данные, что (11000000 фрагментов данных передаются в мозг каждую секунду!) и наше сознание не может обработать все сразу. Наша бессознательное мышление развивалось, чтобы обрабатывать большую часть данных и принимать решения за нас в соответствии с директивами и эмпирическими правилами, которые находятся в наших интересах большую часть времени. Это генезис " доверяй своей интуиции ", и большую часть времени он работает!


Так что же делать? - Следующим шагом будет думать о том, что это означает для людей, которые разрабатывают такие вещи, как веб-сайты, где вы получаете информацию  или покупаете, чтобы принять решение. Это, конечно, тема моей книги, но позвольте услышать от вас. Если мы знаем, что люди принимают решения неосознанно, а не сознательно, то какие стратегии мы должны использовать на веб-сайте, чтобы заставить покупать?


А для тех из вас, кто любит читать, великие книги на эту тему :


" Как мы решаем " по Ионы Лерер - лучшая книга по теме принятия решений в целом.


" Незнакомцы для себя: Адаптация бессознательности " Тимоти Уилсон - Немного больше написана академическим языком, но все же большая книга.


" Парадокс выбора» Барри Шварц


" Нейро Веб-дизайн : Что заставляет их делать выбор ? "


 


 


 


 


 


 


 


 


#5 — You Make Most of Your Decisions Unconsciously


 


You are thinking of buying a TV. You do some research on what TV to buy and then you go online to purchase one. What factors are involved in this decision making process?


It’s not what you think — I cover this topic in my book "Neuro Web Design: What makes them click?" You like to think that when you make a decision you have carefully and logically weighed all the relevant factors. In the case of the TV, you have considered the size of TV that works best in your room, the brand that you have read is the most reliable, the competitive price, whether you should get blu-ray, etc etc. But the research on decision-making, especially the recent research, shows that although you want to think that your decision-making is a conscious, deliberate process, it’s not. Most decisions are made through unconscious mental processing.


Unconscious decision-making includes factors such as:


What are most other people buying (social validation): “I see that a particular TV got high ratings and reviews at the website”


What will make me stay consistent in my persona (commitment): “I’m the kind of person that always has the latest thing, the newest technology.”


Do I have any obligations or social debts that I can pay off with this purchase (reciprocity): “My brother has had me over to his house all year to watch the games, I think it’s time we had them over to our place to watch”


and on and on.


Don’t Confuse Unconscious with Irrational or Bad. I take exception with Dan Ariely and his book, "Predictably Irrational." Most of our mental processing is unconscious, and most of our decision-making is unconscious, but that doesn’t mean it’s faulty, irrational or bad. We are faced with an overwhelming amount of data (11,000,000 pieces of data come into the brain every second!) and our conscious minds can’t process all of that. Our unconscious has evolved to process most of the data and to make decisions for us according to guidelines and rules of thumb that are in our best interest most of the time. This is the genesis of “trusting your gut”, and most of the time it works!


So What To Do? — The next step is to think about what this means for people who design things like websites, where you are providing information and/or engaging customers to make a decision. This is, of course, the topic of my book, but let’s hear from you. If we know that people are making decisions unconsciously, rather than consciously, what are some strategies we should employ at the website to encourage them to engage?


And for those of you who like to read, great books on this topic are:



  • "How We Decide" by Jonah Lehrer — The BEST book on the topic of decision-making in general.

  • "Strangers to Ourselves: The adaptive unconscious" by Timothy Wilson — A little bit more academic, but still a great book.

  • "The Paradox of Choice" by Barry Schwartz


"Neuro Web Design: What makes them click?"

- 0 +    дата: 24 мая 2014

   Загружено переводчиком: Белоусов Антон Олегович Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://perevod01.ru/project_files/2014-05-19-22-57-26_ad73511c254fddc1e2bf13d31f2f25a9.docx