Brand Names Talk To Our “Old” Brains просмотров: 1048
#29 – Brand Names Talk To Our “Old” Brains
You are planning on buying a new TV. Will you buy a brand you recognize? Or will you go for the unfamiliar “no name” brand that is less expensive? What if you are buying luggage?
Talking to the “old brain” – In my book, Neuro Web Design: What makes them click? I write about the “old brain”. This is the part of the brain that developed first from an evolution point of view (sometimes called the reptilian brain because it developed with reptiles). The old brain is continually scanning the environment and asking, “Can I eat it?”, “Will it kill me?”, “Can I have sex with it?”.Basically the old brain is interested in food, survival and sex. This pre-occupation with our well-being also makes the old brain sensitive to the idea of loss. The old brain is therefore more motivated by the fear of losing something than it is by the possibility of gain...
#29 – Бренды воздействуют на наш «старый» мозг
Представьте, что вы собираетесь купить новый телевизор. Выберете ли вы знакомый вам бренд? Или предпочтете неизвестную марку, но не столь дорогую? А что если вы покупаете чемодан?
Разговор со “старым” мозгом – В моей книге “Интуитивный веб-дизайн: Что заставляет людей переходить по ссылкам?” я пишу о так называемом “старом мозге”. Это та часть мозга, которая в ходе эволюции развивалась первой (иногда она называется рептильным мозгом, поскольку данный уровень соответствует мозгу рептилий). “Старый” мозг непрерывно сканирует окружающую среду, как бы спрашивая: “Могу ли я это съесть?”, “Не убьет ли это меня?”, “Можно ли с этим заняться сексом?”. В сущности, “старый” мозг волнует лишь пища, выживание и половое удовлетворение. Эта озабоченность благополучием также делает наш мозг чувствительным к мыслям о лишениях. Поэтому “старый” мозг больше мотивирован страхом потери, нежели возможностью получения чего-либо...
Загружено переводчиком: Макарова Алёна Васильевна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: мне не известен, текст дан работодателем