MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Пищевые гиганты по-прежнему пренебрегают законом о продвижении детской молочной смеси в развивающихся странах. просмотров: 1146

Food giants still flouting code on promoting baby milk formula in developing countries


Several of the world's leading food companies are breaching an industry code limiting the promotion of breast milk substitutes to mothers with babies under six months old, according to a new report by a leading aid charity.


A survey for Save the Children found that care professionals in Pakistan were being targeted by breast milk substitute companies. The charity said it had also found evidence of "questionable marketing practices" in China.


Research firm Gallup interviewed 2,400 mothers and 1,200 health workers across Pakistan and found that a third of all available information relating to infant feeding was sponsored by commercial companies, in violation of the Interagency Group on Breastfeeding Monitoring code. The code was agreed in 1981 following widespread concern about the promotion of baby milk formula in the developing world.


Gallup reported: "Many items were giving misleading information and were promoting bottle-feeding in some ways. The findings suggest that the code is being violated in significant ways by companies in Pakistan, which try to influence mothers through interpersonal communication, advertisements and endorsement by health professionals."


Save The Children has amassed a powerful coalition of celebrities to back its breastfeeding campaign. Actress Isla Fisher, musician and model Myleene Klass and newsreader Natasha Kaplinsky have all helped publicise the report. Last week Victoria Beckham pledged support in a tweet to her 5.4 million Twitter followers.


Gallup found almost a fifth of health professionals in Pakistan had received a free gift from a breast milk substitute manufacturer. A further 10% reported being given free samples not just for the substitute but for follow-on formula milk, baby food and bottles and teats. Most of the gifts were stationery such as pens and prescription pads, sometimes branded, items which help health professionals reduce their own costs. There are also anecdotal claims that some midwives were given trips to Mecca, though it is not clear which firms are involved.


Two subsidiaries of Swiss giant Nestlé and French producer Danone, both named in the report, are the subject of an online petition calling on them to "stop any conduct that undermines breastfeeding". The petition has had almost 8,000 signatures. Save The Children said it would be raising the issue at the firms' annual meetings in the coming weeks.


Food companies see Asia as a major market for breast milk substitute, an industry already worth £16bn worldwide, and set to grow by 31% in the next three years. In east Asia and the Pacific, the number of breastfeeding mothers has fallen from 45% in 2006 to 29% in 2012. This is due in part, says Save the Children, to inappropriate marketing practices by some breast milk substitute companies.


The charity also blames the decline on traditional practices that eschew the use of breast milk, and a severe shortage of midwives and health workers in the developing world.


 


Пищевые гиганты по-прежнему пренебрегают законом о продвижении детской молочной смеси в развивающихся странах.


Некоторые мировые лидирующие пищевые компании нарушают законы отрасли, ограничивая продвижение заменителей грудного молока матерям с детьми в возрасте меньше 6 месяцев в соответствии с новым отчётом благотворительного фонда. Согласно исследованию международной организации «Спасём детей» компании по производству заменителей грудного молока были предназначены для работников здравоохранения Пакистана. По словам благотворительного фонда также было обнаружено доказательство «сомнительной практики маркетинга» в Китае. Исследовательская компания «Галуп» опросила 2400 матерей и 1200 работников здравоохранения Пакистана и обнаружила, что 1/3 всей доступной информации относительно кормления грудных детей была предоставлена коммерческими компаниями в нарушение закона межведомственной группы о контроле за грудным вскармливанием. Закон был одобрен в 1981 г. Вслед за широко распространённому интересу к продвижению детской молочной смеси в развивающихся странах.


Исследовательская компания «Галуп» сообщила: «Многие компании давали ложную информацию различными способами содействовали распространению грудного вскармливания. Согласно исследованию закон нарушается главным образом компаниями Пакистана, которые пытаются оказать влияние на матерей посредством межличностного взаимодействия рекламы и поддержки работников здравоохранения.


Международная организация «Спасём детей» объединила звёзд в мощную коалицию для того, чтобы вернуться к кампании по грудному вскармливанию. Актриса Исла Фишер, музыкант и модель Майлин Класс  и телеведущая Наташа Каплински помогли опубликовать отчёт. На прошлой неделе Виктория Бэкхэм гарантировала поддержку в Твитере своим 5,4 млн подписчикам.  Исследовательская компания «Галуп» выявила около 5 работников здравоохранения в Пакистане, которые получили бесплатный презент от производителя заменителя грудного молока. Остальным 10% как сообщалось, вручили бесплатные образцы не только для замены, но и последующей модификации молочной смеси, детского питания, бутылок и сосок. Большинство подарков были представлены канцелярскими товарами, такими как ручки, медицинские блокноты, иногда от известных марок, принадлежности, которые помогают работникам здравоохранения сократить свои расходы. Существуют также анекдотические иски, будто некоторым акушеркам вручили поездки в Мекку, хотя не до конца ясно от какой фирмы. 2 филиала швейцарской компании «Нестле» и французского производителя «Данон», оба указанные в отчёте, являются объектом онлайн петиции, призывающей их «о прекращении действий, которые подрывают грудное вскармливание». Под петицией подписались 8 тыс. человек.


     Международная организация «Спасём детей» сообщила, что это подняло бы данную проблему на ежегодных собраниях фирм в предстоящие недели.


      По мнению пищевых компаний Азия – основной рынок заменителей грудного молока. Промышленность уже насчитывает 16 млрд фунтов по всему миру и за 3 года планирует вырасти на 31 %.. В восточной Азии и Тихом океане число кормящих матерей упасло с 45% в 2006 г. До 29% в 2012 г. По словам  международной организации «Спасём детей» отчасти это происходит из-за неуместной маркетинговой практики некоторых компаний по производству заменителей грудного молока. Благотворительный фонд также видит причину в снижении традиционной практики кормления, при которой воздерживаются от грудного вскармливания, а также в острой нехватке акушерок и работников здравоохранения в развивающихся странах.


 

- 0 +    дата: 6 июля 2014    переводчик: Гукасовна    язык оригинала: английский