MirZnaet.ru

Лучшее из переведенного

Feeling wanted просмотров: 1685

Чувствуя себя нужным


В возрасте 44 лет бездетная Сара, оставшаяся одна после смерти своего возлюбленного, потеряла всякие надежды на то, чтобы стать матерью. Но завтра учительница из южной части Лондона, работающая на полставки, встретится с годовалой Луис, которую она хочет удочерить.


Сара воодушевилась на удочерение благодаря новаторскому движению Саутуортского Совета. Правительственная кампания была нацелена на повышение количества случаев усыновления или удочерения и направлена на то, чтобы переубедить тех, кто ошибочно полагал, что не годится на роль приемного родителя.


Луис находилась в приюте с тех пор, как ее молодая и одинокая мама отказалась от нее при рождении. Ее правая стопа слегка деформирована и нуждается в небольшом хирургическом вмешательстве и физиотерапии следующие 2 года, но ожидается, что девочка станет полностью здоровым ребенком. Для нее удочерение, прежде всего – постоянный дом, в котором малышка отчаянно нуждается. Для Сары это означает то, что она наконец осознает свое желание заботиться о ребенке.


«Я всегда мечтала иметь детей, но этому не суждено было случиться», - признается Сара. «После смерти моего возлюбленного я задумалась, если что-то, что я могу отдавать, и что-то, чего я очень хочу и не имею. Я исследовала вопрос усыновления, но рассматривала только нигде не приживающихся детей. Я была потрясена, когда услышала о Луис – я никогда не думала, что решусь на такой шаг, не рассматривая другие варианты».


В конце марта Саутуортский Совет запустил трехмесячную кампанию под названием «Никогда не думала, что смогу». Это движение, целью которого было разрушить стереотипы, касающиеся семьи, стало ответом на планы правительства устроить ощутимую встряску в законе об усыновлении. На прошлой неделе королева выступила с речью, в которой выделила детали законопроекта о детях и усыновлении, созданного для ускорения процесса и нацеленного на повышение количества усыновленных на 40%.


Саутуортская кампания содержала также рекламы на биллбордах и автобусах, украшенных такими слоганами, как «Ценный, желаемый, необходимый – неважно, сколько Вам лет, Вы можете стать приемным родителем». Эти постеры были созданы с расчетом на пары или на одиноких людей, достигших 45 летнего возраста, на тех, кто работает, и на безработных, а также на гомосексуалистов.


Совет под предводительством лейбористов признает, что отклик был мощным: команда по усыновлению получила 204 звонка от людей, желающих усыновить и взять шефство над сиротами на долгий срок, и 40 от тех, кто хотел взять шефство на короткое время. Большинство обратившихся были как раз те, кто прежде не считал себя пригодным для роли приемного родителя из-за своего возраста или сексуальной ориентации.

- 0 +    дата: 7 июля 2014

   Загружено переводчиком: Шпонько Валерия Дмитриевна Биржа переводов 01
   Язык оригинала: английский    Источник: http://www.theguardian.com/society/2001/jun/27/adoptionandfostering.adoption