Мотивационное письмо просмотров: 3184
Mlle Alexandra B. Luzan,
Étudiante de 3ème année,
Faculté d'histoire, département d'histoire de l'art
Université d’État de Moscou-Lomonossov
Étudiante de 3ème année,
Faculté d'histoire, département d'histoire de l'art
Université d’État de Moscou-Lomonossov
Moscou, le 14 décembre 2013
Objet : lettre de motivation
Ci-jointes : lettres de recommandation
Madame, Monsieur,
Étudiante en histoire de l'art à l'université d’État de Moscou-Lomonossov, j'aspire à approfondir au maximum mes connaissances sur mon domaine d'études et enfin devenir une spécialiste hautement qualifiée, digne de mon Université.
Mon sujet de recherche concerne l'art antique, et plus précisément l'art de la Grèce antique. Au cours de mes études dans cette faculté, j'ai acquis de bonnes connaissances théoriques (que confirment de très bonnes notes), ainsi que des bases pratiques (participation aux fouilles, conduites par la faculté d'histoire sur un site gréco-scythe). De plus, j'ai eu la chance de travailler pour le musée d’État des beaux arts Pouchkine. Cette expérience vous est confirmée par une lettre de recommandation ci-jointe.
Il est très important pour moi de venir faire un semestre d'étude en tant que stagiaire à l'université Paris 1 Panthéon-Sorbonne afin de rédiger mon mémoire sur le thème : « L'Athéna du Pirée du Louvre : problème du rapport entre la copie et l'original dans la plastique antique. ». La faculté d'histoire de l'art et d'archéologie de votre université a l'avantage de proposer un enseignement spécialisé dans la Grèce antique. Je suis plus particulièrement intéressée par les cours sur la sculpture, l'archéologie, la culture et l'historiographie de cette période. Un autre facteur décisif est que ces cours sont dispensés par de grands praticiens de l'art, reconnus dans le monde entier et travaillant constamment sur les fouilles de monuments grecs antiques (tels que Reine-Marie Bernard, Francis Prost et bien d'autres).
Une part immense de la littérature sur l'art antique n'est disponible qu'en langue française. (Je traduis en ce moment du français au russe le remarquable travail, d'un point de vue scientifique, d'Osman Hamdi Bey et de Théodore Reinach, Une nécropole royale à Sidon, publié à Paris en 1892 et qui, malheureusement, ne possède toujours pas de traduction russe). Ce stage, en immersion totale dans la langue française universitaire, me permettrait de rendre accessible à la communauté professionnelle russophone, à travers mon mémoire de recherche, des travaux scientifiques qui leur étaient jusque-là inaccessibles à cause de la barrière linguistique.
Enfin, il est certain que les musées français recèlent des pièces uniques d’une grande richesse de l'art antique, y compris la statue faisant l'objet de mon mémoire, à savoir, l'Athéna Mattéi.
Vous remerciant de l'attention accordée à ma lettre, je vous prie de bien vouloir considérer ma demande. En l'attente d'une réponse de votre part, je vous prie d'agréer, Madame, Monsieur, mes salutations distinguées.
Alexandra Luzan
В Управление Международного сотрудничества
Московского Государственного Университета им. Ломоносова
от студентки 3-го курса Исторического факультета,
отделение истории и теории Искусства
Лузан А.В.
Мотивационное письмо
Являясь студенткой Исторического факультета Московского Государственного Университета им. Ломоносова, я всячески стремлюсь максимально глубоко погрузиться в область своих научных интересов, чтобы стать по истине высококвалифицированным специалистом и достойным выпускником своей альма-матер.
Сферой моих научных изысканий является Искусство Античности, а именно Искусство Древней Греции. За время своего обучения на факультете я уже наработала достойную теоретическую (что подкрепляется отличными отметками), а также некую практическую базу (участие в раскопках, проводимых Историческим факультетом на греко-скифском городище). Кроме того, я имею успешный опыт сотрудничества с Государственным Музеем Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина, что подтверждается рекомендательным письмом.
Для меня очень важно пройти стажировку-включенное обучение в Университете Париж I Пантеон Сорбонна для написания дипломной работы на тему «Луврская реплика Афины Пирейской: проблема соотношения копии и оригинала в античной пластике». Факультет Истории Искусства и Археологии этого Университета имеет целое направление, специализирующееся на Античной Греции. В наибольшей степени меня интересуют курсы по Скульптуре, Археологии, Культуре, Историографии данной эпохи. Важно заметить, что вышеперечисленный курсы читают ведущие мировые искусствоведы-практики, постоянно лично работающие на раскопках древнегреческих памятников (Реин-Мари Бернар, Франсиз Прост и многие другие).
Огромное количество важной литературы по искусству Античности представлено только на французском языке (на текущей момент я занимаюсь переводом с французского языка на русский ценного с научной точки зрения труда Османа Хамди-Бея и Теодора Реинаха «Царский некрополь в Сидоне», изданного в Париже в 1892 году и, к сожалению, не имеющего до сих пор русского перевода). Стажировка позволит мне настолько полно погрузиться в языковую и франкоговорящую научную среду, что это даст мне возможность в своей дипломной работе открыть для русскоязычного профессионального сообщества недоступные из-за естественного языкового барьера научные труды.
И, безусловно музеи Франции хранят богатейший и уникальный материал Античного искусства, в том числе, памятник, который будет рассмотрен в моей дипломной работе – так называемую Афину Матеи.
Благодарю за внимание к письму и прошу внимательно рассмотреть мою просьбу о стажировке.
Сферой моих научных изысканий является Искусство Античности, а именно Искусство Древней Греции. За время своего обучения на факультете я уже наработала достойную теоретическую (что подкрепляется отличными отметками), а также некую практическую базу (участие в раскопках, проводимых Историческим факультетом на греко-скифском городище). Кроме того, я имею успешный опыт сотрудничества с Государственным Музеем Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина, что подтверждается рекомендательным письмом.
Для меня очень важно пройти стажировку-включенное обучение в Университете Париж I Пантеон Сорбонна для написания дипломной работы на тему «Луврская реплика Афины Пирейской: проблема соотношения копии и оригинала в античной пластике». Факультет Истории Искусства и Археологии этого Университета имеет целое направление, специализирующееся на Античной Греции. В наибольшей степени меня интересуют курсы по Скульптуре, Археологии, Культуре, Историографии данной эпохи. Важно заметить, что вышеперечисленный курсы читают ведущие мировые искусствоведы-практики, постоянно лично работающие на раскопках древнегреческих памятников (Реин-Мари Бернар, Франсиз Прост и многие другие).
Огромное количество важной литературы по искусству Античности представлено только на французском языке (на текущей момент я занимаюсь переводом с французского языка на русский ценного с научной точки зрения труда Османа Хамди-Бея и Теодора Реинаха «Царский некрополь в Сидоне», изданного в Париже в 1892 году и, к сожалению, не имеющего до сих пор русского перевода). Стажировка позволит мне настолько полно погрузиться в языковую и франкоговорящую научную среду, что это даст мне возможность в своей дипломной работе открыть для русскоязычного профессионального сообщества недоступные из-за естественного языкового барьера научные труды.
И, безусловно музеи Франции хранят богатейший и уникальный материал Античного искусства, в том числе, памятник, который будет рассмотрен в моей дипломной работе – так называемую Афину Матеи.
Благодарю за внимание к письму и прошу внимательно рассмотреть мою просьбу о стажировке.
Заранее большое спасибо.
С Уважением, Александра Лузан
Загружено переводчиком: Paboeuf Caroline Биржа переводов 01
Язык оригинала: русский Источник: включена в тексте