Volvo 8 просмотров: 4689
В этом уроке будем делать сравнение файлов, используя оригинальный файл и файл мод майл, посмотрим, что можем с этим сделать.Начинаем с открытия нового проекта - Бинарный файл. Далее - Volvo DS 2.4L Turbo Auto ORI (оригинальный файл). Итак, открываем этот файл и типовую форму, чтобы Веноверлес проверил их на соответствие. Вписываем инфо о клиента (наберем Example). Теперь у нас есть оригинальные сведения и потенциальные карты,которые хранятся в программе.Но давайте посмотрим на сведения о нашем транспортном средстве в файле мод майл. Для этого следуем Проект- Fx&Импорт- Импортировать файл, тут выбираем Binary file, далее Volvo DS2.4L Turbo auto MOD - файл с данными об этом же автомобиле. Назовем его импортированная версия файла и, наконец, сравним с оригиналом. Слева видим Оригинальный файл, его карты, потенциальные карты и то же для импортированного файла. Сравним их: следуем Проект- Fx&Импорт- Импортировать изменения (Import changes), тут выбираем: вручную (Import changes manually), далее next, сравнить с оригиналом, далее next и finish, чтобы завершить процесс. Сейчас у нас прошлый проект- он же оригинальный - как озаглавлен; а также импортированная версия ниже. Чтобы выявить различия, нужно проверить, верная ли карта вами выбрана. если выберем слева карту оригинала, то программа не найдет различий, так как это оригинал. Вы должны выбрать карту импортированного файла (ниже). Затем выбрать различия (стрелка между картами). Появятся первые различия. Соответственно прошлому уроку, мы видим. что центр карты находится здесь. Также позади него wire es access. В этом случае розовые и зеленые (линии, цвета) показывают отличия между оригинальным и импортированным файлом. В Аксесс ситуация не изменилась, поэтому разницы в этой зоне не обнаружено,не наблюдаются разноцветные линии. Тем не менее, так случается нередко, чтобы тюнеры увеличили Аксесс и позволили большему чем уровень сток этой презентации,касаемые RPM. Если увеличиваешь RPM, то должен увеличить RPM ограничитель чтобы использовать его значения. В этом случае единственное изменение, кторое произошло в поле карты - Если кликнуть дважды, можешь увидетьэтот фрагмент выше в отдельной таблице. Как вы должны уже знать, если веберем 3D, то увидим диаграмму - показатель изменения "ограничения крутящего момента"(Torque Limiter). Перейдем в Текстовую вкладку, выделим все значачения в таблице, скопируем, можем также Вставить(Paste), если желаете отправить на другую карту или в другой файл. Можем то же сделать с одним столбцом или любыми нужными значениями в этой таблице. Когда с этим закончили, перейдем к другим отличиям в этом файле.В этом случае это карта6*22 16 Бит, и как видно, нет изменений в wire es access, есть изменения в том же определенном фрагменте. Кликаем дважды и можем увидеть изменения подробнее. Доступен 3D просмотр, вставка, отправка из него сведений или просто копирование. Идем дальше и кликаем Далее (стрелка между картами). Можем видеть, что изменились некоторые данные в конце этого файла. Если с помощью курсора снова осмотреть файл, увидим, что фрагмент в конце файла - единственный изменившийся.Когда сохраняешь файл Edit-Checksums, программа автоматически внесет коррективы и защитит файл контрольной суммой, которая зависит от измененного фрагмента. До него есть 2 изменения во всей этой карте: "ограничение крутящего момента давлением" (Torque Limiter Via atmоspheric) и "ограничение крутящего момента температурой"(Torque Limiter Via Temperature). Это базовые Stage1 и Stage2 тюнинги, дающие возможность модерницации/апгрейда для авто, у кторых все еще механическое управление.
Загружено переводчиком: Козлова Алла Владимировна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: Volvo-автосервис