Ремонт пожарной установки просмотров: 3856
2 Части, являющиеся по размеру меньше цистерны, помещены на установочной площадке (9), находящейся над поворотной платформой (11). Установочная площадка снабжена лестницей (8), шарниром, удерживаемом в вертикальном состоянии с помощью подпружиненного болта, приваренного к лестнице. Болт вставлен в отверстие в перилах (10). Перила, окружающие площадку спереди и с обеих сторон, привинчены к ней.
Насосная установка
Рис.1 и 2
3 Насосная установка (рис.1(1)) включает двигатель (2) (см.§ 4), управляющий насосом с короткой муфтой (21) (см. § 5), расположенном в раме (4), которая прикреплена непосредственно к установочной площадке (рис.1(9)).
Двигатель
Рис.2
4 Насосная установка снабжена дизельным двигателем Lister Petter AC1 (одноцилиндровый воздухоохлаждаемый). Более подробное описание двигателя приводится в Издании по вопросам обеспечения военного оснащения 2815-В-641. Регулятор скорости (3) закреплен на раме насосной установки, а устройство ограждения выхлопа (12) – на перилах.
Насос
Рис.2
5 Насос включает корпус (5), на котором расположено насосное колесо (импеллер) (12), вращаемое коленчатым валом двигателя (9). Корпус прикреплен к головке шарнира (7) с помощью штифтов, пружинных шайб и гаек (11). Головка шарнира соединена с двигателем. Прокладка (6), которая имеет разную толщину, в зависимости от скорости изнашивания, расположена между корпусом и головкой шарнира. Муфта (10) и сальник (8) расположены на коленчатом валу.
6 Корпус имеет всасывающее отверстие (19), выпускной канал (20) и спускную пробку (14). Выпускной канал вмещает нарезной патрубок и тавровый элемент, всасывающее отверстие включает нарезной патрубок для соединения с коллектором (см. § 32). Также всасывающее отверстие имеет обратный клапан, снабженный приёмным фланцем (15), прокладку (18), малый груз (17) и большой груз (13), привинченные к прокладке с помощью шурупа (16). Обратный клапан не позволяет воде вытекать из всасывающего отверстия.
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3895-М-129-302 ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ
Рисунок 2
1 Насосная установка | 12 устройство ограждения выхлопа |
2 Двигатель | 13 большой груз |
3 Регулятор скорости | 14 Спускная пробка |
4 Рама | 15 Приёмный фланец |
5 Корпус | 16 Шуруп |
6 Прокладка | 17 Малый груз |
7 Головка шарнира | 18 Прокладка |
8 Сальник | 19 Всасывающее отверстие |
9 Коленчатый вал двигателя | 20 Выпускной канал |
10 Муфта | 21 Насос |
11 Штифт, пружинная шайба и гайка | 22 Топливный насос |
Нагреватель
Рис. 3
7 Нагреватель находится в правой части установочной платформы, он подогревает воду, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Топливо поступает в дизельный обогреватель через систему подачи топлива (см. § 48), а элекртичество, соответственно, через электрическую систему (см. § 38).
8 В основном нагреватель включает ходовую часть (шасси) (14), корпус (6) и выхлопное отверстие (17). Ходовая часть, крепящаяся к установочной платформе, имеет катушку (20) и изоляцию (18), концевые детали (11) и (16), соединенные с концами ходовой части с помощью шурупов (13). Катушка, находящаяся в той части нагревателя, где происходит сгорание, имеет всасывающее отверстие (12) и выпускной клапан (19) для соединения с коллектором (см. §32). Вода, закачиваемая через катушку при работающем нагревателе, становится горячей. Ходовая часть закреплена поддерживающими стойками (15), чтобы предотвратить ее прямой контакт с нагнетательными клапанами. Выхлопная труба состоит из трех частей, она присоединена к концевой детали (16), которая направляет выхлопные газы подальше от нагревателя.
9 Корпус, в котором размещается электрический двигатель (27), топливный насос (10), форсунка (25) (см. § 14), распределительная коробка с крышкой (1) и таймер запальника (4), снабжен крышкой (5) для его защиты, а также защиты связанных деталей. Электрический двигатель приводит в действие вентилятор (26) и топливный насос. Вентилятор загоняет воздух в полость, где происходит сгорание, тем самым образовывая горячее пламя. Воздух, доставленный вентилятором в корпус может сдерживаться путем регулировки вентилируемых колец (7). Твердый запальник (2), находящийся на крышке распределительной коробки, и приёмник излучения (3), расположенный под платформой запальника, автоматически контролируют форсунка. Приёмник излучения заставляет запальник приводить в действие этот блок, который выдает стабильное пятнадцатисекундное пламя, т.е. при запуске или при обрыве пламени, форсунка заряжен, как минимум, на 15 секунд.
10 Топливный насос приводится в действие с помощью коленчатого вала (9) электродвигателя. Топливо через трубу (8) подается в форсунку.
11 Корпус прикреплен к концевой детали (11) с помощью крепежного фланца (23). К корпусу крепежный фланец привинчен четырьмя шурупами, а к концевой детали – тремя закладными шпильками, вставленными в отверстия в концевой детали, и гайками. Между крепежным фланцем и концевой деталью находится прокладка (21).
12 К крепежному фланцу с помощью шурупов привинчена коническая деталь (22), фиксирующая форсунку в корпусе.
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Рисунок 3
1 Распределительная коробка и крышка | 15 Поддерживающие стойки |
2 Твердый запальник | 16 Концевая деталь |
3 Приёмник излучения | 17 Выхлопное отверстие |
4 Запальник | 18 Изоляция |
5 Крышка | 19 Выпускной клапан |
6 Корпус | 20 Катушка |
7 Вентилируемые кольца | 21 Прокладка |
8 Труба | 22 Коническая деталь |
9 Коленчатый вал | 23 Крепежный фланец |
10 Топливный насос | 24 Гайка |
11 Концевая деталь | 25 Форсунка |
12 Всасывающее отверстие | 26 Вентилятор |
13 Шуруп | 27 Электродвигатель |
14 Ходовая часть |
|
13 Запальник, помещенный на верхней части корпуса и закрепленный шурупами, производит мощную искру, способную воспламенить горючее, он напрямую связывает шинопровод форсунки. Электрический ток подводится к запальнику и движку через распределительную коробку, которая включает в себя детали, описанные в § 40.
3895-М-129-302 ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ
Форсунка
Рис. 4
14 Форсунка выпрыскивает топливо в полость сгорания обогревателя через распылитель (15) и воспламеняет его с помощью мощной искры, которая возникает в пространстве между электродами (2).
15 Топливный распылитель ввинчен в форсункодержатель (1), который, в свою очередь ввинчен в конец трубки, подающей топливо (9). Трубка зафиксирована в держателе электродов (12), удерживаемым резьбовым штифтом (11).
16 Электроды, содержимые в изоляторах (3) расположены в держателе электродов и зафиксированы втулками (4) и шурупами (5). Пружина (13), привинченная шурупом (14) к держателю электродов удерживает изоляторы.
1 Форсункодержатель | 9 Топливная трубка |
2 Электроды | 10 Перегородка |
3 Изоляторы | 11 Резьбовой штифт |
4 Втулки | 12 Держатель электродов |
5 Шурупы | 13 Пружина |
6 Шуруп | 14 Шуруп |
7 Гайка | 15 Форсунка |
8 Токопроводящие шины |
|
Рисунок 4
17 Электроды также проходят через перегородку (10), привинченную шурупами (6) к держателю электродов, где токопроводящие шины (8) крепятся гайками (7) к электродам.
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Барабан для наматывания пожарного рукава
Рис. 5
18 Рукавная катушка расположена на переднем краю установочной площадки, она состоит, в основном, из вращающегося барабана, на котором расположен рукав, соединяющий грузовик-цистерну со смесителем.
19 Барабан (4) находится между двумя стойками (3) и закреплен четырьмя штифтами (5) с гайками. Подвижная поворотная ось (8) привинченная к стойке (9), вращает подвижный поворотный корпус (12), присоединенный к раме (16). Приёмный фланец (13), закрепленный на подвижном поворотном корпусе, соединен с раструбком (см. § 32) и содержит изолирующий слой (14) и опорное кольцо (15). Изогнутая деталь (18) припаяна герметиком(17) к основанию подвижной поворотной оси и соединена с концом рукава. Другая ось (6) соединена с подвижной поворотной осью с помощью пружинной шпильки (7) с одного конца и к корпусу подшипника (1) – с другой. Данный корпус закреплен на раме. Подшипник и подвижная поворотная ось смазываются при помощи ниппелей смазочных шприцов (2).
20 Барабан приводится в действие ручным блоком (20), прикрепленным к раме. Коническое зубчатое колесо в ручном блоке соотносится с плоским зубчатым колесом (10), которое прикреплено к подвижной поворотной оси и стойке. Ручной блок вращается с помощью пусковой рукоятки, которая снабжена тормозом, соединенным с ручным колесом (19), к которому необходимо прикладывать силу, чтобы замотать рукав. Эта конструкция предотвращает случайное разматывание пожарного рукава. Предохранительное устройство (11) закрывает плоское зубчатое колесо.
21 Пожарный рукав проходит через небольшие валики, расположенные на передней части рукавной катушки. Два горизонтальных валика (21) и вертикальные валики (23) расположены в угловых деталях (25), прикрепленных к вертикальным держателям (24), которые в свою очередь привинчены шурупами (22) к раме. Свободный конец рукава снабжен быстроразъемным соединением для присоединения его к смесителю.
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Рисунок 5
1 Корпус подшипника | 14 Изолирующий слой |
2 Ниппели смазочных шприцов | 15 Опорное кольцо |
3 Стойка | 16 Рама |
4 Барабан | 17 Герметик |
5 Штифт | 18 Изогнутая деталь |
6 Ось | 19 Ручное колесо |
7 Пружинная шпилька | 20 Ручной блок |
8 Подвижная поворотная ось | 21 Горизонтальный валик |
9 Стойка | 22 Шуруп |
10 Плоское ЗК | 23 Вертикальный валик |
11 Предохранительное устройство | 24 Вертикальные держатели |
12 Подвижный поворотный корпус | 25 Угловые детали |
13 Приёмный фланец |
|
Цистерна для воды
Рис. 6, 7, 8 и 9
22 Цистерна для воды (Рис. 6 (1)) это 8,180 литровый контейнер эллиптической формы, прикрепленный к основанию грузовика четырьмя парами метаконусных креплений (см. § 24). К цистерне относятся следующие части:
22.1 Приёмный фланец (20) и выходной фланец (19), соединенные с раструбом (см. § 32).
22.2 Сливной фланец (17) (см. § 26).
22.3 Передняя (2) и задняя (4) крышки смотрового люка (см. § 29 и 30).
22.4 Лестница (18) и небольшая платформа (3), приваренные к цистерне, позволяют добраться до передней крышки смотрового люка с установочной площадки. Платформа для ног состоит из рамы и решетки, закрепленной скобами и шурупами.
22.5 Визуальный указатель (21) (см. § 27).
22.6 Пазы (5), приваренные к обеим сторонам цистерны для всасывающего/сливного шланга.
23 Цистерна - это сваренная стальная конструкция с отверстиями в верхней части. В ней расположены три перегородки для стабилизации воды в то время, когда грузовик находится в движении. Впускной фланец связан с внутренней наливной трубой, которая проходит по всему днищу цистерны к задней стенке, где она затем поднимается вертикально почти до самого верха цистерны, образовывая загнутый конец. Выходной фланец связан с короткой сливной трубой.
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Рисунок 6
1 Цистерна для воды | 12 Толстая шайба |
2 Передняя крышка смотрового люка | 13 Кронштейн |
3 Площадка | 14 Болт |
4 Задняя крышка смотрового люка | 15 Прокладка |
5 Пазы | 16 Болт |
6 Контргайка с нейлоновым кольцом фирмы "Nyloc" | 17 Сливной фланец |
7 Эластичная шайба | 18 Лестница |
8 Гайка | 19 Выходной фланец |
9 Шайба | 20 Приёмный фланец |
10 Кронштейн | 21 Визуальный указатель |
11 Метаконусное крепление |
|
24 Цистерна для воды зафиксирована метаконусными креплениями (11), которые расположены между кронштейнами (10), приваренными к цистерне, и кронштейнами (13), привинченными к основанию грузовика. Метаконусные крепления парами расположены на каждом из четырех держателей и прикреплены к ним с помощью болтов (14), шайб (9) и гаек (8).
25 Метаконусные крепления распологаются поверх толстых шайб (12), размещенных на держателях основания грузовика. Болт (16) проходит через держатели, толстую шайбу, метаконусное крепление и эластичную шайбу (7), он закреплен контргайкой с нейлоновым кольцом (6). Эластичные шайбы имеют прорези, чтобы разместить ребра жесткости на цистерне.
26 Сливной фланец (Рис.7 (1)) имеет встроенный шибер (3), позволяющий жидкости из цистерны выливаться под действием силы тяжести. Клапан, к которому может быть присоединен сливной шланг, снабжен заглушкой (2).
Рисунок 7
Задний шиберный вентиль
1 Сливной фланец |
2 Заглушка |
3 Задний шиберный вентиль |
3895-М-129-302 ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ
27 Визуальный указатель (Рис. 8 (2)) в основном состоит из прозрачной пластиковой трубки, включающей в себя скобу. Верхний конец трубки соединяется с концом шланга, закрепленном в сливной трубе на верхней части цистерны, а ее нижний конец присоединен к шлангу и ввинчен в секущий клапан (3). Секущий клапан ввинчен в сливную трубу на дне цистерны.
28 Шаровой поплавок, находящийся на воде в пластиковой трубке, показывает ее количество в цистерне. Закрытый секущий клапан предохраняет просачивание воды в измерительный прибор и этим самым предотвращает вытекание жидкости, если измерительный прибор поврежден и в нем имеются сквозные трещины.
Рисунок 8
Передняя часть цистерны
1 Наливная линия |
2 Визуалиный измеритель |
3 Секущий клапан |
4 Шиберный вентиль |
5 Фильтр |
29 Задний люк снабжен крышкой, закрепленной стяжным хомутом по периметру крышки люка. Между крышкой и люком находится прокладка.
30 Передний люк, через который наполняется цистерна из внешнего источника оснащен быстроразъемной крышкой (Рис.9 (6)). Крышка люка закреплена к самому люку (11) при помощи стяжного хомута (8) по всему периметру люка, между крышкой и люком расположена прокладка (7). Затвор включает в себя защелку (2), которая закрывает крышку (4), в то время когда она закрыта. Защелка и затвор посажены на поворотную ось (1) и (5) и закреплены на крышке смотрового люка.
31 Затвор, который при закрытии опирается на прокладку (10), тем самым создавая герметичное соединение, объединен с разгрузочным клапаном давления (3), имеющим силу в 3 фунта на квадратный дюйм, и воздушным клапаном (9), который предотвращает образование вакуума во время слива воды из цистерны. Разгрузочный клапан не регулируется.
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Рисунок 9
Передняя крышка смотрового люка
1 Поворотная ось |
2 Защелка |
3 Разгрузочный клапан давления |
4 Затвор |
5 Поворотная ось |
6 Крышка смотрового люка |
7 Прокладка |
8 Стяжной хомут |
9 Воздушный клапан |
10 Прокладка |
11 Люк |
Раструбок
Рисунки 7, 8, 10, 11 и 12
32 Раструбок (Рис. 10 (5)) состоит из различных клапанов, труб и соединений, соединяющих цистерну, насосную установку, шланг, обогреватель и всасывающее отверстие. Строение клапанов и способы их соединения предназначены для различных видов операций, в то время, когда они находятся в разных комбинациях. Раструбок состоит из следующих клапанов:
32.1 Клапан 1 (3)
32.2 Клапан 2 (4)
32.3 Клапан 3 (15)
32.4 Клапан 4 (12)
32.5 Клапан 5 (6)
32.6 Клапан 6 (9)
32.7 Клапан 7 (Рис. 11 (6))
3895-М-129-302 ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ
Рисунок 10
Раструбок
1 Выходное отверстие насоса | 9 Клапан 6 |
2 Разгрузочный клапан давления | 10 Скоба крепления фланца |
3 Клапан 1 | 11 впускная труба цистерны |
4 Клапан 2 | 12 Клапан 4 |
5 Раструбок | 13 опорный кронштейн |
6 Клапан 5 | 14 Сливная труба цистерны |
7 Секущий клапан для очищения рукава | 15 Клапан 3 |
8 Батарейный шкаф |
|
33 Следующие клапаны контролируют поток воды:
33.1 Задний шиберный вентиль (Рис. 7(3)) (см. § 26)
33.2 Передний шиберный вентиль (Рис. 8 (4)), который изолирует цистерну от раструбка
33.3 Выпускной клапан подогревателя (Рис. 11 (7))
33.4 Очистительный секущий клапан рукава с подачей воздуха (Рис. 10 (7)) (см. § 37.5)
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Рисунок 11
Нагреватель
1 Очиститель шланга, конец шланга |
2 Панель контроля |
3 Кнопка аварийного отключения |
4 Кран подачи топлива |
5 Нагревательный элемент |
6 Клапан 7 |
7 Спускной клапан |
8 Отключение при перегреве |
34 Клапаны 4, 5 и 6 – 2х дюймовые Т-образные клапаны (клапаны, соединяющие смежные входы) и клапаны 1 и 2 – 2х дюймовые L-образные клапаны (соединяют смежные выходы). Все остальные клапаны либо запорные, либо шаровые различных размеров.
35 Клапаны, теоретически представленные в Рис. 12, имеют изображенные на них указатели, которые помогают поставить клапаны в различные позиции для выполнения различных операций.
36 инструкции по управлению оборудованием описаны в других главах, ниже описаны только некоторые из них:
36.1 Заполнение цистерны при помощи насосной установки через всасывающее отверстие (Рис. 12 (4))
36.2 Закачивание воды из цистерны в пожарный рукав (через смеситель)
36.3 Запуск воды в нагреватель и назад в цистерну
36.4 Закачивание воды из цистерны в барабан пожарного рукава и в нагревательный элемент.
3895-М-129-302 ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ
Рисунок 12
Раструбок
1 Выходное отверстие насоса | 11 Очистительный секущий клапан |
2 Всасывающее отверстие насоса | 12 Клапан 6 |
3 Клапан 1 | 13 Клапан 4 |
4 Всасывающее отверстие | 14 Цистерна |
5 Клапан 2 | 15 Крышка переднего смотрового люка |
6 Клапан 5 | 16 Передний шибер |
7 Пожарный рукав | 17 Сливная труба цистерны |
8 Нагревательный элемент | 18 Входная труба цистерны |
9 Клапан 7 | 19 Клапан 3 |
10 Сливной клапан обогревателя |
|
37 Раструбок, поддерживаемый опорным кронштейном (Рис. 10 (13)), закреплен U-образными болтами и гайками и опорными кронштейнами фланца (10), имеет следующие детали:
37.1 Термометр, ввинченный в Т-образную деталь с помощью примыкающей к клапану 1 (3) переходной втулки
37.2 Фильтр (Рис. 8 (5)) расположен на сливном отверстии цистерны, он фильтрует воду, которая вылевается из цистерны.
37.3 Разгрузочный клапан давления (Рис. 10 (2)), имеющий силу давления 140 фунтов на квадратный дюйм, находится на выпускном клапане насоса, он защищает систему
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
37.4 Тепловой выключатель (Рис. 11 (8)) расположен на Т-образной части входного отверстия нагревательного элемента отключает систему при 70º С и отключается при 55ºС (см. § 42.3)
37.5 Очиститель рукава (1) расположен на конце очистительного секущего клапана (Рис. 10 (7)), он позволяет очищать рукав по различным схемам.
Электрическая система
Рисунок 10, 11, 13, 14 и 15
38 Описательная схема электрической системы описана в § 43. Встроенное оборудование грузовика имеет следующие электодетали:
38.1 Детали встроенной панели управления (см. § 39)
38.2 Встроенные детали нагревательного элемента (см. § 40)
38.3 Детали двигателя (см. § 40)
38.4 Остальные детали (см. § 42)
39 Панель управления (Рис. 11(2)), расположенная в правом углу установочной платформы, включает в себя следующие элементы:
39.1 Аварийный выключатель (Рис. 13 (15)) выдается вперед из боковой стороны корпуса прибора
39.2 Подсветка панели (17) Н2 расположена на боковой стороне корпуса
39.3 Контактная колодка (12) Х1 расположенная в нижней части корпуса, соединяет инвентарь панели с различными деталями корпуса прибора
39.4 Клавиатура панели управления (13) прикручена шурупами (14), на ней расположены следующие детали:
39.4.1 15 амперный размыкатель (1) Q4
39.4.2 25 амперный размыкатель (2) Q2
39.4.3 12 амперный размыкатель (3) Q3
39.4.4 Главный выключатель батареи аккумуляторов (4) Q1
39.4.5 Выключатель нагревателя (5) S1
39.4.6 Предупредительная сигнальная лампа (6) Н1
39.4.7 Кнопка включения нагревателя (7) S2
39.4.8 Трехпозиционный ключ (11) запуска двигателя (8)
39.4.9 Измеритель температуры воды (9)
39.4.10 Измеритель уровня топлива (10) Р2
3895-М-129-302 ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ
39.4.11 Главный выключатель батареи аккумуляторов (11), закрепленный предохранительной цепью
39.4.12 Вольтметр (16) Р3
40 Электрические детали нагревательного элемента:
40.1 Реле КА2 (Рис.14 (13)) и реле КА3 (14) )
40.2 Контактная колодка Х2 ) встроены в
40.3 Таймер запальника (15) (см. § 9) ) распределительную
40.4 Электрический двигатель, приёмник излучения, ) коробку
форсунка (см. § 9)
Рисунок 13
Панель управления
1 Размыкатель | 10 Измеритель уровня горючего |
2 Размыкатель | 11 Ключ |
3 Размыкатель | 12 Контактная колодка |
4 Главный выключатель батареи аккумуляторов | 13 Клавиатура панели управления |
5 Выключатель | 14 Шуруп |
6 Предупредительная сигнальная лампа | 15 Аварийное отключение |
7 Кнопка запуска нагревателя | 16 Вольтметр |
8 Запуск двигателя | 17 Подсветка панели управления |
9 Измеритель температуры воды |
|
ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВОЕННОГО ОСНАЩЕНИЯ 3895-М-129-302
Рисунок 14
Встроенное оборудование, электрические схемы
1 Батареи | 9 Контактная колодка | 17 Синхронный генератор переменного тока |
2 Главный выключатель батареи аккумуляторов(Q1) | 10 Индикаторная лампа вентилятора | 18 Реле (КА4) |
3 Размыкатель 15 амп (Q4) | 11 Запуск двигателя | 19 Реле (КА1) |
4 Размыкатель 15 амп (Q3) | 12 Стартер | 20 Датчик уровня топлива |
5 Размыкатель 25 амп (Q2) | 13 Реле (КА2) | 21 Вольтметр и подсветка |
6 Аварийное отключение (S3) | 14 Реле (КА3) | 22 Измеритель топлива и подсветка |
7 Пуск (S2) | 15 Таймер запальника | 23 Подсветка панели управления |
8 Выключение (S1) | 16 Детали нагревательного элемента |
|
&nbs
Загружено переводчиком: Кривошеева Виктория Викторовна Биржа переводов 01
Язык оригинала: английский Источник: ИЗДАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ