ДОКЛАДЫ О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ С ДЕТЬМИ просмотров: 4455
ДОКЛАДЫ О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ С ДЕТЬМИ
В соответствии со статьей 179, подачу доклада о насилии, совершенном над ребенком работником школы, уполномочен производить только сотрудник, законно нанятый школой. Акт жестокого обращения с ребенком работника школы рассматривается Отдельно от акта жестокого обращения с ребенком, описанного в законодательном акте о защите прав ребенка, и подробно описывается в соответствующей статье законодательного акта.
В соответствии со статьей 179, законодательный акт о защите прав ребенка требует от сотрудников школы сообщать об акте насилия или жестокого обращения с ребенком, совершенным другим сотрудником этого учебного заведения, но не предполагает подачу доклада на сотрудника школы посторонним докладчиком, независимо от его полномочий, так как по определению законодательного акта, сотрудник учебного заведения не рассматривается как «злоумышленник». Однако после внесения поправок в статью 179, уполномоченные лица теперь имеют право подать жалобу на любое постороннее лицо, подозреваемое в совершении акта насилия над ребенком, даже если данное лицо не является «злоумышленником» по определению законодательного акта о защите прав ребенка. Теперь, когда в статье 179 было устранено условие, по которому подача доклада об акте насилия над ребенком производилась только в том случае, если акт совершался «злоумышленником», уполномоченное лицо, подозревающее учителя или сотрудника школы в жестоком обращении с ребенком, обязано доложить о происходящем на ChildLine (горячая телефонная линия для помощи детям). Данное изменение указывает на законное намерение увеличить количество лиц, уполномоченных сообщать о нарушениях закона. Таким образом, кроме сотрудника школы, обязанного сообщить об акте жестокого обращения с ребенком, совершенном персоналом этого учебного заведения, любое другое уполномоченное лицо вправе доложить о незаконных действиях персонала школы по отношению к ребенку.
Учителя и остальные сотрудники школы – уполномоченные лица. Если учитель или любой другой сотрудник школы замечает незаконное обращение по отношению к ребенку другого сотрудника этой школы, он обязан немедленно предпринять меры, описанные в Части 3, а также позвонить на ChildLine. Однако, если учитель узнает о том, что над одним из его учеников совершался акт насилия, произведенный другим учителем, то он должен следовать указаниям, представленным в законодательном акте о защите прав ребенка.
- Сотрудник учебного завадения, имеющий оправданные подозрения, основанные на профессиональном опыте, при виде школьника, имеющего серьезные телесные повреждения и явившегося жертвой сексуальных домогательств со стороны другого сотрудника этой школы или насилия, несущего сексуальный характер, обязан сообщить о своих подозрениях в администрацию школы.
- Если сотрудник, подозреваемый в жестоком обращении с ребенком, занимает высокий административный пост, то необходимо доложить о его действиях в правоохранительные органы и окружную прокуратуру.
- Сотрудник учебного заведения не должен показывать содержание доклада другим лицам.
- Сотрудник, подавший доклад освобождается от уголовной и гражданской ответственности, в деле, возбужденном после рассмотрения доклада.
- Своевольное изменение содержания доклада и дача ложных показаний являются уголовно наказуемыми.
- При обвинении лица, занимающего высокий административный пост в школе, сотрудник или другое лицо, занимающее высокий административный пост, обязаны доложить в правоохранительные органы и в окружную прокуратуру о тяжких телесных повреждениях, сексуальных домогательствах или сексуальном насилии над ребенком со стороны сотрудника учебного заведения.
Что должен включать в себя доклад?
Доклад на сотрудника школы, подозреваемого в совершении акта насилия над ребенком должен содержать следующую информацию:
- Имя, возраст, адрес и название школы, в которой учится пострадавший ребенок.
- Имя и адрес родителей.
- Имя и адрес директора школы.
- Имя, рабочий и домашний адрес сотрудника школы.
- Характер предполагаемого преступления.
- Любые замечания или наблюдения, непосредственно связанные с предполагаемым преступлением, лица, замешанные в нем.
Член администрации школы, предоставивший доклад об инциденте освобождается от уголовной и гражданской ответственности.
Своевольное изменение членом администрации школы содержания доклада и дача им ложных показаний уголовно наказуемы.
Меры, предпринимаемые правоохранительными органами после рассмотрения доклада на сотрудника школы:
По определению, сформированному в законодательном акте о защите прав ребенка, доклады о жестоком обращении сотрудников школы с учениками рассматриваются Отдельно от докладов о жестоком обращении с детьми. Закон нацеливает правоохранительные органы на принятие всевозможных мер. Правоохранительные органы обязаны следовать определенным инструкциям:
- После рассмотрения доклада, правохранительные органы и окружная прокуратура обязаны начать расследование, затем следует принять решение о возбуждении уголовного дела.
- Если правоохранительные органы будут иметь веские причины для подозрения сотрудника учебного заведения в нанесении тяжких телесных повреждений ребенку, в сексуальных домогательствах или в насилии сексуального характера, то последние обязаны сообщить об этом в окружной департамент того округа, в котором произошел инцидент, для проведения окружным департаментом расследования.
- Правоохранительные органы и окружной департамент должны объединить свои расследования.
- Правоохранительные органы и окружной департамент должны провести медицинскую экспертизу, чтобы зафиксировать телесные повреждения, нанесенные пострадавшему ребенку.
Меры, предпринимаемые окружным департаментом после получения доклада о жестоком обращении сотрудника школы с ребенком:
- После получения доклада о жестоком обращении сотрудника школы с ребенком, окружной департамент обязан поставить в известность об инциденте Отдел социального обеспечения. Данный доклад необходимо подать в форме иска. Устный доклад должен содержать следующую информацию:
А) Имя и адрес ребенка и его родителей или его опекуна
Б) Место, где произошел инцидент
В) Возраст и пол ребенка
Г) Характер и степень телесных повреждений
Д) Имя и домашний адрес сотрудника школы, обвиненного в жестоком обращении с учеником
Е) Отношение ученика к сотруднику, обвиненному в жестоком обращении
Ж) Источник доклада в окружной департамент
З) Меры, предпринятые окружиным департаментом, правоохранительными органами, родителями, администрацией школы и остальнимы лицами, включая медицинскую экспертизу по освидетельствованию телесных повреждений
2. По рассмотрении доклада о жестоком обращении сотрудника школы с ребенком, окружной департамент обязан:
А) Немедленно начать расследование для выяснения обстоятельств произошедшего преступления, затем объединить его с расследованием, проведенным правоохранительными органами. А также окружной департамент обязан провести допрос пострадавшего, свидетелей и подозреваемого.
Б) Устно уведомить субъект доклада о существовании последнего. Окружной департамент обязан проинформировать подозреваемого сотрудника о его/ее правах относительно изменений или каких-либо исключений перед началом допроса. Департамент должен письменно уведомить субъект в течение 72 часов с момента устного уведомления. Однако, департамент вправе отложить уведомление, в том случае, если потерпевшему ребенку или представителю департамента грозит очевидная опастность, так как обвиняемый пытается препятствовать ходу расследования.
В) По прохождении 60 дней завершить расследование и объявить, является ли доклад действительным(признанным) или безосновательным.
Г) По окончании расследования уведомить Отдел социального обеспечения и правоохранительные органы о признанности или безосновательности доклада.
3. Окружной департамент вправе рассчитывать на признание правоохранительными органами результатов расследования, но обязан в любом случае провести свое собственное расследование. Департамент должен согласовать свое расследование с расследованием, проводимым правоохранительными органами, для полного прояснения обстоятельств инцидента.
Какя информация содержтся в Центральной базе данных штата?
В § 6331 Центральной базе данных штата содержится информация о докладах о жестоком обращении с детьми, а также о том являются ли доклады на сотрудников учебных заведений признанными или безосновательными.
Содержащаяся информация сводится к следующим пунктам:
А) Имя, номер социальной страховки, возраст и пол субъекта доклада
Б) Домашний адрес субъекта доклада
В) Дата, характер и степень телесных повреждений, нанесенных потерпевшему
Г) Округ и штат, где произошло преступление
Д) События, побудившие пойти на преступление
Е) Источник доклада
Ж) Признан ли доклад действительным или безосновательным
З) Информация, полученная Отделом социального обеспечения, касающаяся запроса сотрудника школы на оглашение, исправление или скрытие информации, содержащейся в Отделе социального обеспечения или в окружном департаменте.
И) Список и статус завершенности законных мер, предпринятых после рассмотрения доклада
К) Информация о завершенности расследования, его результатах и об условиях уголовного наказания, выдвинутых обвинением
Закон, разрешающий разглашение или скрытие информации, содержащейся в докладе, является одним и тем же как для докладов о жестоком обращении с детьми сотрудников учебных заведений, так и для докладов о жестоком обращении с детьми.
Обязывает ли закон проверять информацию о кандидатах на вакансии школ?
Да. Каждый кандидат, перед устройством на работу в учебное заведение, должен заполнить оффициальное заявление, в котором обязан указать, является ли он лицом, несущим ответственность в признанном или безосновательном докладе о жестоком обращении с детьми, или является ли он лицом, ответственным за нанесение телесных повреждений в признанном или безосновательном докладе о жестоком обращении с детьми сотрудника школы.
Данное заявление НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным для кандидата, который:
- Переводится с одной должности на другую в пределах одной организации (школы) и округа, и
- Тот, кто ранее уже заполнял подобное заявление
Школьная администрация не меет права принимать на работу лицо, несущее ответственность за нанесение телесных повреждений в имеющем видимые основания докладе о жестоком обращении с ребенком, а также лицо, несущее ответственность за нанесение телесных повреждений ребенку в имеющем основания докладе на сотрудника школы. Сотрудники школы, принятые до 1 июля 1996 г. вправе не заполнять оффициальное заявление после прошествия этой даты.
Член администрации школы, намеренно отказывающийся проверять информацию о кандидате на вакантное место, или искажающий требования закона при нанятии работника, обязан оплатить штраф в размере 2 500 долларов.
Требование к заполнению оффициального заявления на причастие к делу о жестоком обращении с детьми не распространяется на школьных сотрудников, которые:
- Не достигли совершеннолетнего возраста (21 год)
- Проходят практику или программу профессионального обучения
- Наняты не более, чем на 90 дней
Требование также не распространяется на сотрудников школы, нанимаемых временно и ожидающих проверки при их соответствии определенным пунктам:
- Кандидат подал(а) заявку на заполнение оффициального заявления на причастие к делу о жестоком обращении с детьми
- Кандидат письменно клянется, что не был дисквалифицирован за жестокое обращение с детьми
- Администрация школы не располагает информацией, подтверждающей, что кандидат на вакантное место был когда-либо дисквалифицирован из-за жестокого обращения с детьми
- Временный период не превышает 90 дней для кандидата из другого штата, и 30 дней для всех остальных кандидатов
- По определению закона об ощественно-трудовых отношениях, администрация вправе не нанимать сотрудников во время забастовки.
Отдел социального обеспечения обязан удовлетворить запрос на заполнение официального заявления на причастие к делу о жестоком обращении с детьми в течение 14 дней с момента получения запроса.
IV. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНОВ ШТАТА, КАСАЮЩИЕСЯ ОКРУЖНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
В штате Пенсильвания Отдел социального обеспечения занимается обеспечением детей и их семей. В каждом округе департамент по делам детей и молодежи предоставляет детям различные услуги. Для того, чтобы получить федеральную компенсацию, Отдел социального обеспечения обязывает штат следовать определенным федеральным мандатам. (См. Часть I) Подобным образом законы и нормы штата обязывают каждый окружной департамент управлять и предоставлять услуги.
В 55 титуле Свода законов штата Пенсильвания в главе 3130 Отдел социального обеспечения определил нормы, обеспечивающие выполнение федеральных требований. Глава 3130 «Управление программами обеспечения детей и молодежи» включает в себя правила, позволяющие регулировать ответственность окружного департамента, требования для окружных программ по воспитанию детей, размещение детей, услуги по размещению, а также планы по обеспечению семей, судебная и внутренняя проверка и поправки в этих планах. Помимо норм, установленных в главе 3130, нормы Отдела социального обеспечения включают в себя «Требования, предъявляемые к планированию и финансовой компенсации для программ по обеспечению детей и молодежи» (Гл. 3140). «Гранты для округов за новые социальные услуги для детей и молодежи» (ГЛ.3150). «Допустимая стомость и процедуры, проводимые окружным департаментом по делам детей и молодежи» (Гл. 3170), «Услуги по усыновлению» (ГЛ. 3350), «Службы защиты детей – основное» (Гл. 3480), «Службы защиты детей – жестокое обращение» (Гл. 3490), «Департамент попечительства» (Гл. 3700).
Следует отметить, что правила, описанные в главе 3130 еще не были изменены после внесения поправок в Закон о защитенесовершеннолетних или Законодательный акт о защите детей. Читатели могут связаться напрямую с Отделом социального обеспечения или зайти на сайт http://www.jlc.org, чтобы узнать когда вступят в силу поправки в главе 3130. Также читатели должны запомнить, что закон учитывает все его противоречия настоящим нормам и правилам.
Ниже приведены выдержки из главы 3130:
§3130.12.
(в) Каждый округ несет ответственность за администрирование программой по защите детей и молодежи, которая включает в себя:
(1) Услуги, обеспечивающие содержание ребенка в своем доме, помогающие предотвратить жестокое обращени с ним, игнорирование, использование детского труда, и помогающие справиться с проблемами, ведущими к зависимости и преступлениям.
(2) Временное определение ребенка, нуждающегося в уходе и воспитании, в приемные семьи и детские приюты.
(3) Службы, помогающие восстанавливать семьи, в которых ребенок временно находился в детском приюте.
(4) Службы, предоставляющие ребенку, который не может вернуться домой проверенную, законную приемную семью.
(5) Помощь и уход, определенные судом для детей, признанных зависимыми или правонарушителями.
§3130. 24. Административные доклады и записи
(б) Согласно законодательному акту о защите прав детей, окружной департамент обязан сообщить об акте жестокого обращения с ребенком на ChildLine (Свод Законов штата Пенсильвания, титул 23, Главы: 6301-6384).
(в) Окружной департамет обязан незамедлительно предоставить в соответствующий региональный офис Отдела социального обеспечения устный отчет об инциденте, произошедшем в приемной семье или детском приюте, и повлекшем за собой смерть ребенка, так как Отдел социального обеспечения административно ответственнен за приемные семьи и детские приюты.
(г) Окружной департамент обязан предоставить соответствующему региональному Отделу соц.обеспечения письменный отчет по форме, предоставленной Отделом соц.обеспечения в течение 10 календарных дней после произошедшего инцидента:
1. Смерть ребенка, находящегося под опекой окружного департамента
2. Телесные повреждения, нанесенные ребенку, находящемуся под опекой окружного департамента, и требующие немедленной стационарной госпитализации.
§3130. 32. Требования к служащим
(б) Для расследования случаев жестокого обращения с детьми и принятия законных мер, описанных в §§3130. 31(2)(II) и (3) (являющихся ответственностью окружного департамента), число служащих, изучающих условия жизни неблагополучных семей, может варьироваться от 1 до 30. Если у служащих имеются и другие обязанности, не связанные напрямую с семьями, которые они обслуживают, то процент служащих должен уменьшиться в зависимости от времени, которое уходит на выполнение этих попутных обязанностей.
§3130.34. Требуемые услуги:
Окружной департамент обязан предоставить или организовать предоставление:
(1) Помощи во временном размещении (в семье, воспитательном учреждени) и помощи в воссоединении
(2) Помощи в усыновлении
(3) Медицинской помощи и временного места проживания
(4) Остальные услуги, включая помощь и уход, назначенные судом
§3130.35. Службы по помещению (в семью, воспитательное учреждение) и воссоединению
Службы по помещению и воссоединению включают в себя:
(1) Пункты доверия. Психологическая и медицинская деятельность, организованная для ребенка и его семьи, направленная на предотвращение или на смягчение условий, включая кризисные условия, поддерживающая безопасность или благосостояне ребенка при помощи решения проблем, межличностного общения.
(2) Обучение родителей. Тренинги для родителей, обучающие правильному уходу за ребенком, методам воспитания, построению отношений между ребенком и родителями, а также объясняющие обязанности родителей.
(3) Социальная помощь на дому. Помошь по дому, инструкции по уходу за ребенком или непосредственно уход за ним, предоставляемые опытным социальным работником, обслуживающим определенного ребенка, его семью и дом.
(4) Дневная служба. Присмотр и уход за ребенком менее 24 часов в сутки, предоставляемые детям, собирающимся вернуться в свой дом или тем, которые нуждаются в помощи будучи уже дома.
§3130.36. Службы по усыновлению.
(а) Окружной департамент обязан поддерживать работу служб по усыновлению для тех детей, которые находятся под опекой или надзором окружного департамента, также для тех, которые находятся на временной замене семейной заботы и не могут быть возвращены домой.
(б) Службы по усыновлению включает в себя следующее:
(1) Служба по усыновлению: Деятельность, направленная на помощь в законном усыновлении/удочерении ребенка, включая выбор семей для усыновления, рассмотрение заявлений на от родителей на усыновление, помещение ребенка в приемную семью и наблюдение за ним, подготовка и презентация материалов для судебного слушания, а также включение приемной семьи в программу материальной помощи семьям, усыновившим детей (если требуется).
(2) Программа материальной помощи семьям, усыновившим/удочерившим ребенка. Округ должен искать различные пути по продвижению программы материальной помощи ссемьям, усыновившим ребенка, как изложено в Главе 3140, Подглаве С (относительно программы материальной помощи).
§3130.37. Экстренная и планируемая помощь во временном размещении.
(а) Экстренная помощь во временном размещении. Жилое размещение ребенка в приюте или наблюдение в небезопасных условиях не должны превышать 30 дней для ребенка:
(1) Чья безопасность и благосостояние будут находиться под угрозой, если он продолжит находиться в собственном доме.
(2) Который представляет опасность для себя или окружающих или который может сбежать, если продолжит находиться в собственном доме.
(б) Планируемая помощь во временном размещении.
Временная приемная семья. Жилое размещение и наблюдение за ребенком, взятым на воспитание в приемную семью.
Жилое размещение ребенка. Уход вне дома 24 часа в сутки для детей, находящихся в небезопасных условиях.
§3130.38. Другие службы.
(а) Предоставление услуг, назначенных судом. В соответствии с титулом 42 Свода Законов штата Пенсильвания, §§ 6301-6365 (касающиеся Закона о несовершеннолетних).
(в) Планы обслуживания семей. Остальные услуги, требуемые планом обслуживания семей и сами планы описаны в § 3130.61, § 3130.63, § 3130.67 (касающийся планирования жилого размещения), § 3130.71.
§3130.40. Предоставление услуг через другие департаменты.
(а) При организации окружным департаментом предоставления услуг детям и молодежи через департамент психического здоровья, департамент по защите от наркотической и алкогольной зависимости, окружное Отделение соц. помощи, он обязан заключить письменное соглашение с Отделом – поставщиком, где должна быть описана ответственность Отдела, предоставляющего услугу.
(с) В соответствии с требованиями, изложенными в § 3130.61 и § 3130.67, окружной департамент должен разрешить поставщику услуги провести проверку документов, изучить план, а также снабдить информацией по данному делу, которая будет необходима для выполнения пунктов плана предоставления услуги.
§3130.44. Конфиденциальность информации.
(а) Информация, которая может быть использована при идентификации ребенка или родителей по имени или адресу, или информация, содержащаяся в записях, приложенных к делу о той или иной семье, строго конфиденциальна. Сотруднику запрещается использовать какую-либо информацию о ребенке или его родителях в личных целях.
(б) Федеральные органы власти, правительство штата (содружество) и департамент, или, соответственно, уполномоченные агенты, имеющие законное право осуществлять административное наблюдение, оценивание или ревизию, располагают правом доступа и правом использования информации, идентифицирующей лиц, подавших заявление на получение услуг, и лиц, получающих помощь от департамента по делам детей и молодежи.Информация может быть не защищена определенным законом, таким как описан в титуле 23 Свода Законов штата Пенсильвания, Главы 6301-6384 (Законодательный акт о защите прав ребенка).
(в) Члены Комиссии по наблюдению за финансовой отчетностью, добровольцы, другие окружные департаменты и другие поставщики услуг по обеспечению детей, отмеченные окружным департаментом имеют доступ и право использовать информацию, идентифицирующую лиц, получающих помощь от департамента по делам детей и молодежи. Количество и вид открытой информации определяет окружной департамент, информация открытая информация должна быть ограничена до такого количества, которое необходимо поставщикам социальных услуг для выполнения своих обязанностей. Решение на открытие информации должно основыватся на оценке окружным департаментом досье по тому или иному делу, и обязанностей поставщика социальных услуг. Информация может включать все досье целиком или только его часть.
(г) Информация, содержащаяся в досье, может быть открыта по запросу:
(1) Додителей и законных опекунов
(2) Официальных представителей ребенка или родителей
(3) Суда
(4) Должностных лиц округа
(5) Ребенка от 14 лет и старше. Окружной департамент вправе утаивать информацию от ребенка, если по каким-либо причинам она является опасной для него. Причина скрытия информации от ребенка должна быть зафиксирвана в его досье.
(д) Информация, содержащаяся в досье может быть скрыта от лица или организации, не перечисленных в пунктах (б), (в), (г) без предварительного разрешения суда.
(е) Информация, содержащаяся в досье может быть доступна, в том случае, если она не содержит материалы, искажающие право на неприкосновенность частной жизни другого лица, или не защищена и сделана конфиденциальной законом. Это не может быть истолковано, как право на защиту частной жизни работника окружного департамента.
(ж) Та информация, которая содержится в досье о семье, защищена законом – титул 23 Свод Законов штата Пенсильвания, часть III (Закон об усыновлении), законодательный акт о защите прав ребенка (титул 23 Свода Законов штата Пенсильвания) и Глава 3490, доступ к информации и ее открытие регулируются законом.
§3130.61. Планирование обслуживания семей.
(а) Окружной департамент обязан в течение 60 дней подготовить письменный план по обслуживанию каждой семье, получающей помощь через окружной департамент.
(б) План должен быть Отдельной частью досье семьи и должен включать в себя следующее:
(1) Информация, распознающая личности ребенка и остальных членов семьи.
(2) Описание обстоятельств, в результате которых было заведено дело.
(3) Цели распознавания изменений, необходимых для защиты ребенка от насилия в семье, а также от незаконного использования детского труда.
(4) Средства, с помощью которых будут достигнуты цели, указанные в плане.
(5) Меры, предпринятые родителями, ребенком, окружным департаментом или другими государственными органами, и даты завершения данных мер.
(6) Перемена места жилого размещения, описанная в § 3130.67 (о планировании места жилого размещения)
(7) Результаты проверки плана по обслуживанию семьи и проверки места размещения, требуемые §§ 3130.63 – 3130.73
(в) План по обслуживанию должен быть подписан сотрудником окружного департамента, ответственным за данное дело. Один из родителей, законный опекун или ребенок возрастом от 14 лет и старше также должны подписать план. Окружной департамент обязан оповестить родителей или опекунов, что подписание плана означает согласие с его пунктами.
(г) Окружной департамент обязан предоставить возможность членам семьи, ребенку, их официальным представителям и поставщикам услуг вносить поправки в план, если эта возможность не подвергает ребенка какой-либо угрозе. Способ, с помощью которого были предоставлены данные возможности должен быть зафиксирован в плане.
(д) Окружной департамент обязан предоствить родителям, их адвокату или другим представителям копию плана обслуживания с поправками и результатами проверки, если поправки или проверка изменили содержание ранее утвержденного и подписанного плана.
§3130.62. Апелляции родителей и объективное разбирательство.
(а) Окружной департамент обязан предоставить родителям копию плана по обслуживанию их семьи, и, если имеется, изменение места жилого размещения, письменное уведомление об их праве на подачу аппеляции в окружной Отдел слушаний и апелляций:
(1) Постановление об отказе, сокращении, приостановлении, задержке или завершении услуги (помощи).
(2) Задержка ответа окружного департамента на запрос о предоставлении услуг.
(б) Уведомление должно включать заявление о правах родителей быть представленными в суде их адвокатом или другими официальными представителями, а также название и адрес местного бюро, предоставляющего юридические услуги.
(в) Помимо письменного уведомления (б), окружной департамент обязан также письменно уведомить родителей ребенка, находящегося под юрисдикцией суда, об их праве на ходатайство в суд, касающееся действий окружного департамента по отношению к их ребенку.
(г) Если родители решили подать апелляцию, они должны заполнить письменную форму с печатью окружного департамента в течение 15 дней со дня получения письменного уведомления от окружного департамента.
(д) Во время процедуры апелляции, большинство пунктов плана по обслуживанию данной семьи и место размещения ребенка, подтвержденное департаментом, остаются неизменными.
(е) Во время процедуры апелляции, на окружном департаменте лежит бремя доказывания, что принятые меры целиком и полностью оправдывают цели плана по обслуживанию.
(ж) Данная глава не отменяет власть, данную законом в Суде штата. Начальник Отдела слушаний и апелляций не наделен властью изменять условия плана по обслуживанию семьи, который был официально утвержден или потребован судом надлежащей инстанции.
§3130.63. Проверка планов по обслуживанию семьи.
(а) Окружной департамент обязан проверять план каждые шесть (6) месяцев. Результаты проверки будут зафиксированы в плане, и должны содержать следующее:
(1) Оценка мер, предпринятых по смягчению условий, обязательных для предоставления услуг.
(2) Оценивание того, были ли совершены планируемые дествия и были ли предоставлены услуги.
(3) Находятся ли дети до сих пор дома в безопасности.
(4) Поправки, вносимые в план после проверки.
(б) Если ребенок находится в приюте, то окружной департамент должен следовать требованиям, описанным в §3130.71 (относительно проверки места размещения ребенка).
§3130.64. Место размещения детей (место временного проживания)
(а) Если окружной департамент сможет предоставить место размещения, где будут обеспечены безопасность и здоровье ребенка, то его поместят там, после соблюдения следующих правил:
(1) Согласно титулу 42 Свода Законов штата Пенсильвания §§ 6301-6365, место жилого размещения должно быть разрешено постановлением суда.
(2) Согласно титулу 55 Свода Законов штата Пенсильвания § 3130.65, окружной департамент обязан получить добровольное соглашение на перемену места проживания ребенка.
(3) Согласно титулу 42 Свода Законов штата Пенсильвания §§ 6301-6365, ребенок должен быть взят под опеку.
(б) Окружной департамент ответственнен за получение постановления суда, которое санкционирует место жилого размещения, если оно необходимо.
§3130.65. Добровольное соглашение на жилое размещение.
(а) Окружной департамент вправе взять временную опеку над ребенком, не более, чем на 30 дней, если родители ребенка или другое лицо, законно несущее ответственность за него, добровольно вступает в соглашение с окружным департаментом. Соглашение не может быть изменено в течение 30 дней, и должно содержать следующее:
(1) Заявление родителей или законного опекуна ребенка на право быть представленными адвокатом или другим уполномоченным лицом во время переговоров с окружным департаментом о добровольном соглашении на размещение.
(2) Заявление родителей или законного опекуна ребенка на право об отказе от места размещения (вне дома).
(3) Заявление родителей или законного опекуна ребенка на право навещать его, получать информацию о нем, одобрять какие-либо медицинские и образовательные предписания относительно ребенка во время его добровольного нахождения в приюте или воспитательном учреждении.
(4) Заявление родителей или законного опекуна ребенка на право немедленно вернуть его домой по первому запросу родителей или опекунов, пока суд не дал официального постановления о назначении окружного департамента законным опекуном ребенка.
(б) В соответствии с титулом 42 Свода Законов штата Пенсильвания §§ 6341 и 6351, жилое размещение ребенка вне дома не может превышать 30 дней, пока постановление суда, разрешающее продолжительное помещение в приют, не вступит в силу.
§3130.66. Планирование дела во время экстренного размещения ребенка
(а) Если ребенок был экстренно помещен в приют или воспитательное учреждение и ему необходимо продолжительное проживание вне дома, то в соответствии с §§3130.61 и 3130.67(б), окружной департамент должен подготовить план в течение 30 дней с момента экстренного помещения ребенка в воспитательное учреждение.
(б) Если ребенок был экстренно помещен в приют или воспитательное учреждение, его продолжительное размещение вне дома не требуется, но ребенку необходим уход на дому, то, в соответствии с §3130.61, окружной департамент должен подготовить план в течение 60 дней с момента экстренного помещения ребенка в воспитательное учреждение.
§3130.67. Планирование временного жилого размещения.
Текст данного положения здесь не размещен. Предположительно, в это положение будут внесены поправки, установленные законом об усыновлении и безопасности в семье и статьей 126.
§3130.68. Разрешение на посещение и общение.
Данное регулирование было провозглашено в соответствии с мировым соглашением, введенным 15 февраля 1989, в деле Бикслера против Департамента по делам детей и молодежи округа Делавэр, штат Калифорния № 86-5402. Ходатайства, требуемые этим регулированием, теперь часто упоминаются адвокатами, как «Бикслеры».
(а) Окружной департамент обязан предоставить родителям возможность посещать своих детей так часто, на сколько это возможно, но не чаще, чем один раз в 2 недели, во время, удобное для обеих сторон, и на месте, позволяющем ребенку и родителям естественно взаимодействовать друг с другом, встречи прекращаются, если:
(1) Они проводятся не на месте жительства ребенка, например, приют или дом приемной семьи.
(2) Родители написали добровольный отказ от встреч
(3) Не в интересах ребенка, ограничены или запрещены постановлением суда.
(е) Окружной департамент обязан в течение 24 часов, с момента временного помещения ребенка вне дома, сообщить родителям:
(1) Телефонный номер окружного департамента, действующий 24 часа в сутки.
(2) Письменное уведомление, касающееся разрешения на встречи, описанные в пункте (а).
(ж) В течение 15 дней, с момента размещения ребенка вне дома, окружной департамент обязан сообщить родителям:
(1) Адрес места нахождения ребенка
(2) Имя лица или Отдела, ответственного за безопасность ребенка, но Отдел вправе отказаться сообщать эту информацию в случае, если:
(I) Раскрытие информации из параграфа (1) и из данного параграфа угрожает здоровью и благосостоянию ребенка, или лицам, ответственным за него
(II) Раскрытие информации в параграфе (1) ограничено или запрещено постановлением суда…
§3130.71. Проверка временного места размещения ребенка.
Текст данного положения здесь не размещен. Предположительно, в это положение будут внесены поправки, установленные законом об усыновлении и безопасности в семье и статьей 126.
§3130.72. Слушание на предмет вынесения судебного решения о судьбе привлечённого к ответственности.
Текст данного положения здесь не размещен. Предположительно, в это положение будут внесены поправки, установленные законом об усыновлении и безопасности в семье и статьей 126.
§3130.74 Ходатайства, поданные в суд на одобрение.
(а) Окружной департамент должен подать ходатайство в суд на одобрение перед изменением места расположения ребенка, разрешения на посещение, получаемых услуг, назначенных судом.
(б) Ходатайства и прошения, относящиеся к проверке мест временного размещения детей и слушаний на предмет вынесения судебного решения о судьбе привлечённого к ответственности, должны содержать четкую формулировку рекомендаций департамента, относительно каждого пункта ходатайства, и фактические заявления для каждой рекомендации.
(в) Ходатайство или прошение, подаваемые в суд, должны быть отправлены обем сторонам и их адвокатам, не позднее, чем за 15 дней до начала слушания. Окружной департамент не будет санкционирован за незаполнение 15 дневного запроса, в тех случаях, если расписание слушаний не зависит от департамента.
(в) В экстренных случаях, описанных в § 3130.68(б) и (I), окружной департамент вправе изменить место нахождения ребенка или условия его посещения до одобрения судом, если успеет подать ходатайство в суд в течение 24 с момента принятия экстренных мер. В данных случаях, окружной департамент обязан немедленно предоставить заверенные копии ходатайства или запроса родителям ребенка или его законным опекунам или их адвокату, самому ребенку, если у него соответствующий закону возраст, его адвокату.
V. ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРАВО
Данная глава познакомит читателя с кратким обзором некоторых судебных дел, относящихся к случаям жестокого обращения с детьми и к закону об иждивенцах. Для более полного описания прецедентного права в законах данной категории, обратитесь к Судебному справочнику Пенсильвании: Собрание законов, решений суда и рекомендуемые судебные процедуры по делам с участием детей-иждивенцев в штате Пенсильвания (Джувинайл Ло Центр, 4-е издание, 2004). Ниже приведены судебные дела с 1999 г. по настоящее время. Для просмотра архива судебных дел или дел, рассматривавшихся после издания справочника, посетите официальный веб-сайт: http://www.jlc.org/index.php/legaldevelopm ents
ПОДАЧА ИСКА
В интересах Л. Си., II, 900 А 2 том 378 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2006).
Бабушка не имеет права на подачу иска на иждивение, потому что, несмотря на то, что раньше она ухаживала за ребенком на протяжении четырнадцати лет, она не являлась официальным опекуном ребенка в то время, когда он был вовлечен в дела, повлекшие подачу иска на иждивение.
В интересах Джей Пи, 832 A.2d 492 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2003).
Родитель не может быть лишен права о подаче иска на иждивение, основанном на обвинении в жестоком обращении с ребенком.
В деле Л. Джей 456 Суд высшей категории штата Пенсильвания 685, 691 A.2 том 520 (1997).
Суд обратился с вопросом, имеет ли право отец сводного брата ребенка-иждивенца обжаловать решение суда о воспитании в приемной семье и добиться усыновления. Суд объявил сводному брату о правилах обжалования и выяснил, что его интерес не является непосредственным.
В деле М. Кей 431 Суд высшей категории штата Пенсильвания 198, 636 A.2 том 198 (1994), в истребовании дела отказано 513 С.Ш.А. 962 (1994).
Сожитель матери ребенка подал иск на иждивение, судом было проведено специальное расследование, касающееся поведения любовника, а также отмечено, что он прожил с матерью детей более шести лет.
ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИЖДИВЕНИИ
В интересах Холла 703 A.2 том 717 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1997).
Согласно титулу 42 Свода Законов Пенсильвании §6301, находится ли ребенок на иждивении или нет, судебное расследование не всегда может проходить в его интересах.
В интересах Ар Ти 405 Суд высшей категории штата Пенсильвания 156, 592 A.2 том 55 (1991).
Свидетельство жестокого обращения – не завершающее свидетельство в деле о постановке на иждивение. Суду должны быть предоставлены весомые доказательства и многочисленные свидетельства того, что он не получает достаточного ухода, необходимого для его физического, эмоционального и уственного здоровья.
В деле Своуп 391 Суд высшей категории штата Пенсильвания 484, 571 A.2 том 470 (1990).
Даже если заявления ребенка о жестоком обращении с ним родителей правдивы, ребенок может не быть поставленным на иждивение до тех пор, пока суд по делам несовершеннолетних не установит, что ребенок не получает соответствующий уход.
СТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО СУДЕБНЫМ ДЕЛАМ
В деле Ти Ар 731 A.2 том 1276 (Пенсильвания 1999).
Суд по делам несовершеннолетних может отказаться от физиологической проверки матери, чьих детей предстоит забрать во временное место размещения, так как существуют более официальные и гуманные средства, как, например, оценка домашней обстановки социальными работниками.
В интересах С.С. 438 Суд высшей категории штата Пенсильвания 62, 651 A.2 том 174 (1994).
Суд высшей категории постановил, что решение вернуть ребенка на воспитание в приемную семью было «скорее необходимостью», чем «простым удовлетворением интересов».
В интересах Фейдлера 392 Суд высшей категории штата Пенсильвания 524, 573 A.2 том 587 (1990).
Когда суд по делам несовершеннолетних устанавливает условия, выполнение которых позволит оставить детей дома, то перед изменением данных условий и перед разлучением детей с родителями, необходимо предоставить доказательства и свидетельства того, что размещение детей вне дома более необходимо.
ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ
В деле Е. Б. 898 A.2 том 1108 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2006).
Суду было предоставлено свидетельство, что мать не может уйти от контакта с любовником, который был запрещен судом вследствие сексуальных домогательств любовника матери к ее дочери.
В интересах Си Би и А.Л. 861 A.2 том 287, 2004 Суд высшей категории штата Пенсильвания 402 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2004).
Отягчающие обстоятельства подтвердили прекращение попыток воссоединения семи. Родитель по определению суда, это тот, кто получил этот статус вместо настоящих родителей. Посещение детей находится под строжайшим запретом, так как отец изнасиловал и издевался над сестрой ребенка в его присутствии и ребенок стал показывать несоответствующее нормам сексуальное поведение после встреч с отцом.
В деле Дабл Ю, М, Ар, Дабл Ю, и Дабл Ю., Ди. 842 A.2 том 425 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2004).
Братья ребенка, явившегося жертвой жестокого обращения будут находиться на иждивении из-за безуспешной попытки матери уберечь детей от контакта с отцом-обидчиком.
В интересах Р. В. Джей 826 A.2 том 10 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2003).
Новорожденного ребенка заберут от матери из-за ее неприемлимого обращения с другими четырьмя детьми. Ребенок явился жертвой жестокого обращения, у него зафиксированы серьезные телесные повреждения, отягчающие обстоятельства, определенные титулом 42 Свода законов штата Пенсильвания §6302 (2), в данном судебном деле имеются.
В интересах Блэка 417 A.2 том 1178 (.Суд высшей категории штата Пенсильвания 1980).
Суд принял решение о лишении родителей ребенка.
В интересах С. Б. 833 A.2 том 1116 (Суд высшей категории штата Пенсильвания, 6.08. 2003).
Брат будет изъят у родителей из-за отягчающих обстоятельств, а именно сексуальные домогательства отца к сестре ребенка, суд постановил забрать его, даже если он не является объектом домогательств, даже если чувствует себя хорошо и не подвержен опасности дома.
В деле Джи Ти 845 A.2 том 870 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2002).
У ребенка были найдены серьезные травмы мозга из-за невнимания родителей и не оказания своевременной медицинской помощи ему. Суд постановил забрать ребенка.
В деле К.А.Д. 779 A.2 540 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2001).
Свидетельство показало, что подросток, находился на иждивении матери, хотя отец изъявлял желание оформить опекунство на ним.
В деле Р.Т., Си. А. К.А. 778 A.2 том 670 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2001).
Закон о несовершеннолетних обеспечивает мандат законодательным органом против применения обратной силы закона об отягчающих обстоятельствах.
В интересах А.Эйч. 763 A.2 том 873, 2000 Суд высшей категории штата Пенсильвания.
Обязанности родителей выходят за пределы воздержания от жестокого обращения с ним. Существует обязанность защищать своего ребенка от посторонних обидчиков.
В деле Ар.Ар. 455 Суд высшей категории штата Пенсильвания. 1, 686 A.2 том 1316 (1996).
Ребенка могут забрать, если ему нужна помощь, которую родители не могут предоставить. Поэтому предоставив свидетельство непредсказуемого поведения матери и серьезных проблем со здоровьем, суд постановил забрать Ар.Ар.
В интересах Джей. В. О. и Джей А.В. 454 Суд высшей категории штата Пенсильвания 630, 686 A.2 том 421 (1996).
Освидетельствование двух серьезных телесных повреждений было достаточно, чтобы лишить родителей ребенка, так как они не могли предоставить объяснение полученным ребенком травм.
В деле Б.Ар. 408. Суд высшей категории штата Пенсильвания 345, 596 A.2 том 1120 (1991).
Ребенок будет изъят у родителей в результате сексуальных домогательств отца и матери, отказавшейся от мер, определенных судом, и будучей не в состоянии защитить дочь.
УСТАНОВЛЕНА НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАБРАТЬ ДЕТЕЙ
В деле Е.П. Джей. П. и А.П. 841 A.2 том 128 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2003).
Суд постановил, что детей «необходимо» забрать из под опеки матери,так как дети продолжают прогуливать уроки, опаздывать в школу и быть голодными.
В интересах Си Эс. 397 Суд высшей категории штата Пенсильвания 519, 580 A.2 том 418 (1990).
Суд принял решение забрать ребенка у родителей, так как не увидел альтернативных мер.
НЕ ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ
В деле С-Джей 828 A2.д 352 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2003).
В случае, если родитель, не являющийся законным опекуном, готов предоставить родительскую заботу, ребенка передают ему без судебного слушания.
В интересах М.Л. апелляция К.Л., кровной матери 757 A.2 том 849 (Пенсильвания 2000).
Ребенок, чей родитель готов и имеет возможность стать законным опекуном, будет незамедлительно передан данному лицу.
В интересах А.Е. 722 A.2 том 213 (Пенсильвания 1998).
Суд отклонил пстановление низшего суда, разрешающего отцу, являющемуся незаконным опекуном, взять законную опеку. Мать оставила детей с няней и не вернулась в то время, в которое пообещала. Суд всшей категории не нашел причин лишения матери ее родительских прав, а также не нашел свидетельств невыполнения ее родительских обязанностей.
В интересах Т.М. 456 Суд высшей категории штата Пенсильвания 140, 689 A.2 том 954 (1997).
Т.М. остался с родителями, так как Отдел по делам несовершеннолетних не смог предостаить свидетельства того, что грудной ребенок, являвшийся объектом ходатайства о лишении родительских прав, не получал должной родительской заботы и внимания.
В интересах Си.Ар.Эс. 696 A.2 том 840 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1997).
Суд отверг решение суда низшей категории, основанное на неполучении ребенком должной родительской заботы.
В интересах Холла 703 A.2 том 717 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1997).
Несмотря на то, что родитель сам нуждался в материальном обеспечении, ребенка оставили с ним, потому что у суда не было свидетельств того, что ребенок не получает должной родительской заботы, а родитель-опекун был не в состоянии предоставить ее немедленно.
В деле А.С. 406 Суд высшей категории штата Пенсильвания 466, 594 A.2 том 714 (1991).
Судебное решение о лишении родительских прав не может быть основано на соглашении сторон относительно того, что постановление суда должно содержать только некоторые согласованные факты. Вместо этого суд должен сделать независимое определение, что ребенок должен быть изъят у родителей.
В интересах Палмера 404 314, 590 A.2 том 798 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1991).
Суд высшей категории отверг решение местного суда об изъятии грудного ребенка, чей отец был осужден за убийство старшего малыша, так как мать новорожденного в состоянии содержать его и воспитывать, а обвинения суда в том, что мать не может защитить ребенка были безосновательны, суду не были представленны свидетельства того, что ребенок находится в опасности,таким образом решение об изъятии ребенка отменяется.
В деле Своуп 391 Суд высшей категории штата Пенсильвания 484, 571 A2 том. 470 (1990).
Даже если заявления ребенка о жестоком обращении с ним родителей правдивы, суд не примет решение лишить их родительских прав, до тех пор, пока суд по делам несовершеннолетних не установит, что родители не выполняют большинство своих родительских обязанностей.
НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ
В деле Донны Эйч. 412 Суд высшей категории штата Пенсильвания 205, 602 A.2том 1382 (1992).
Суду должны быть предоставлены весомые доказательства и свидетельства, а также должно быть проведено всестороннее расследование в интересах ребенка перед вынесением приговора о переводе ребенка во временное место жилого размещения.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
В интересах Джей Уай и П.Б. 754 A.2том 5 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 2000).
Попытки матери удержать плату соц.работнику были пресечены.
В деле К.Д. 1999 Суд высшей категории штата Пенсильвания 290, 744 A.2том 760 (1999).
Суд по делам несовершеннолетних не требует оценки психического здоровья родителя, так как ранее ему были прописаны соответствующие лекарства, способные поддржать его психическое состояние в норме.
Д.П. против Отдела социального обеспечения. 733 A.2том 661 (Содружество Пенсильвания 1999).
Жалобы ребенка психиатору на жестокое обращение к нему отца были неуместно упомянуты в исключающем слушании. Исключение, установленное статусом, титул 42 Свода Законов § 5986 предполагает, что (1) подобные голословные утверждения имеют значительное отличие от основательных утверждений и (2) ребенок является неподходящим свидетелем, эти предположение не были приняты во внимание.
Джей.К против Отдела социального обеспечения. 721 A.2том 1127 (Содружество Пенсильвания 1998). Жалобы 14-летнего ребенка соц.работнику не были приняты судом во внимания, так как не были найдены доказательства и данные голословные заявления значительно отличались от обоснованных.
Содружество против Кроссли 711 A.2том 1025 (Суд высшей категории штата Пенсильвания. 1998). Было назначено новое заседание, где показания давал ребенок, находящийся в юном возрасте, данные показания были предоставлены без предшествующего уведомления о его возрасте, что противоречит требованиям закона о свидетельских показаниях маленьких детей.
Мортимор против Отдела социального обеспечения 697 A.2том 1031 (Содружество Пенсильвания 1997). Свидетельские показания потерпевшего ребенка могут быть приняты лишь после свидетельских показаний его семьи и следователей, работавших над данным делом, которые могут подтвердить, что данные показания обоснованы (отличаются от голословных).
В деле Си.Ар.Эс. 696 A.2том 840 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1997).
Один из свидетелей медиков после прочтения определенных статей, пришел к заключению, что телесные повреждения, нанесенные ребенку, не были случайны. Суд разрешил ему давать свидетельские показания, но они не имели большого значения для суда.
К. Д. против Джей.Д 696 A.2том 232 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1997).
Суд постановил, что свидетельские показания ребенка-потерпевшего не могут быть использованы обвинением в деле о жестоком обращении с детьми, так как такие показания могут быть использованы только в уголовных обвинениях
Содружество против Смита. 545 Пенсильвания 487, 681 A.2том 1288 (1996).
Суд низжей категории принял свидетельские показания няни, которая повторила показания ребенка, о том, что отец жестоко обращается с ним. Суд выяснил, что данное заявление было сделано с целью получить надлежащую медицинскую помощь, оно не было необходимо в суде и явилось неприемлемым.
В деле ребенка М. 452 Суд высшей категории штата Пенсильвания 230, 681 A.2том 793 (1996).
Родитель не имеет право заставлять свидетельствовать потерпевшего ребенка у родителей нет права, защищенного конституцией, о предоставлении свидетелей на завершающих слушаниях.
Содружество против Бина. 450 Суд высшей категории штата Пенсильвания 574, 677 A.2том 842 (1996). Потерпевший ребенок был признан некомпетентным свидетелем, так как он имел привычку говорить то, что хотели слышать родители, он не понимал различия между правдой и ложью.
Суд постановил, что данные факторы должны учитыаться при предоставлении свидетельских показаний детей, показания данного ребенка не были приняты судом во внимание.
В деле М.К. 431 Суд высшей категории штата Пенсильвания 198, 636 A.2том 198, в истребовании дела тказано, 513 С,Ш,А, 962 (1994).
Суд признал действительными свидетельские показания, несмотря на положение о показаниях детей, описанное в титуле 42 Свода Законов § 5986, позволив психологу пострадавшего ребенка давать свидетельские показания со слов ребенка против любовника матери потерпевшего, совершившего акт насилия по отношению к ребенку.
В интересах Си.Л. и П.Г. 436 Суд высшей категории штата Пенсильвания 630, 648 A.2том 799 (1994). Суд признал ребенка компетентным свидетелем, после осознания важности сказанной им правды, несмотря на то, что цель данных свидетельств была иной.
В интересах Джей Ар. 436 Суд высшей категории штата Пенсильвания 416, 648 A.2том 28 (1994).
Четырех-летний ребенок может быть признан компетентным свидетелем, который даст свидетельские показания о жестоком обращении с детьми, если только он начнет проявлять расположение к общению, запомнит субъект свидетельских показаний, и будет ясно осознавать то, что обязан говорить только правду.
ДОСТУП К ДОКЛАДАМ О ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С ДЕТЬМИ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИХ
Д.П. против Отдела социального обеспечения 733 A.2том 661 (Содр.Пен. 1999).
Отец апеллирует отказ суда исключить принятый доклад о его жестоком обращении с ребенком. Так как суд нижестоящей категории опирался на свидетельские показания записанные с чужих слов. Решение по отклонению запроса отца было отменено.
Л.А.Джей против Отдела социального обеспечения 726 A.2том 1133 (Содр. Пен. 1999).
Суд отклоняет иск Отдела социального обеспечения о жестоком обращении с ребенком и исключает доклад из принятых, за недостаточностью доказательств, предоставленных Отделом соц.обеспечения. Мать побила дочь ремнем, после чего у девочки остались синяки, но Отдел социального обеспечения е смог доказать, что ребенок испытывал нестерпимую боль или что физические функции ребенка были повреждены.
Джей Си против Отдела соц. обеспечения 720 A. 2том 193 (Содр. Пен. 1998).
Джей Си подает апелляцию после отказа Отдела социального обеспечения исключить доклад из принятых, удовлетворил запрос.
В.Б.Т. против Социальной службы Западной Пенсильвании 705 A.2том 1325 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1998). Родители ребенка, подвергшегося сексуальному насилию со стороны приемного ребенка соседей, не сохранили конфиденциальность произошедшего, и поэтому не имеют доступа к докладам, сделанным в соответствии с законом о несовершеннолетних.
Е.Д. против Отдела социального обеспечения 719 A.2том 384 (Содр. Пен. 1998).
Суд позволил исключить доклад о жестоком обращении с ребенком из принятых. В докладе было описано, что один из приемных родителей ударил ребенка шлемом от велосипеда. Отдел социального обеспечения не смог доказать, что инцидент является ктом жестокого обращения, потому что ребенок не был подвержен серьезной угрозе, а также не были зафиксированы тяжкие телесные повреждения.
П.Е.С против К.Л. 720 A.2том 487 (Суд высшей категории штата Пенсильвания. 1998).
Суд исключил доклад из принятых, так как после подачи ходатайства о защите от жестокого обращения, она была аннулирована, по причине того, что обе стороны не явились на слушание.
П.Е. против Отдела соц.обеспечения 692 A.2том 1155 (Содр.Пен. 1997).
Права лицензированного социального работника не были изменены после того, как он не смог объяснить Отделу социального обеспечения причины своей попытки увольнения. Суд отклонил его запрос на исключение доклада о жестоком обращении с детьми из признанных.
С.М. против Отдела по делам детей и молодежи округа Дэлавер. 686 A.2том 872 (Содр. Пен.1996).
Истцу в лице ребенка, законного опекуна и родителя были представлены документы предположительно о предоставлении несоответствующих требованиям приемных семей. Сторонам были представлены документы в связии с тем, что правовые нормы позволяют раскрывать некоторую информацию. От истца скрыли информацию, касающуюся досье преступника, проверок окружения, залобы, написанные на приемных родителей, а также документы, позволяющие оценивать информацию о приемных родителях, пока они не окажутся непосредственно в досье на приемную семью.
А.П. против Отдела социального обеспечения 696 A.2том 912 (1997).
Неподтвержденные показания и двойственные свидетельские показания доктора, опредилившего отчима злоумышленником, совершившим акт жестокого обращения с ребенком, окозались недостаточными, чтобы отклонить запрос отчима на исключение его имени из доклада о жестоком обращении с ребенком.
Дело против Содружества 449 Суд высшей категории штата Пенсильвания 332, 673 A.2том 969 (1996). Обвиненный подал ходатайство об исключении записи о нем из доклада, утверждая, что Содружество Пенсильвания не указало весомых причин для оставления записи о нем в уголовном деле. Суд отклонил запрос, апеллируя тем, что он противоречит интересам Содружества в сохранении уголовных дел в архиве.
Содружество против Аскью 446 Суд высшей категории штата Пенсильвания 301, 666 A.2том 1062 (1995).
Обвиняемый утверждал, что после того как адвокат сообщил об акте жестокого обращения в полицию и доктору, с него сняли привиллегии использовать адвоката, а ему нужен был доступ к делу жертвы. Суд отклонил запрос, объяснив, что адвокат законно обязан сообщать о жестоком обращении с детьми или о сексуальном насилии.
В интересах Джей Ар Дабл Ю. 428 Суд высшей категории штата Пенсильвания 597, 631 A.2том 1019 (1993). Суд по делам несовершеннолетних вправе обнаруживать случаи жестокого обращения с детьми и выявлять преступников.
В деле Джей Си 412 Суд высшей категории штата Пенсильвания 369, 603 A.2том 627 (1992).
Суд постановил, что в то время как Закон о защитеправ ребенка требует абсолютную конфиденциальность, существуют исключения и Отдел по делам детей и молодежи должен раскрывать некоторую информацию по запросу суда в соответствии с параграфом 6333 закона о несовершеннолетних.
Джей Эс против Пенсильвании 528 Пенсильвания 243, 596 A.2том 1114 (1991).
Верховный Суд Пенсильвании отменил решение суда низшей категории отклоняющее запрос об исключении из дела доклад о жестоком обращении с ребенком, выяснив, что Отдел по делам детей и молодежии должен провести дополнительное расследование, и сексуальном насилие над ребенком, описанное в докладе было безопасным, добровольным общением отца с ребенком.
М.П.Ф против Д.П.В. 141 Содр. Пен. 146, 595 A.2том 644 (1991).
Своидетельские показания социального работника о сексуальных домогательствах отца к дочери, были приняты судом. Социальный работник провел быстрое и грамотное расследование, выяснив обстоятельства почти сразу посл инцидента.
ОБОСНОВАННЫЕ УСИЛИЯ
В интересах Карла Лиллей 719 A.2том 327 (Суд высшей категории штата Пенсильвания 1998).
Суд выяснил, что мать, которая не могла заботиться о своем ребенке в течение 14 лет, несмотря на судебное вмешательство, неспособна получить выгоду от «обоснованных усилий» и лишается родительских прав. Также суд отметил, что требования к обоснованным усилиям были «дискредитированы».
В деле Диаз 447 Суд высшей категории штата Пенсильвания 327, 669 A.2том 372 (1995).
Суд выяснил, что окружной департамент по делам детей и молодежи сделал обоснованные усилия, чтобы сохранить семью и убедил суд первой инстанции дать постановление о разводе, после вступления в силу которого, мать будет лишена родительских прав. Мать в данном случае ни разу не воспользовалась услугами, предоставленными ей и не заполнила план по обслуживанию данной семьи, в котором содержались условия возвращения ребенка. Суд постановил, что «Содружество не является гарантом успеха при попытках родителей восстановить родительские права».
В интересах Фейдлера 392 Суд высшей категории штата Пенсильвания 524, 573 A.2том 587 (1990).
Необходимость забрать детей от родителей появляется только в том случае, когда предприняты все обоснованные услилия по воссоединению семьи. Под понятием «обоснованные усилия» подразумевают даже те услуги, которые могут предоставить службы, даже если данные услуги находятся вне их компетенции.
В деле Джей Дабл Ю. 396 Суд высшей категории штата Пенсильвания 379, 578 A.2том 952 (1990).
В то время как штат Пенсильвания требует предпринимать «обоснованные усилия» по сохранению семьи, он не гарантирует успех данных усилий. Родители имеют обязательство по «предпринятию старательных усилий для быстрого восстановления их полных родительских прав».
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ОКРУЖНЫЕ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
АДАМС Служба по делам детей, молодежи и семьи округа Адамс 100 Н. Стрэттон Стрит Геттибург, Пенсильвания, 17325 (717) 337-0110 После обычных рабочих часов звонить по тел: 911
| Аллеждени Служба по делам детей и молодежи округа Алледжени 1 Смитфилд Стрит , комплекс 400 Питсбург, Пенсильвания 15222-2225 (412) 350-5701 После обычных рабочих часов звонить в приёмную: 412) 473-2000. |
АРМСТРОНГ Служба по делам детей, молодежи и семьи округа Армстронг 310 Саут Дефферсон Стрит Киттанинг, Пенсильвания, 16201 (724) 548-3466 После обычных рабочих часов звонить по тел:: (724) 543-6509 | Бивер Служба по делам детей и молодежи округа Бивер 1080 Этс Авеню Бивер Фолс, Пенсильвания 15010 (724) 891-5800 После обычных рабочих часов звонить по тому же номеру |
Бедфорд Служба по делам детей и молодежи округа Бедфорд 220 Саут Томас Стрит Бедфорд, Пенсильвания 15522 (814) 623-4804 После обычных рабочих часов звонки фиксируются | Беркс Служба по делам детей и молодежи округа Беркс 633 Корт Стрит, 11ый этаж Ридинг, Пенсильвания 19601 (610) 478-6700 После обычных рабочих часов звонить по тел: 911 Загружено переводчиком: Кривошеева Виктория Викторовна Биржа переводов 01 Язык оригинала: английский Источник: Конституция штата Пенсильвания
|